Обращаюсь за помощью... больше не к кому(((( ALTO 4, 2003, бензин, 1.1 МК RF 410-2, тип двигателя F10Dn
После сильного снежного бурана и недельного стояния возле дома, машина внезапно не завелась. Стартер работал, но не проворачивал. На всякий случай зарядила аккумулятор - безрезультатно. На тросе привезли к мастеру. Он сказал, отсутствует полностью компрессия во всех цилиндрах. Далее - перескочил ремень ГРМ на 2 зубца. Скажу честно, при покупке ремень не меняла, так как висела лейба Fibo о смене ГРМ в Германии. Каково же было удивление, когда мастер сказал, что на ГРМ написано -Marutti. Это как понимать???? Родной ремень??? На 150 тыс пробега??? Во общем, двигатель пока не вскрывался, решили сначала прощупать почву с запчастями... Мне страшно и подумать, что там под крышкой... Может кто знает, гутся ли клапана на наших машинках в таких случаях... и вообще, хотелось бы слышать, какова минимальная проблема может быть.. ну а максимальная, я поняла - капиталка двигателя... Как обстоят дела с запзастями?? Я из Минска...Возможно понадобятся:
1 Прокладка головки БЦ
2 Клапана выпускные и впускные
3 Колпачки маслосъемные
4 Ремень генератора
5 Болты ГБЦ
6 Комплект ГРМ
Была бы признательна за все каталожные номера..