Что значит- со всем выпуском? Случайно резина не меняется целиком со ступицей, рычагами и стойками?
Там делов-то, выбить полностью старый и вставить новый картридж. Если скажете, что существует сугубо специальный каталитический нейтрализатор для Wagon R+ с изотопами актиния и лантана, все рано не поверю
Б/у нейтрализаторов у парней валяется много. но хочу втулить новый. Этого добра разных калибров тоже достаточно.
Судя по запаху выхлопа, каталик уже на грани. Хотя внешне выглядит еще ничего...Где-то на 3-й день возникает ВременнаяОшибка 0420 (catalyst efficiency below threshold)."Зеленый" тест проходят все элементы, лямбды/нагреватели/егр/evap и тп, кроме катализатора.
Тут пацаны прогнали левейшую телегу: Типа, есть обманки со встроенным маааленьким катализатором. Я чуть не упал...Обманка, это резьбовая футорка/муфта, вкручивается вместо датчика.
Длина футорки варьируется от типа ТС, норм выброса отдельно взятого мотора. В футорку вкручивается датчик. Сама футорка не сквозная на весь диаметр. Дырочка сообщения датчика с выхлопом тоже зависит от типа ТС и всё такое. Иногда требуется прокол наружу. Зачастую футорку заполняют проволочной путанкой, вощем- кто на что горазд. Задача обманки- как можно точнее воспроизвести разницу датчиков кислорода До и После катализатора.
И вот щаз попёрла тема: МаленькийКатализаторВобманке! Видывал чудеса техники, но-такооое!
))
Так, для развития: Каталитический Нейтрализатор, по научному Конвертер- стандартный ПалладиевоПлатиновоРодиевый начинает втыкаться после 300 град. и нагревается до 700 град. (так-примерно). Эти температуры НЕДОСТИЖИМЫ для МаленькогоКатализатораВобманке, всего делов...