Про руль в "0" зону это все интересно и познавательно, но мне как купившему авто важнее его потребительские качества, а автомобиль уходит с траектории, не держит прямую, другими словами, вот это действительно косяк, так косяк, и вопрос не в потоках ветра, от фур, или колее, а в том, что авто ДОЛЖЕН!!! ехать прямо, если я рулем поймал таки положение "0" на ровной дороге, и неважно какая скорость при этом на спидометре, и сколько инженеров над этими способностями колдовали, МНЕ ВСЕ РАВНО КАК АВТОМОБИЛЬ ЭТО ДЕЛАЕТ, а он (автомобиль) этого не делает, а именно отсюда и подруливание, которое хочешь не хочешь а присутствует, даже у самых счастливых водителей, и это не критично пока вы ездите от работы до дома и обратно, даже 200 - 300 км еще можно побыть счастливым, а вот когда вы прокатитесь тыщенку(или поболее) туда, и столько же обратно, когда руки побудут в постоянном напряжении, вот тогда поймете что такое подруливание и дискомфорт в управлении автомобилем. И вот о таких "особенностях" в управлении, люди которые собираются стать обладателями данного автомобиля, должны знать.
При этом можно долго кидаться ссылками, говорить что у бмв х1 те же проблемы, а вот на форуме спортэйджа ни одного плохого отзыва владельцы не написали (хотя верится с трудом), да хоть у ролс - ройса подобная фигня с рулевым, при его немереной цене, для людей на этом сайте главное что у СУЗУКИ есть данный трабл, и то что перепрошивки пока помогают не очень сильно.
И уж тем более нельзя говорить, вы продайте свои машины, если вам совсем не нравится (те кому вообще никак, уже продают на авто.ру), и верните свое вложенное, ведь сейчас все подорожало и т.д., чертас два мы вернем свое вложенное. Да и потом, ведь люди уже сделали свой выбор, почему они должны отказываться от чего то, вместо того, что бы производитель выполнил свои обязательства перед своими клиентами, а именно - устранил недочеты и просчеты, или все же в России матушке так не принято, и проще привыкнуть к косякам , закрыть глазики на что то (фундаментальное, основополагающее как управление), ну а если не привык то - продать авто!?
НО ДАННАЯ "КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ" НИ КУДА САМА СОБОЙ НЕ ДЕНЕТСЯ, И ТЕМА С ОПРОСОМ, ОТДЕЛЬНАЯ, УЖЕ ЕСТЬ, И К СОЖАЛЕНИЮ ЛЮДЕЙ, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ АВТО, ПОКА БОЛЬШЕ, и если производитель не устранит сей косяк, недовольных станет еще больше, т.к. все же автомобиль не плохой и покупать его будут.