ну она и едет, только подруливать нужно)Машина на трассе по прямой должна ехать, как по рельсам.
Спорить конечно бесполезно. Но прочитайте ещё раз пост Steady ready go ! № 3408, на предыдушей странице. И чем сх4 классик отличается от сх4 нью ? Особой разницы в характеристиках между ними , я не вижу.ну она и едет, только подруливать нужно)
А если серьезно, то как я уже сказал проблема в характеристиках машины, кого угодно спросите, Вам скажут что по трассе лучше ехать на низкой и тяжелой машине, и похоже в браке ЭУРа
Классик даже чуть выше над дорогой.И чем сх4 классик отличается от сх4 нью ? Особой разницы в характеристиках между ними , я не вижу.
Я и сказал что мне кажется, что существует 2 причины, 2-я из них возможно бракованный ЭУР или чего они еще там могли накосячить. Но в любом случае, если машина выбирается для трассы лучше более низкая и тяжелая. Ну или дорогая типа BMW X5. У нас машина из самых первых партий (еще 2013 год) и подобной хрени нет, поэтому и перепрошиваться не будем, как говориться от добра добра не ищет. Именно поэтому мне кажется, что проблема в бракованных комплектующих. А у тех у кого реально есть такой косяк, действительно, нужно добиваться от производителя исправления косяков, только не факт что на уже выпущенных машинах он будет исправлен.Спорить конечно бесполезно. Но прочитайте ещё раз пост Steady ready go ! № 3408, на предыдушей странице. И чем сх4 классик отличается от сх4 нью ? Особой разницы в характеристиках между ними , я не вижу.
Вот со второй причиной я полностью согласен. А то что "испытателем" , ну не знаю. в 2005 г. взял свой первый Логан. Машина была вообще не известная . И ни разу не пожалел.После него взял такой-жеЛоган. Ну а здесь наша машина вроде как позиционируется как приемница классика , и все детские болячки,по идеи должны бы быть устранены. А оно вон как, оказался "испытателем" .Я и сказал что мне кажется, что существует 2 причины, 2-я из них возможно бракованный ЭУР или чего они еще там могли накосячить. Но в любом случае, если машина выбирается для трассы лучше более низкая и тяжелая. Ну или дорогая типа BMW X5. У нас машина из самых первых партий (еще 2013 год) и подобной хрени нет, поэтому и перепрошиваться не будем, как говориться от добра добра не ищет. Именно поэтому мне кажется, что проблема в бракованных комплектующих. А у тех у кого реально есть такой косяк, действительно, нужно добиваться от производителя исправления косяков, только не факт что на уже выпущенных машинах он будет исправлен.
P.S. все владельцы New SX4 когда выбирали машину должны были понимать, что они будут "испытателями". Сейчас ни одна новая машина без косяков не выпускается.
Прям чувствую себя Гагариным, гордость переполняет меня, от ощущения того, что я принадлежу к числу испытателей первопроходцев.P.S. все владельцы New SX4 когда выбирали машину должны были понимать, что они будут "испытателями". Сейчас ни одна новая машина без косяков не выпускается.
Я, честно говоря, к вашим грамматическим ошибкам отношусь спокойно, но зачем же Владимира Семеновича лишать родной фамилии? ВысоЦкий.Полностью согласен. Настоящих буйных мало , вот и нету вожаков. В. Высотский..
ну японцы хитрые))) Когда про надежность - все вещают, что машина преемница и все косяки исправлены. Когда спрашиваешь а чего это она дороже на 150 кусков, начинаются песни про то что это совершенно другой автомобиль и т.д. и т.п.Ну а здесь наша машина вроде как позиционируется как преемница классика , и все детские болячки,по идеи должны бы быть устранены
Везёт, у меня не меньше 20 -25 градусов доворачивать приходится...На маленькой скорости в нулевое положение руль не возвращается примерно на семь градусов.
Прошу прощения. Ни как не хотел обидеть Владимира Семёновича. Он самый мой любимый поэт. А что до грамматических ошибок , так ну что я с собой могу сделать? Только не писать. Итак,.. стараюсь проверять.Я, честно говоря, к вашим грамматическим ошибкам отношусь спокойно, но зачем же Владимира Семеновича лишать родной фамилии? ВысоЦкий.
Да не-е-е, вы меня немного не поняли - я только на неточность в фамилии указал, а вовсе не пенял за ошибки. Все мы небезгрешныПрошу прощения. Ни как не хотел обидеть Владимира Семёновича. Он самый мой любимый поэт. А что до грамматических ошибок , так ну что я с собой могу сделать? Только не писать. Итак,.. стараюсь проверять.
И уточните у шпициалистов, пожалуйста, что со спидометром не так.13 января еду на перепрограммирование ЭУР и спидометра, отпишусь, после перепрограммирования.
тоже, ничего не получилосьВоспользовался вашей подсказкой и нашел http://www.suzuki-motor.ru/service/sc/
А почему ВЫ едите на прошивку ЭУРа, когда в голосование ответили, что все устраивает, да тем более 13 числа?13 января еду на перепрограммирование ЭУР и спидометра, отпишусь, после перепрограммирования.
Заметил похожее с утра при температуре примерно -15, но, я бы сказал, не троит а дрожит как-то. Было только один раз, по мере прогрева прошло.Двигатель слегка троит на холостых оборотах. Эффект не ярко выражен, но вполне заметен. Заправлялся 95-м на трех разных заправках трех различных продавцов. Походу это не бензин.
Кто сталкивался? Машина то новая. Настройки системы зажигания, по идее, должны работать как часы.
Т.к. для меня это не критично, но все таки руль в ноль после поворота не возвращается и еще хочу перепрошивку спидометра сделать, т.к не устраивает, что когда мигает лампа что надо заправляться, показывает что запас хода ноль.А почему ВЫ едите на прошивку ЭУРа, когда в голосование ответили, что все устраивает, да тем более 13 числа?
А где можно узнать, когда выпущен авто.-23 * прогрев до первой риски 5-- 6 минут, печка полностью выключена, далее сразу в путь и вкл. печку . Прогревается нормально , но если постоять ,то чуть остывает. На Мицубиши было также. В пробке , Лансер 10 при сильном морозе, мог остыть полностью, хотя движок работал. Я к этому уже привык , хотя жене и мне больше нравиться как греет сх4 . А Импреза нормально прогревалась и с вкл. печкой .Прогрев СХ4 нью устраивает , прошивку климата не менял, выпуск машины 26 .06. 14 куплена 27. 11 .14 г. пробег 2100 км .
Сегодня спрашивал про спидометр ...такой прошивки нет и не было.. смотрели вместе с диагностом в инфобюллетенях присылаемых от SuzukiИ уточните у шпициалистов, пожалуйста, что со спидометром не так.
А по поводу ремня крепления бензобака:stop:...таких деталей нет!!! он держится на болтах:yahoo:
вам не устранят эту "проблему" просто потому, что это не проблема даже!т.к не устраивает, что когда мигает лампа что надо заправляться, показывает что запас хода ноль.
И какие могут быть обновления спидометра? Расхождение 5-7 км/ч с GPS? так это у всех авто так. И не устраняется это.Сегодня спрашивал про спидометр ...такой прошивки нет и не было.. смотрели вместе с диагностом в инфобюллетенях присылаемых от Suzuki
ииии...чем они крепятся...
там не болты, а ленты стальные.
саморезами на 40ииии...чем они крепятся...
стальные пластины там. кто хочет ремнями называет. может перевод такой с иврита. всё дело в этих полосах, держащих бак. я свои посмотрел - ничего не понял из увиденного, что бы там такое было неправильное в нихремней не вижу