Мне лично нравится. И мощности вполне хватает. И работает тихо. Без замечаний.как вам например двигатель ?
Согласен, что в этой теме продолжать обсуждение рулевого не стоит. Есть же теперь "Опрос по работе рулевого управления..."Кроме руля , я так понял поговорить не о чем . Тему уже 100 раз перетерали , все тут уже ясно, у когото это проблема, для когото нет, нового никто нечего не говорит, каждый день одно и тоже .Тема ведь про всю машину, как вам например двигатель ?
Мне кажется здесь они больше страхуются от собственной жопорукости, пардон за мой французский. Но я согласен, у нас проблемы нет, поэтому даже если бы и предложили перепрошить скорей всего отказались бы.Вообще у них всегда одна фраза: озвучить проблему, раз нет проблемы, то прошивать опасно
Вы сейчас кого имеете в виду: добрянковца или того первого?Мне больше интересно какие у него проблемы были. Просто так у нас они редко что делают.
Девиз их: нет проблемы, лучше не трогать лишний раз.
ДобрянскогоВы сейчас кого имеете в виду: добрянковца или того первого?
-----
ВСЕМ!!! Кто помнит, где лежит скан наряда?
Позавчера в поворот занесло, следовал на режиме авто (дорога скользкая, лед, каша), дал газу выровнялась, значок ESP не загорался. А когда резко стартовал на "каще" (в режиме снег) ESP врубалось, но трогался достаточно резво. Радует режим снег, машина как прилипает к дороге, заносов нет.Итак, установилась более менее зимняя погодка: снег, наледь на дорогах, лёгкий морозец чередующийся с оттепелями. Поездив некоторое время по заснеженным дорогам был неприятно удивлен работой системы ESP. С перекрестка тронуться почти невозможно нормально как ни нажимай на газ. Даже если совсем совсем плавно по миллиметру нажимать - все равно включается система стабилизации и машина разгоняется ну очень медленно. Нажимешь сильнее - тот же результат. В итоге пришлось отключить кнопкой - сразу стал нормальный разгон с места по льду и нечищенному асфальту (снежная каша).
Возникает вопрос, а что будет, если машину все-таки занесет? Как тогда работать газом, если система "задушит" двигатель?Просто уже был опыт заноса на трассе - тогда машина была без ESP и с помощью работы педалью газа и рулём благополучно выровнял автомобиль.
Интересует, а у вас так же работает ESP?
Укажите в подписи конфигурацию своего авто.Итак, установилась более менее зимняя погодка: снег, наледь на дорогах, лёгкий морозец чередующийся с оттепелями. Поездив некоторое время по заснеженным дорогам был неприятно удивлен работой системы ESP. С перекрестка тронуться почти невозможно нормально как ни нажимай на газ. Даже если совсем совсем плавно по миллиметру нажимать - все равно включается система стабилизации и машина разгоняется ну очень медленно. Нажимешь сильнее - тот же результат. В итоге пришлось отключить кнопкой - сразу стал нормальный разгон с места по льду и нечищенному асфальту (снежная каша).
Возникает вопрос, а что будет, если машину все-таки занесет? Как тогда работать газом, если система "задушит" двигатель?Просто уже был опыт заноса на трассе - тогда машина была без ESP и с помощью работы педалью газа и рулём благополучно выровнял автомобиль.
Интересует, а у вас так же работает ESP?
+1. Стараюсь всегда включать Снег, когда знаю, что будет поворот с кашей.Радует режим снег, машина как прилипает к дороге, заносов нет.
Режим "снег" это наша фишка , ради нее и покупалась машина.:dance3:+1. Стараюсь всегда включать Снег, когда знаю, что будет поворот с кашей.
ЕСМ -контроллер управления двигателем перепрошивают не с целью изменения динамики, а с целью улучшения прогрева двигателя, и салона. Одновременно меняют микропрограмму в блоке управления кондиционером HVAC.В общем сделали нам всё тоже самое, что и товарищу из Добрянки, кроме спидометра.
Т.е. ECM - прошили мозги двигателя и коробки (судя по гуглу), ну и
HVAC - отопления.
По ощущениям:
Увеличилась динамика, если раньше на auto 100км/ч был в общем то предел, машина за сотню просто не тянула, то теперь и 100 набирается значительно лучше и выше скорость повышается лучше, раньше только в sport ездил выше 100км/ч, теперь видимо и режима auto будет хватать. Ну и динамика стала лучше, ускорение на auto получше стало. По первым, опять же, впечатлениям.
С климатом всё понятно, тоже потеплее стало, по прогреваемости это потом опробую.
Посмотреть вложение 70940
Мне вот что кажется странным, почему у нас они пишут абривиатуры, как в принципе и должны делать, т.е. ECM, HVAC, а у "вас" просто русскими словами пишут?
Опять же ECM вроде к рулевому никак не относится, хотя возможно немного и должно влиять, тут я не знаю, межрулевая прокладка еще слишком тонкая) По ощущениям управляемости... пока не заметил изменений, только динамику почуствовал.
Да, ESP душит двигло ,НО! я уже как то раньше писал, что данная система спасает от заносов. Когда вся Москва стояла 3 дня подряд, мне пришлось ездить по нечищенному МКАДу. Наверно, только благодаря этой системе добрался благополучно.Поездив некоторое время по заснеженным дорогам был неприятно удивлен работой системы ESP. С
В профиле указано: 2WD, комплектация GLX, МКПП. Возможно и из-за резины, хотя стоит Continental ContiIceContact. Вроде, должны быть нормальными. Насчет стиля вождения пытался трогаться по разному от совсем плавного, что чуть не глох, до резкого. ESP всё равно начинает работать. После отключения трогается нормально. Правда, сегодня дороги были ужасные: снизу лёд (вчера чуть подтаяло, а ночью замерзло), а сверху снежная каша (с утра шел сильный снег). Возможно, из-за этого. Но как-то уж совсем вяло с перекрёстка )))Укажите в подписи конфигурацию своего авто.
Я по разным снегам и льдам уже ездил.
ESP срабатывала исключительно при входе в поворот. По пальцам можно перечислить сколько раз.
Вероятно от резины все таки зависит и стиля вождения при трогании с места.
ECM это как раз отопление. Об этом еще говорилось на https://suzuki-club.ru/threads/66416/page-6В общем сделали нам всё тоже самое, что и товарищу из Добрянки, кроме спидометра.
Т.е. ECM - прошили мозги двигателя и коробки (судя по гуглу), ну и
HVAC - отопления.
.....
Опять же ECM вроде к рулевому никак не относится, хотя возможно немного и должно влиять, тут я не знаю, межрулевая прокладка еще слишком тонкая) По ощущениям управляемости... пока не заметил изменений, только динамику почуствовал.
Насколько я понял из практической езды с ESP на скорости да, она выручает и довольно неплохо: было пару моментов, когда начинало заносить и ESP хорошо с этим справлялось (например, при перестроении или снежная каша на обочине), но при троганье как-то не очень понравилась работа. Может, и правда резина плохо себя ведёт, хотя не должна...Да, ESP душит двигло ,НО! я уже как то раньше писал, что данная система спасает от заносов. Когда вся Москва стояла 3 дня подряд, мне пришлось ездить по нечищенному МКАДу. Наверно, только благодаря этой системе добрался благополучно.
Такая же резина ,но вариатор. Возможно он плавнее как то набирает.В профиле указано: 2WD, комплектация GLX, МКПП. Возможно и из-за резины, хотя стоит Continental ContiIceContact. Вроде, должны быть нормальными. Насчет стиля вождения пытался трогаться по разному от совсем плавного, что чуть не глох, до резкого. ESP всё равно начинает работать. После отключения трогается нормально. Правда, сегодня дороги были ужасные: снизу лёд (вчера чуть подтаяло, а ночью замерзло), а сверху снежная каша (с утра шел сильный снег). Возможно, из-за этого. Но как-то уж совсем вяло с перекрёстка )))
И ещё , если я не ошибаюсь, у Вас хаккапелита-8 !?Значит мне показалось, что динамика изменилась. Хотя жена на пассажирском тоже это заметила.[DOUBLEPOST=1420908519,1420908355][/DOUBLEPOST]Тоже пока никогда esp при трогании не срабатывала. Хотя наверно из за 4wd.