Совершенно верноИ ещё , если я не ошибаюсь, у Вас хаккапелита-8 !?
Совершенно верноИ ещё , если я не ошибаюсь, у Вас хаккапелита-8 !?
А я и не знаю, как оно (ESP) работает. Даже и не замечал когда оно включается . Ну может быть раза 2 машина , как бы сама выравнивалась. Но я думал что ото я ,такой умелый водитель:mda:. Нажимал на кнопку... ничего не меняется. Надо о нём почитать в книжке:bookworm:.Значит мне показалось, что динамика изменилась. Хотя жена на пассажирском тоже это заметила.[DOUBLEPOST=1420908519,1420908355][/DOUBLEPOST]Тоже пока никогда esp при трогании не срабатывала. Хотя наверно из за 4wd.
Нет, одно и то же. И так во всех авто с есп. В Европе запрещено выпускать машины без есп - системы активной безопасности.ЕСП и Антибукс это разные системы? У меня иногда ( чаще всего) именно ощущение , что движок она душит. А вот если в повороте понесло , то появляется треск как от АБС. Я по снегу вокруг столба ездил и смотрел как это всё работает. И когда ручником задок в занос пускаеш, то именно притормаживает с треском, а так вроде душит.
То что ESP включилась - это нормально, у меня на Опеле также при трогании с места по каше она включается. Зато уверенней себя чувствую)))Поездив некоторое время по заснеженным дорогам был неприятно удивлен работой системы ESP. С перекрестка тронуться почти невозможно нормально как ни нажимай на газ.
Ну как щетки себя показали в мороз, лучше штатных, тоже думаю взять.Купил сегодня зимние щетки Snow Wiper Blade, Тайвань. Шкрябают отлично. Штатные пошли отдыхать до весны.
Посмотреть вложение 70658 Посмотреть вложение 70659
Отлично показали, всем советую.Ну как щетки себя показали в мороз, лучше штатных, тоже думаю взять.
Может артикул подскажите?Отлично показали, всем советую.
Артикула не знаю, покупал в магазине в Москве, вот их сайт: maruenu.ru.Может артикул подскажите?
Передние 650мм и 350мм.А какие вообще размеры у наших щеток?
Подскажите, там на сайте про адаптеры говорится их тоже приобретать надо (так как я не в Москве на других сайтах в подарок не дают)?Артикула не знаю, покупал в магазине в Москве, вот их сайт: maruenu.ru.
Передние 650мм и 350мм.
Нет, адаптеры не нужны, эту щетки сделаны под наши поводки с крючками.Подскажите, там на сайте про адаптеры говорится их тоже приобретать надо (так как я не в Москве на других сайтах в подарок не дают)?
А ровность дороги очень сильно влияет, трасса М1 скорость около 100 руль слегка придерживал двумя пальцами и он тугой, чтобы его сдвинуть надо усилие. А в колее, по моему, все авто, даже с идеальной управляемостью, будут следовать законам колеи!!! Еще Высоцкий об этом пел.А причем здесь идеально ровные дороги? в обледенелой колее с таким управлением по вашему комфортно ездить, или все же лучше когда машина держит прямую, и к управлению нет вопросов.
Что бы отключить ESP надо держать нажатой кнопку 5 сек.А я и не знаю, как оно (ESP) работает. Даже и не замечал когда оно включается . Ну может быть раза 2 машина , как бы сама выравнивалась. Но я думал что ото я ,такой умелый водитель:mda:. Нажимал на кнопку... ничего не меняется. Надо о нём почитать в книжке:bookworm:.
Значит надо еще определенные щетки смотреть? Под крючки? Как определить?) На них написано где то?Нет, адаптеры не нужны, эту щетки сделаны под наши поводки с крючками.
Продавцы обычно спрашивают тип крепления щетки.Значит надо еще определенные щетки смотреть? Под крючки? Как определить?) На них написано где то?
А то куплю, а не подойдут.
Продавцы да, в интернет-магазине я так понимаю только по картинке всматриваться.[DOUBLEPOST=1420964533,1420964477][/DOUBLEPOST]И как я понял существуют еще переходникиПродавцы обычно спрашивают тип крепления щетки.
Я так понял, что вы брали зимние щетки с графитом. А почему не с турмалином? Вопрос без подвоха - просто интересуюсь, ничего не знаю ни о тех, ни о других.[DOUBLEPOST=1420989089,1420988223][/DOUBLEPOST]Что-то пока не нашел, где они в Питере продаются...Артикула не знаю, покупал в магазине в Москве, вот их сайт: maruenu.ru.
Передние 650мм и 350мм.
меня тоже интересует данный вопрос. Тем более о щётках с турмалином отзывов больше.[DOUBLEPOST=1420993028,1420991099][/DOUBLEPOST]Наверное, я понял, почему с графитом, а не с турмалиномА почему не с турмалином?
У нас сегодня около -3, снег весь день шел, к вечеру пурга началась. Дорога неплохо расчищена, машин практически нет, еду в режиме Сноу 70-80кмч, наслаждаюсь, только боковой ветер мешает. Вдруг бац, въезжаю в реально небольшой намет, нос разворачивается в сторону канавы, я аккуратно парирую не меняя газ, не помогает, добавляю газ, нос разворачивается в противоположную сторону блин, кто-то там по встречке не очень далеко приближается, опять без паники парирую но газу уже добавлять боюсь, ушами слышу и попой чувствую хруст стабилизации то передних то задних колес, машина нехотя выпрямляется, так и не покинув своей полосы. Фух.Позавчера в поворот занесло, следовал на режиме авто (дорога скользкая, лед, каша), дал газу выровнялась, значок ESP не загорался. А когда резко стартовал на "каще" (в режиме снег) ESP врубалось, но трогался достаточно резво. Радует режим снег, машина как прилипает к дороге, заносов нет.
Написано не очень внятно: я правильно понял, что в данной инструкции ASX руль должен возвращаться с 90 не в 0, а на 20 (90-70)?ЕХАТЬ ПО ПРМОЙ СО СОРОТЬЮ ОКОЛО 35 КМ/Ч И ПОВЕРНУТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО НА 90 ГРАДУСОВ. ОНО ДОЛЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩИ РУК ПОВЕРНУТЬСЯ НА УГОЛ 70 ГРАДУСОВ.
ну вот, а я боялся нагружать его шумкой... Теперь без сомнений - можно смело подгружать килограмм 50...Люди, не забывайте, что ваш автомобиль легкий и курсовая устойчивость у него не самая лучшая в сложных дорожных условиях.
более легкий Логан тоже прет, как танк и ему все нипочем в сложных зимних условиях...[DOUBLEPOST=1421000803,1421000731][/DOUBLEPOST]сам езжу на дизеле Д-класса, там такой проблемы нет, прет через заносы как танк.
судя по всему - да.я правильно понял, что в данной инструкции ASX руль должен возвращаться с 90 не в 0, а на 20 (90-70)?