Да,только никому не говорите , что есть этот форум.А особенно ветка с опросом про рулевое,иначе не только новые авто ,но и наши ,через энное количество времени(у всех по разному) никто никогда не купит.от нас тоже зависит популяризация ньюшки, рекламируйте!
Да ну почему, я ссылаюсь и на форумы и на Интернет в целом, по рулевому, хотя и сам испытываю некий дискомфорт, но начинаю привыкать, так же как и к отсутствию места для левой руки на подоконнике, и склонен считать все же это больше привычкой к ГУРу, который, на мой взгляд, хоть и менее надежен и сложен, но предоставляет более острый руль и потуже околонулевую зону на скорости, за счет видимо какой-то своей физики. А все публикации во славу ЭУР, как раз считаю в основном рекламной заказухой, производителю же проще, дешевле и перспективнее в наше время втюхать именно ЭУР. Заметьте, что практически все недовольные пересели на ЭУР именно с ГУР. Где-то видел в Инете статью об этом, но не могу найти ссылку. Такие мысли также приходят на ум после похожих отзывов о рулевом управлении обладателей авто других производителей. За ЭУР безусловно будущее, но видимо на данный момент еще есть куда расти.Да,только никому не говорите , что есть этот форум.А особенно ветка с опросом про рулевое,иначе не только новые авто ,но и наши ,через энное количество времени(у всех по разному) никто никогда не купит.
Наверно редкие машины водятся стайками) Просто для меня Румстер не то что экзотика, но редко встречающаяся машина. Для меня пример популярной машины - новая Октавия - полтора года на рынке и постоянно встречается на дороге, хотя в начале из-за движка 1,2 продажи пошли не так бодро, как ожидались. А потом прорвало, после появления атмосферника 1,6:mosking:Так вот сейчас, я вижу очень много этих машин, люди поняли что машина замечательная, она фору даст другим маркам машинам.
И если уж быть до конца честным, то Октавия - это же Ауди в кузовах а5 и а7, с движками от фольцвагена, да и Шкода теперь входит в ваговский концерн и часть успеха обеспечена именно этим. Зачем покупать дорогого европейца, если есть дешевый, отличная замануха, только косяков и там хватает, покурите их форум.Октавия машина не новая, а просто обновлена была 1,5 года, поэтому их и много, к тому же самая удачная модель шкоды.
вот не знаем и говорим))) Новая Октавия новый автомобиль, построенный на платформе MQB. Со старой Октавией она имеет одинаковым только название, они отличаются больше чем СХ4 и новый СХ4.Октавия машина не новая, а просто обновлена была 1,5 года
я не говорю, что она безкосячная (имхо там самый большой косяк - локализация), но она реально популярна и в принципе понятно почему - показатели объем салона/цена лучшие в классе) А вот люди, которые берут новый Форд Экоспорт для меня загадка - такое чудовище, и еще сделано максимально дешево, съэкономили даже на ручках потолочных, да и вообще когда на автосалоне смотрел, я понял почему в Индии ее толкали за 350 кусков - это реальная ее цена, а у нас с учетом отечественной сборки приобретение за гранью моего понимания. А их берут - первую новую СХ4 на дороге (кроме своей) я увидел где-то в марте-апреле, т.е. спустя 3 месяца после начала продаж, а эти чудовища несколько раз попадались спустя буквально месяц после начала продажтолько косяков и там хватает, покурите их форум
Справедливости ради надо отметить, что и довольные в большинстве своём тоже пересели с ГУР. Я уже писала, что имела возможность проехаться на новой SX4 Classic - в ней тоже ЭУР, так вот в ней к рулевому управлению не придерёшься. И даже мой многолетний опыт общения с ГУР не помешал мне оценить ЭУР в ней положительно. В отличие от моей New :sorry-50:Заметьте, что практически все недовольные пересели на ЭУР именно с ГУР.
А там точно ЭУР был? А то на старых классиках -ГУР, говорят, что для разных рынков на новые ставят и ЭУР и ГУР.Я уже писала, что имела возможность проехаться на новой SX4 Classic - в ней тоже ЭУР, так вот в ней к рулевому управлению не придерёшься.
Точно ЭУР, не сомневайтесь. Поскольку для меня это "больной вопрос", я, естественно, удостоверилась, что в Classic был именно ЭУР. Говорили, что с 2010 г. в них ставят ЭУР.А там точно ЭУР был? А то на старых классиках -ГУР, говорят, что для разных рынков на новые ставят и ЭУР и ГУР.
Да просто в соседнем форуме человек купивший классик, спрашивает у коллег, какой у него УР и как определить, а люди пишут, что возможны варианты. И вот оттуда же процитирую слова одного из пользователей в подтверждение своих мыслей :Точно ЭУР, не сомневайтесь. Поскольку для меня это "больной вопрос", я, естественно, удостоверилась, что в Classic был именно ЭУР. Говорили, что с 2010 г. в них ставят ЭУР.
На официальном сайте написано ЭУР. А в посту написано все правильно, ЭУР дешевле и проще, поэтому везде его и ставят. Плюс больная тема по поводу борьбы за снижение массы, скоро я думаю отсутствие шумки будут преподносить как плюс - наша машина стала легче на 100 кг, ура!:grin:Да просто в соседнем форуме человек купивший классик, спрашивает у коллег, какой у него УР и как определить, а люди пишут, что возможны варианты.
Долго не писАл про рулевое. Занимался ликвидацией неграмотности:bookworm:. Читал другие форумы, по разным авто, и что лучше ГУР или ЭУР ? Так вот прихожу к выводу, что ради удешевления, производители все больше на новых моделях используют ЭУР, хотя и в ущерб информативности руля. На других форумах тоже много претензий к управляемости с ЭУР. Хотя "серьёзные" производители, например БМВ стали ставить ГУР на свои машины.Справедливости ради надо отметить, что и довольные в большинстве своём тоже пересели с ГУР. Я уже писала, что имела возможность проехаться на новой SX4 Classic - в ней тоже ЭУР, так вот в ней к рулевому управлению не придерёшься. И даже мой многолетний опыт общения с ГУР не помешал мне оценить ЭУР в ней положительно. В отличие от моей New :sorry-50:
мне кажется что для езды по трассам лучше обычный седан/универсал подошел бы, если конечно в говны после трассы не нужно съезжать. Причем желательно потяжелее, все-таки тяжелая машина совсем по-другому себя ведет на трассеНо я в основном езжу по трассам, а вот здесь , желательно более информативное управление.
Плюсанусь, если бы предстояли частые поездки по трассе, взял бы как раз Октавию:yes:мне кажется что для езды по трассам лучше обычный седан/универсал подошел бы, если конечно в говны после трассы не нужно съезжать. Причем желательно потяжелее, все-таки тяжелая машина совсем по-другому себя ведет на трассе
Соглашусь. Но уж больно понравилась Sх4. И внешне, и высокой посадкой,ну и другими плюсами.... Да и по грунтовкам приходится ездить. Короче авто на все случаи жизни. А вот что тяжелая , лучше ведёт себя на дороге, поспорю. Ведь ходовые качества машины разрабатывались согласно пустому весу авто, а не груженому. Специально , по возможности, гружу как можно меньше, потому что на пустой машине, в поездке меньше устаю. И управлять ей легче. Проверено на себе.[DOUBLEPOST=1421617603,1421617418][/DOUBLEPOST]мне кажется что для езды по трассам лучше обычный седан/универсал подошел бы, если конечно в говны после трассы не нужно съезжать. Причем желательно потяжелее, все-таки тяжелая машина совсем по-другому себя ведет на трассе
Как раз думал про Октавию , но Sх4 пересилила.Плюсанусь, если бы предстояли частые поездки по трассе, взял бы как раз Октавию:yes:
ну может быть. Просто у меня машина тяжелее где-то на 450 кг и мне на ней как-то лучше по трассе ездить - меньше сдувает что-ли) Хотя может это чисто субъективное)А вот что тяжелая , лучше ведёт себя на дороге, поспорю. Ведь ходовые качества машины разрабатывались согласно пустому весу авто, а не груженому.
Для кого, было бы полезно? Как говорилось в известном фильме, каждый кто не имеет машины, мечтает её купить, а каждый кто имеет, мечтает её продать. И купить ЛУЧШЕ. Так уж устроенно человечество, иначе не было бы прогресса.У Вас нет голосовалки: нравится автомобиль и купил бы я его, зная все что знаю сейчас? Мне кажется что это было бы полезно.
ну-ну, если жена тоже ездила на 1,8 tsi то велика вероятность что в результате Вы пересядете за руль Сузуки) Я сам езжу на машине с турбодвижком (Опель), и могу сказать что на атмо я пересел бы только по обстоятельствам.Лучше 1,4 шкоду взять тогда, имхо
Я думаю у Хёндэ не совсем "честные" цены на сайте написаны, попробуйте позвонить :nailbiting:Кстати да почему то по крайней мере по сайту, ix подорожал на 60к, а nsx4 на 450к
12-13 с. это пипец, а не самое то))) Если что не проскочишь, как в том анекдоте) Октавия с 6 подушками самое то будет для жены (если она габаритов не боится конечно и не хочет "высоко сидеть", хотя в Сузуки посадка тоже не шибко высокая)12-13 сек/100 как раз самое то!!!
Наверное движок крутить более лихо начали, да и после обкатки двигатель выходит на номинальную (максимальную) мощность, т.е. добавляет 5-7 лошадей и становиться реально 117 л.с. :good:[DOUBLEPOST=1421737017,1421736866][/DOUBLEPOST]Многие замечают, что движок начинает вести себя бодрее после обкатки, т.е. после 2-3 тыс. пробега. Не знаю почему, но начал чувствовать, что машина стала намного резвее только сейчас, когда подошел вплотную к 10 тыс. Лихо пуляет с места, идет бодро при обгоне, радовать стала одним словом динамика, да еще при таком расходе.:good3:
Да что ж такое то? Ну не Мазератти наша Ньюшка, не Мазератти и им подобные. :help:12-13 с. это пипец, а не самое то))) Если что не проскочишь, как в том анекдоте) Октавия с 6 подушками самое то будет для жены (если она габаритов не боится конечно и не хочет "высоко сидеть", хотя в Сузуки посадка тоже не шибко высокая)
у меня сейчас обкатка (обороты выше 3000 не держу, а после них наша машина как раз просыпается) и наша машина очень НАПОМИНАЛА мне НИВУ (первая машина)unish:Многие замечают, что движок начинает вести себя бодрее после обкатки, т.е. после 2-3 тыс. пробега. Не знаю почему, но начал чувствовать, что машина стала намного резвее только сейчас, когда подошел вплотную к 10 тыс. Лихо пуляет с места, идет бодро при обгоне, радовать стала одним словом динамика, да еще при таком расходе.:good3: