перпетумобиле какое-то......были, у меня она подключена без печки, и в мороз наоборот она аккумулятор "разогревает" как мне кажется
перпетумобиле какое-то......были, у меня она подключена без печки, и в мороз наоборот она аккумулятор "разогревает" как мне кажется
От теплого мотора АКБ разогревается и пусковые свойства при более высокой температуре улучшаются. Наверное такперпетумобиле какое-то......
двигатель можно запускать не только когда его температура поднимается до 80гр., летом ведь его не с 80гр. запускаешь, поэтому в ходе эксплуатации выявил, что эффективнее работа вебасты и двигателя одновременно, поэтому в мороз достаточно чтобы вебаста поработала 5-10 минут, до запуска двигателя, а дальше вместе они угугу как тепло дают!мой друг ставит шпрехеры, вебасты. без гелевых АКБ их иметь смысла нет. часто бывает в дубак прогретый движок, а тока крутануть стартер уже не осталось.
Почитал дальше форум (за праздники упустил). Я так понимаю, народ уже эту прошивку, исходя из сканов ставит, видимо это HVAC. ИМХОЯ тогда еще обратил внимание на ваш пост. А нет ли у вас какой-то более конкретной информации по второй прошивке? Ну, там номер информационного бюллетеня или еще что-нибудь...
Отличный магазин. Сам там частенько покупаю. И рядом с домомА брал в Подольске в "стране запчастей" , бывший"тех-ком".
А я снегопадов не жду. Я жду чистых и сухих дорог:yes:. Чтобы опробовать машину на дальних расстояниях.Ведь брал я её под зиму ( в ноябре). Соскучился по дальним поездкам. А щетки тоже поменял на бескаркасные.Отличный магазин. Сам там частенько покупаю. И рядом с домом
По совету YuryLogin купил-таки зимние щётки Maruenu графитовые. Жду снегопадов, чтобы проверить. Пока что трут отлично. Без звуков каких-то.
На сегодняшний день многие современные автомобили страдают этим, фольксваген тигуан на холостых, тоже температура падает. Про остальное промолчу.Аж вспомнил старые обычные машины с "подсосом"
в том смысле, что у Нью база самая напакована? Это так.Это базовые комплектации, так у них базы с нашей не сровнять.
Я к этому абсолютно спокойно, это уже обсуждалось.[DOUBLEPOST=1421260850,1421260766][/DOUBLEPOST]Дизелю всегда минусовали за долгий прогрев двига зимой..
А почему дизель долго греется?
Теперь, от того же проведите параллель к современным бензиновым двигам.
Так что, это очень даже неплохо.
Тигуан намного круче.[DOUBLEPOST=1421261247][/DOUBLEPOST]Я сегодня звонил к О.Д в Рязань, так вот моя теперь стоит чуть больше 1 300000, спрашиваю девушка, а много машин продали: пока не одной, больше чем уверен и не продадут.в том смысле, что у Нью база самая напакована? Это так.
согласен...Тигуан намного круче.
Кстати, недавно вот выключил ESP и тоже заезжал в сильно заснеженную и обледенелую горку. Так даже при выключенном ESP когда машину начало заносить лампочка ESP заморгала. Получается, что система выключается, но не полностью?Сегодня заезжал на очень крутую горку , метров 100, лед и снежная каша. В середине пути лампа ESP постояно мигает , газ в пол, а обороты падают и колеса совсем не прокручиваються ,почти встал , думал что за фигня, завтра попробую ее отключить и заехать."2вд .мт . GLX"
Да, ESP у нас отключается не полностью. На тестовой машине у нас в городе дрифтовали-в целях рекламной акции, я говорил с водителем, он подтвердил.Кстати, недавно вот выключил ESP и тоже заезжал в сильно заснеженную и обледенелую горку. Так даже при выключенном ESP когда машину начало заносить лампочка ESP заморгала. Получается, что система выключается, но не полностью?
У Тигуана напротив цены в 1019 000 две такие звездочки, а если пойти ниже то увидим что напротив цены (в комплектациях) написано "уточняйте цену в отделе продаж". Так что может как раз Сузуки поступают честно- перерисовывать ценник согласно прайсу, а не оставляют старые цены, для заманухи, а потом менеджер тебя убалтывает на совсем другие суммы....Господа наш авто по цене вырывается в лидеры, как то не очень радует.
Фольксваген Тигуан-1 019 000
Хундай - 924 900
СХ4 НЬЮ -1 135 000
Это базовые комплектации, так у них базы с нашей не сровнять. С такими ценами вряд ли появится новые члены клуба. Странная ценовая политика у Сузуки(но хоть в чем то в первых).
мне кажется что слова "Сузуки" и "честно" не должны встречаться в одном предложении. У меня сложилось впечатление, что новый SX4 это последняя соломинка для них, и они пытаются выжать все что можно - одни брызговики чего стоят, ни у кого такого нет. Что касается "честной" цены - то когда мы брали машину в конце 2013 по прайсовой цене в 779 штук (которая изначально была вообще 800), и уже тогда говорил что ценник завышен, и если они хотят продаж, нужно по весне ценник скинуть, а продавцы мне вещали что "машинка хорошая". Насколько она хороша для своей цены показало время - я чаще Бентли вижу, чем СХ4, да и последующая скидка в 50 штук (хотя как я понял народ отжимал и по 700 штук базу).Так что может как раз Сузуки поступают честно
Я купил GLX 2WD на механике за 801000 со всеми скидками при прайсовой цене 864000. И то это была для меня психологически минимальная отметка за машину в такой комплектации. Дороже бы не купил[DOUBLEPOST=1421302747,1421302649][/DOUBLEPOST]народ отжимал и по 700 штук базу
Усиленно пытались впарить допы - не повелся - даже с бумажкой на полу вместо коврика уехал. Развели только на дорогущий шиномонтаж. Все аксессуары купил потом[DOUBLEPOST=1421302859][/DOUBLEPOST]У меня сложилось впечатление, что новый SX4 это последняя соломинка для них, и они пытаются выжать все что можно - одни брызговики чего стоят, ни у кого такого нет.
Тоже тревожно как то...Особенно за КАСКО. Потому что стоимость запчастей в случае чего просто аховая[DOUBLEPOST=1421302989][/DOUBLEPOST]В любом случае радость от приобретения по старой цене может быть немного омрачена стоимость ТО и каско - думаю цены при такой политике компании также взлетят (тем более продаж не будет, надо на что-то жить), поэтому даже имея машину всем придется кисловато.
В декабре тульский дилер продал больше 200 машин, а обычно за месяц не больше 50. Но это дела давно минувших дней, на которые повлиял ажиотаж. Дальше SUZUKI с такими ценами рассчитывать не на чтоА вообще из всех производителей (ну кроме экзотичных типа Альфа Ромео и Сеата, который уже ушел), Сузуки первый кандидат на вылет с нашего рынка - падение продаж у них чуть ли не самое большое за прошлый год, с такими ценниками в этом году будет тоже (реально продадут думаю 9-11 тыс. максимум, а в случае хренового сценария - тысяч 7), а фирма не большая и очень экономная.
Вообще-то, те щетки, которые поставил себе YuryLogin, каркасные в герметичном корпусе. Но это так - небольшое уточнение. Я-то хотел, на самом деле, понять, что, все-таки, лучше - бескаркасные (поначалу тут на форуме их хвалили в качестве зимних) или каркасные в герметичном корпусе?А щетки тоже поменял на бескаркасные.
уже ниче... Уже купили. Продавать назад - не вариант.что ДАЛЬШЕ?
Зимние лучше еще тем, что у них чистящая кромка длиннее и толще у основания. Лед хуже примерзать должен.Я-то хотел, на самом деле, понять, что, все-таки, лучше - бескаркасные (поначалу тут на форуме их хвалили в качестве зимних) или каркасные в герметичном корпусе?
Читаю в разных темах стенания и возмущения по поводу роста цены и не могу въехать, по какому поводу "плач Ярославны". Когда цена за базу была 779 тыс. (или сколько-то там), курс доллара у вас был 34 рубля за доллар, т.е. машина стоила 22900 долларов. Сегодня курс 66 руб. за доллар, цена в рублях 1135 тыс., соответственно, машина стоит 17171 доллар. Машина стала реально дешевле - на 25%. Чего вы все возмущаетесь? В себестоимости машины НЕТ рублёвых компонентов, машина производится не в России, естественно, и цена на неё зависит от колебаний курса доллара. Причём, производитель существенно снизил норму прибыли и увеличил цену в рублях всего на 45%, в то время как доллар вырос на 94%!мне кажется что слова "Сузуки" и "честно" не должны встречаться в одном предложении. У меня сложилось впечатление, что новый SX4 это последняя соломинка для них, и они пытаются выжать все что можно - одни брызговики чего стоят, ни у кого такого нет. Что касается "честной" цены - то когда мы брали машину в конце 2013 по прайсовой цене в 779 штук (которая изначально была вообще 800), и уже тогда говорил что ценник завышен, и если они хотят продаж, нужно по весне ценник скинуть, а продавцы мне вещали что "машинка хорошая". Насколько она хороша для своей цены показало время - я чаще Бентли вижу, чем СХ4, да и последующая скидка в 50 штук (хотя как я понял народ отжимал и по 700 штук базу).
Так и здесь - если евро не поскачет за 100 рублей, ждите скидок по 150-200 штук, ну а если поскачет - они выставят ценник в 1,5 ляма уже). И еще вопрос - почему раньше полный привод стоил 100 тыс., а теперь 110? По идее разница между комплектациями должна сохраниться в % соотношении.
В любом случае радость от приобретения по старой цене может быть немного омрачена стоимость ТО и каско - думаю цены при такой политике компании также взлетят (тем более продаж не будет, надо на что-то жить), поэтому даже имея машину всем придется кисловато.
А вообще из всех производителей (ну кроме экзотичных типа Альфа Ромео и Сеата, который уже ушел), Сузуки первый кандидат на вылет с нашего рынка - падение продаж у них чуть ли не самое большое за прошлый год, с такими ценниками в этом году будет тоже (реально продадут думаю 9-11 тыс. максимум, а в случае хренового сценария - тысяч 7), а фирма не большая и очень экономная.
Я что-то не въезжаю... вы сейчас написали про какие щетки - про каркасные или бескаркасные? Или бескаркасные не бывают зимние?Зимние лучше еще тем, что у них чистящая кромка длиннее и толще у основания. Лед хуже примерзать должен.
Я про свои каркасные зимние. Чистящая кромка у них около 1 см, в отличие от всех остальных. Бескаркасные вроде зимними не бывают, они универсальные всесезонные.Я что-то не въезжаю... вы сейчас написали про какие щетки - про каркасные или бескаркасные? Или бескаркасные не бывают зимние?
Я бы еще добавил, что в принципе не понимаю, почему нам, УЖЕ КУПИВШИМ МАШИНЫ, рублевое подорожание это плохо? Ведь, если кто-нибудь из нас захочет сегодня-завтра (через полгода...) продать-таки неустраивающую его машину, то он сделает это с гораздо бОльшей выгодой, чем пару месяцев назад. Ну, а то, что нашу модель не будут активно покупать, так была инфа о том, что машины, проданные в небольшом количестве, угонщикам неинтересны. Ну, и вообще - на эксклюзиве катаемся [DOUBLEPOST=1421320761,1421320586][/DOUBLEPOST]Читаю в разных темах стенания и возмущения по поводу роста цены и не могу въехать, по какому поводу "плач Ярославны". Когда цена за базу была 779 тыс. (или сколько-то там), курс доллара у вас был 34 рубля за доллар, т.е. машина стоила 22900 долларов. Сегодня курс 66 руб. за доллар, цена в рублях 1135 тыс., соответственно, стоит 17171 доллар. Машина стала реально дешевле - на 33%. Чего вы все возмущаетесь? В себестоимости машины НЕТ рублёвых компонентов, машина производится не в России, естественно, и цена на неё зависит от колебаний курса доллара. Причём, производитель существенно снизил норму прибыли и увеличил цену в рублях всего на 33%, в то время как доллар вырос на 94%!
А то, что машина стала менее доступна для россиян с их рублёвыми доходами, так в этом виноват не производитель Suzuki, а российское правительство с его экономической политикой.
После вашего исправления (бескаркасные на каркасные) - понял. Спасибо за инфо.Я про свои каркасные зимние. Чистящая кромка у них около 1 см, в отличие от всех остальных. Бескаркасные вроде зимними не бывают, они универсальные всесезонные.
Подтверждаю. Брат неделю назад там был. Говорит дофига ездят на sx4, нашей предшественнице.[DOUBLEPOST=1421339301,1421338924][/DOUBLEPOST]Не забывайте еще, что у нашей машины высокий уровень безопасности (хотя в базе не знаю). По-моему ни у Кашкая ни у АСХ и наверно ни у Тигуана, ниже уровень, хотя могу ошибаться.их приоритет Индия
Точно так! Я ещё когда Свифта брал удивился, что у него в базе 7 подушек и ЕСП!!! У SX-4 NEW- так же!Подтверждаю. Брат неделю назад там был. Говорит дофига ездят на sx4, нашей предшественнице.[DOUBLEPOST=1421339301,1421338924][/DOUBLEPOST]Не забывайте еще, что у нашей машины высокий уровень безопасности (хотя в базе не знаю). По-моему ни у Кашкая ни у АСХ и наверно ни у Тигуана, ниже уровень, хотя могу ошибаться.
У нас в Ярике их тоже пруд пруди, Гранд Витар просто не меряно, со временем и с Ньюшкой так же бы разогнались, но увы, реалии нашей экономики не дают поводов для оптимизмаПодтверждаю. Брат неделю назад там был. Говорит дофига ездят на sx4, нашей предшественнице.