предыдущая версия сх4 была намного лучше и качественнее, чем эта. Разберите торпедо и посмотрите на экономию пластика, он тоньще в два раза, отсюда и скрипы и треск. Я нашел где и что, буду весной устранять причины, в дверях внутренности тоже переделаю. Да, пробег 18 тысяч км. Что происходит с сузуки? да полная жо...)))) Сузуки ушла с американского рынка, по причинам невозможности сделать премиальное авто, которое там восстребовано. С кизаши пролетели, так как по цене лексуса нужно предлагать лексус, а не дорогое авто под старым брендом сузуки, который воспринимают только как изготовителя маленьких простых авто. Ведь японская машина всегда была простой ивнутри и снаружи, японцы аскеты по сути. Все премиальное изобреталось для америки и европы. А сейчас наступило тяжелое время для них, премиальные авто у сузуки не получаются, а простые уже не нужны, китайцы наступают, ведь именно китай заменил в америке нишу от сузуки))) Сузуки начали продвигать свои авто в азии, производят в китае и индии, цены на порядок ниже. У нас венгрия, тоже скажу страна бедная, как румыния, поэтому сузуки еще способен более менее выпускать там недорого для европы, но для нас? В прошлом году было дорого покупать эту машину, а сейчас и подавно. Теперь сузуки и с нашего рынка уйдет, хотя их и так не было, никакой поддержки покупателей, невозможно ничего решить по гарантии, ее просто нет. Одно радует, база у нашего авто старая и проверенная, агрегаты надежные, вся проблема только в псевдосалоне, который свиду богаче, а в реале жуткая экономия, хуже китая, одно хорошо - не воняет)) У сузуки сильные проблемы и решить они хотят за счет поклонников этой марки, заработанные деньги пустить на поддержание бренда и выпуск новых моделей, но это может сказаться негативно, потеряют последних фанатов и новых не приобретут, сузуки тойотой не смог стать, а дешевые и простые авто теперь китай будет производить, так где место для сузуки?