лок это 50х50%Скажу сразу, он потечёт) Манагер в салоне рассказывал жене, когда ждали с ТО-0 свою машину. Что резинку у этого люка менять надо, может не резинку конечно.[DOUBLEPOST=1421931636,1421931448][/DOUBLEPOST]
кстати.
В auto получается 100х0% (только при нагрузке она вроде тут подключает задний мост?)
в sport 80х20%
в snow 60х40% вроде?
в lock 100х100%?)
Там нужно еще методику смотреть оценки надежности. Меня просто смущает Туарег на 4-м месте в рейтинге авто 6-7 лет. Ну а так да - в старом СХ4 вообще нечему ломаться. В новой СХ кроме жуткого скрипа дверей, который приходиться лечить переодически смазыванием за год косяков нет. Не очень хороший обогрев по сравнению с Лианой и пр. я бы скорее отнес к недостаткам, а не к косякам. А так - да, на машине, которая выпущена одной из первых за год ничего не меняли, что можно рассматривать как жирный плюс. Почитать отзывы владельцев первых Шкод, Опелей и т.п. - кажется иногда, что это на автовазе в спешке машину собирали.10 самых надежных внедорожников и кроссоверов - отчет TUV 2013...
Посмотреть вложение 71569 Стали известны марки автомобилей, которыми больше всего довольны владельцы в России. Соответствующее исследование в конце 2014 года провело агентство «Автостат». В исследовании приняли участие около 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге продаж в России (31 марка).
Во время опроса респондентам предлагалось оценить свой автомобиль по пятибалльной шкале, учитывая такие параметры, как качество сборки, шумоизоляция, внешний вид, динамика разгона, управляемость, дорожный просвет и другие. Всего – 16 параметров.
Suzuki находится на стыке довольных и недовольных.
ну японцы никогда не славились лакокрасочным покрытием, имхо. Если по поводу европейцев еще ведутся дискуссии (товарищ выше писал про то, что у него на Мегане все ок, но как раз про Меган я слышал различные отзывы - от "гвоздем не продерешь" до "очень слабое лкп"). + сейчас "экологичные" краски.Не ожидал я такого одним словом.
У меня пробег уже 20 тысяч и тоже ничего не скрипит кроме центра панели. А накладка над спидометром как-то легко уж сдвигается вверх если на нее надавить. Может ее не все клипсы защелкнулись при установке сигналки нашими -"профессионалами" мастерами. Ставил сигналку у официального дилера. А может они не при чем и у всех так. Надо будет сравнить при первой же возможности. Так я все это к чему. Как ее проклеивать то этим моделином? Не разу панели не проклеивал. Может кто делал уже? Поделитесь пожалуйста опытом?? Думал весны дождусь, но нет. Не могу больше, скрипит так, что хочется выйти из машины на ходу)))). В остальном все пока радует....полет нормальный.Все машины разные, у меня пробег под 18 тыс. и скрип только один - в середине панели наверху да и то только в мороз, пока салон хорошо не прогреется. При 0 градусов пропадает. Там моделином надо проклеить стыки, чтобы пластик о пластик не терся.
Я торпедой весной займусь, пока терпимо, радио погромче и ничего не слышно))).Думал весны дождусь, но нет. Не могу больше, скрипит так, что хочется выйти из машины на ходу)))).
На Лексусах и Инфинити такая краска.Кстати, помню пару лет назад Ниссан хвастался, что они выпустили какую-то нанокраску, которая сама затягивает мелкие царапины.
Я про краску согласен. Еще и заводской брак может быть. Но у меня никогда не было такого чтобы отваливалась так сильно краска после образования скола. Даже на калине. В первый год вообще как яичко была, пока лак не стерся. Потом сколы пошли, но они на месте стояли, сколы и сколы, плевать на них. На матизе все ржавело сразу, но краска держалась. На лансере краска царапалась, отваливалась до грунта, но не скалывалась кусками потом, не смотря не на какие мойки. У деда на пятерке и то такого не было. Никогда такого не видел одним словом))))).[DOUBLEPOST=1421959462,1421959040][/DOUBLEPOST]ну японцы никогда не славились лакокрасочным покрытием, имхо. Если по поводу европейцев еще ведутся дискуссии (товарищ выше писал про то, что у него на Мегане все ок, но как раз про Меган я слышал различные отзывы - от "гвоздем не продерешь" до "очень слабое лкп"). + сейчас "экологичные" краски.
Кстати, помню пару лет назад Ниссан хвастался, что они выпустили какую-то нанокраску, которая сама затягивает мелкие царапины. Чего-то больше не слышу ничего про это)
Меня дочь заставляет детское радио включать, они там тихо говорят и поют тоже не громко. И вот тут прямо страшно слышен скрип.))) правда это редко бывает, может тоже весны подождать, а то защелки еще поломаю на морозе. На ровной дороге ничего не скрипит. Но у нас в Тамбовской области ровных дорог почти нет, а весной совсем продадут до середины лета.Я торпедой весной займусь, пока терпимо, радио погромче и ничего не слышно))).
На Лексусах и Инфинити такая краска.
На Форде, Вольво лоскутами краска начинает отходить от краев детали после 5 и более лет эксплуатации, сам видел, но ржавчины нет, оцинковка.На лансере краска царапалась, отваливалась до грунта, но не скалывалась кусками потом, не смотря не на какие мойки. У деда на пятерке и то такого не было. Никогда такого не видел одним словом))))).
Встречал такое явление на Рено сандеро. У товарища все крылья в диких и продолжающихся разрушаться сколах. Больше нигде не видел такого. А вот кстати вспомнил, недавно словил камень огромный на крышу, из под фуры, удар был приличный и камень большой, я его прямо наблюдал в полете. Так ведь не царапины. После мойке тщательно изучил ради интереса. Все блестит и сверкает. Странно однако. Может у меня капот крашеный или брак таки с завода)))) .На Форде, Вольво лоскутами краска начинает отходить после 5 лет эксплуатации, сам видел, но ржавчины нет, оцинковка.
на infocar.ua на первом тест-драйве они ее случайно "сняли" (есть на видео 5:26Может ее не все клипсы защелкнулись при установке сигналки нашими -"профессионалами" мастерами
Вполне возможно что на крыше был снег и лед, зима все таки. Царапины может действительно есть, но сколов точно нет, машина у меня белая, любую точку видно))))[DOUBLEPOST=1421961987,1421961537][/DOUBLEPOST]Приличный удар и не оставил следов? Крышу близко рассматривать не удобно, следы должны быть. Может камень прошел по касательной, поэтому краску не сбил, но должен был оставить легкие царапины. Даже на стекле от небольших камней остаются точки и царапины, а краска мягче стекла.
:good::help::rofl:на infocar.ua на первом тест-драйве они ее случайно "сняли" (есть на видео 5:26), так что скорей всего "профессионалы" не виноваты)
первым делом после получения машины провёл такой эксперимент. килограмм 10 наверное даванул - не выскочило. сложилось впечатление, что сидит козырёк крепко.на infocar.ua на первом тест-драйве они ее случайно "сняли" (есть на видео 5:26), так что скорей всего "профессионалы" не виноваты)
Никогда не задумывался о том что термин "отрочество" имеет половые признаки))) Наверное еще в детстве, после просмотра фильма "Отроки во вселенной" крепко засело в мозгу что отроки это подростки)) Ну да ладно, пусть будет в девичестве)))Ну если жена, то наверно в девичестве, если только не...:mosking:
Моя ездит так же, и на управляемость не жалуется, только вот говорит, боковой ветер просто сносит в кювет.
Сам я от поведения машины на трассе далеко не в восторге, и в длительное путешествие на С-Кроссе бы не поехал. Неуверенно она как-то управляется на прямой, подруливать надо постоянно, это утомляет. Для малых и средних пробегов этот автомобиль превосходен.
Отрочество - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет).Никогда не задумывался о том что термин "отрочество" имеет половые признаки))) Наверное еще в детстве, после просмотра фильма "Отроки во вселенной" крепко засело в мозгу что отроки это подростки)) Ну да ладно, пусть будет в девичестве)))
А на GL омывателя фар нет?Не очень меня вдохновил штатный свет (GL). Пока фары абсолютно чистые - все хорошо. Но стоит им хоть немного, даже не полностью, покрыться грязью - пиндец. А хрюша ньюша еще та... Собирает на нос все.
Нет омывателя фар в GL.Отрочество - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет).
Девичество - стадия жизненного пути женщины, охватывающая добрачный период. Вопрос о начале периода девичества варьировался со временем и зависел от признаваемого возраста вступления в брак.
А на GL омывателя фар нет?
Вот совсем не жалею что взял GL. Уже писал где-то об этом. Причем когда сравнивал комплекты - вполне обдуманно принял решение, что мне то-то и то-то ни к чему. Не радовали только две мелочи. Поворотники на зеркалах (на GL они на крыльях) и, собственно, омыватели фар. Посчитал это не критичным. С поворотниками конечно чисто эстетически другое впечатление, но лично мне не очень понравились серебристые вставки внизу по бокам и впереди-сзади... На GL черные и тут уж компромис как бы))))Вообще ,GL от GLX отличается комплектацией довольно во многом. Мне кажется гораздо больше , чем на 100000 р. Когда брали машину , на GL хватало, но посмотрев скольких опций мы лишимся, решено было взять немножко в кредит. И сейчас ни сколечко не пожалели, что не зажабили тогда!
Что такое грюкало?Вначале рулевое у меня вообще грюкало,
А до подтяжки рейки было это - " чтобы сдвинуть руль при езде по трассе нужно приложить некоторое усилие". И возвращался ли руль в 0 сам, или приходилось доворачивать?у ОД мне подтянули рейку - прошло. Теперь не могу правильно сделать вывод - чтобы сдвинуть руль при езде по трассе нужно приложить некоторое усилие; то ли из-за подтяжки рейки у меня чуть больше усилие и машину не так водит по дороге, то ли у меня этой проблемы просто нет (машину брал 2014 г.в. в марте 2014). Стоит ли тормошить ОД по поводу прошивки?
меня НаверноеПризнавайтесь, кого я сегодня утром на серебристой ньюшке видел на Притыцкого?
в Краснодаре полно белых и зеленых, сам лично видел в мае и ноябре.[DOUBLEPOST=1422025366,1422024349][/DOUBLEPOST]Представляете, год ездить на машине и только сейчас попробовать ручной режим вариатора))) оказалось, что вариатор в нем переключает передачи как на обычном автомате, сначала идет набор скорости и оборотов до 6500, потом сбрасывает до 5500 и так далее, немного непривычно ощущать замедлени разгона при смене передачи, зато вспомнил меган с автоматом))) разгон до 100 просто бомба в спорт режиме, затем после 110 км в час лучше включить круиз-контроль и разгоняться зажиманием кнопки плюс без педали газа, так сузуки набирает скорость быстрее, чем просто с педалью в пол и легко делает разгоном двухлитровый хэндэ икс 35По поводу встречаемости нашего авто: за почти год эксплуатации в Краснодарском крае не видел ни разу! Классиков полно написал(а):Краснодарцы-соавтомобильники[/U] - отпишитесь в личку, хотелось бы встретиться и обсудить то же рулевое и пр.
Тоже брал осознанно. Единственно за чем жалею, так это за ксеноном и туманками. С туманками даже более эстетически выглядит.Вот совсем не жалею что взял GL. Уже писал где-то об этом. Причем когда сравнивал комплекты - вполне обдуманно принял решение, что мне то-то и то-то ни к чему. Не радовали только две мелочи. Поворотники на зеркалах (на GL они на крыльях) и, собственно, омыватели фар. Посчитал это не критичным. С поворотниками конечно чисто эстетически другое впечатление, но лично мне не очень понравились серебристые вставки внизу по бокам и впереди-сзади... На GL черные и тут уж компромис как бы))))
А вот с омывателями - да. Но просто не думал что при такой форме носа и фар они будут ИНОГДА жизненно необходимы)))