около 600 об/минГоспода, пожалуйста, посмотрите сколько оборотов выдает ваш движок на холостых оборотах? Специально не называю свою цифру, что бы был чистый эксперимент. Позже я скажу свои обороты
Для чистоты замера, предлагаю выключить кондиционер.
Почему задаю этот вопрос? Потому, что у меня немного троит движок на холостых оборотах. Но если газовать, (передача в нейтралке), то троение пропадает. В данный момент нужно собрать небольшую статистку по нашим движкам. У меня есть пару мыслей, почему двигатель троит, но с вашей помощью большинство левых вариантов отпадет.
Если бы допы придавались, как у фолькса, по конфигуратору, то я бы прикупил пару-тройку, но весь пакет мне лично не надо.Получается ,что каждая опция примерно по 6700 Р
Смотрел по OBD - 600 об/мин.Господа, пожалуйста, посмотрите сколько оборотов выдает ваш движок на холостых оборотах? Специально не называю свою цифру, что бы был чистый эксперимент. Позже я скажу свои обороты
Для чистоты замера, предлагаю выключить кондиционер.
Почему задаю этот вопрос? Потому, что у меня немного троит движок на холостых оборотах. Но если газовать, (передача в нейтралке), то троение пропадает. В данный момент нужно собрать небольшую статистку по нашим движкам. У меня есть пару мыслей, почему двигатель троит, но с вашей помощью большинство левых вариантов отпадет.
от 1,5 на холодном до 0,5 иногдаГоспода, пожалуйста, посмотрите
Приблизительно 650. Прогретый.Господа, пожалуйста, посмотрите сколько оборотов выдает ваш движок на холостых оборотах?
Парктроники, безключевой доступ (кнопки на дверях) - тоже очень удобно.Поддерживаю. Ксенон и туманки нужны, ну еще климат и полное счастье.))) сначала расстроился немного, что не взял glx, а теперь даже рад.
:redface: а как "закрыть" двери снаружи если зажигание включено? пассажир слушает радио, а двери снаружи не получается заблокировать.безключевой доступ (кнопки на дверях)
Отдайте ключи пассажиру :grin:. А вообще у меня есть мысль попробовать заблокировать двери изнутри (вручную), а потом захлопнуть и открывать снаружи с пульта.:redface: а как "закрыть" двери снаружи если зажигание включено? пассажир слушает радио, а двери снаружи не получается заблокировать.
Забираешь брелок с собой и закрываешь снаружи с кнопки на брелке. У меня, правда сигналка стоит и я с ее брелка закрываю.:redface: а как "закрыть" двери снаружи если зажигание включено? пассажир слушает радио, а двери снаружи не получается заблокировать.
какая разница у кого ключи?Отдайте ключи пассажиру
в том то и дело, что при включенном зажигании так не получается.Забираешь брелок с собой и закрываешь снаружи с кнопки на брелке
Если честно то нет.Ключом, механически, не пробовали?
Тоже этот вариант хотел предложить. В общем, мы так и поступаем на самом деле...какая разница у кого ключи?
она может и на кнопку нажать. правда приходиться тянуться к водительской двери (косяк).
Не лишние! Просто кому-то они не нужны или не готов за них платить.Очень интересно узнать, а какие опции в GLX лишние. Про себя скажу, если бы были деньги, то не задумываясь взял GLX + , а так только GLX. В моем представлении салон GL, очень сильно напоминает 90 годы родной автопром.
Я уже писал раньше, ручки уж больно откровенно(ВАЗ 2108). Это мне сразу в глаза бросилось, а для кого то может и ничего. Сразу скажу это мне так показалось.Не лишние! Просто кому-то они не нужны или не готов за них платить.
Мне лично не нужны (не готов платить) за датчики, парктроники, безключевой доступ...
А чем там салон другой? Оббивкой?
ручки дверные?Я уже писал раньше, ручки уж больно откровенно(ВАЗ 2108). Это мне сразу в глаза бросилось, а для кого то может и ничего. Сразу скажу это мне так показалось.
Много ездил на ВАЗ-21093, девять лет. Ничего общего с Сузуки не нахожу.Я уже писал раньше, ручки уж больно откровенно(ВАЗ 2108).
Крутилки кондей. печка..........[DOUBLEPOST=1422046321][/DOUBLEPOST]ручки дверные?
А я никогда и не говорил, что у них есть общее.Много ездил на ВАЗ-21093, девять лет. Ничего общего с Сузуки не нахожу.
А я никогда и не говорил, что у них есть общее.
Я уже писал раньше, ручки уж больно откровенно(ВАЗ 2108).
Понятно!))) В наше время крутилики - это уже атавизм))).Машины будем сравнивать по крутилкам, ручки 2108 это сравнение образное.
:grin: Я машину первый раз увидел, когда привез предоплату(это в Рязани, а брал в Москве, друг заказывал), так что я залез и вылез. Вот что в памяти осталось, то и написал, так что не судите строго, я могу и ошибаться.Понятно!))) В наше время крутилики - это уже атовизм))).
Значит движок у меня работает, как и у всех... В районе 600. Плюс. Минус. В прогретом виде и без нагрузки.Двигатель не троит, а вибрирует. Это особенность была еще на SX4.