По теме отзывов. Пробег 1200, был на ТО 0 Вердикт- всё нормально. После нашей переднеприводной Самары рулевое управление легкое, но неинформативное, машину на трассе приходится "подлавливать". На Самаре мог отпустить руль, дорогу держала хорошо. На SX4 по заснеженной дороге неожиданно машину начало тащить с накатанной колеи вправо- справился рулем и отключил ЕСП. Управление сцеплением, тормоза, высота посадки, переключение передач одной кистью с возможностью положить руку на подлокотник - после Самары очень неплохо. В моторном отсеке все аккуратно, свободного места много, но толщина металла на капоте, извините -презерватив.
Бортовой комп после 2000 оборотов и 40 км/час предлагает включить 5 передачу, чего я не делаю даже на трассе. По городу иногда 4 передача. Держу обороты выше 2000 и не более 3000 редко 4000 (пока обкатка) На экономию топлива забил. По стилю езды придерживаюсь российских переднеприводных - не ездить внатяг на малых оборотах, это для двигателя нехорошо. Расход топлива в смешанном режиме по БК 9,4 литра, на 1200 км потратил примерно (по заправкам) 120 литров. Машинка на механике резвая, можно прилично ускориться при необходимости. Думаю с обгоном на трассе проблем не возникнет.
В салоне более-менее тепло и при -25, иногда приходится бороться с морозными узорами на задних боковых стеклах, но это видимо мало опыта в регулировке вентиляцией в салоне. В целом машинкой доволен. (это видимо потому что слаще морковки ничего не ел) Ложка дегтя- нечеткое рулевое и проходимость по снегу на переднем приводе. Снегу за городом не сильно много, но уже пооткапывал машину в дачном проулке. Но выбор машины сделал осознанно сам, по принципу чем круче WD, тем дальше идти за трактором, обижаться не на кого.