Профорг: А причем тут рулевое и вообще sx4? Или вы на Самаре в этой же самой колее ездили, в таких же условиях? Может там лёд был галимый, под снегом? esp то с какой целью отключали, её обычно отключат когда из "каши" выехать не могут же, на дороге то чем помешала
Вы представляете зимнюю загороднюю дорогу, которую никто не чистит?
Это накатанная машинами дорога, где надо двигаться точно по ней. Чуть в сторону и колеса попадают в неприкатанный снег и оттуда выбраться проблеммно. Вот по этой дороге на 14-й а до неё и на пятерке 15 лет ездил без проблем без торможений и ускорений на 1 передаче, пока не сел на SX4. Ехал спокойно на 1 передаче и тут машину чуть повернуло и зарюхало вправо. Хорошо что снегу не так много.
Профиль мой посмотрите - механика с передним приводом. Что делает курсовая устойчивость на такой машине когда вдруг пробуксовка одного колеса? Правильно... она может вмешаться в обороты и убрать газ или (И) по заложенной программе начинать подтормаживать нужными колесами, чтоб повернуть машину как ей кажется правильным и всё, потому что у меня привод задний не включишь. А мне на такой сложной дороге это тупое подтормаживание нужно? Нет. Или в этих условиях я сам веду машину или меня ведет эта ЕСП. Я выбираю первый вариант, так как повторюсь по этой дороге на двух русских машинах за 15 лет не было ничего подобного, кроме как дрянно и с заносами едешь по снежным переметам, а здесь дорога то чистая была.
Тут в форуме писали, что курсовая у нас отключается, но не совсем - жаль.
Кстати читал здесь на форуме ситуацию езды по зимней дороге точно как у меня описывали (ссылку точную дать не могу, искать надо)
Еще подумал описал случай как у меня подсмотрел.
Вы представляете зимнюю загороднюю дорогу, которую никто не чистит?
Это накатанная машинами дорога, где надо двигаться точно по ней. Чуть в сторону и колеса попадают в неприкатанный снег и оттуда выбраться проблеммно. Вот по этой дороге на 14-й а до неё и на пятерке 15 лет ездил без проблем без торможений и ускорений на 1 передаче, пока не сел на SX4. Ехал спокойно на 1 передаче и тут машину чуть повернуло и зарюхало вправо. Хорошо что снегу не так много.
Профиль мой посмотрите - механика с передним приводом. Что делает курсовая устойчивость на такой машине когда вдруг пробуксовка одного колеса? Правильно... она может вмешаться в обороты и убрать газ или (И) по заложенной программе начинать подтормаживать нужными колесами, чтоб повернуть машину как ей кажется правильным и всё, потому что у меня привод задний не включишь. А мне на такой сложной дороге это тупое подтормаживание нужно? Нет. Или в этих условиях я сам веду машину или меня ведет эта ЕСП. Я выбираю первый вариант, так как повторюсь по этой дороге на двух русских машинах за 15 лет не было ничего подобного, кроме как дрянно и с заносами едешь по снежным переметам, а здесь дорога то чистая была.
Тут в форуме писали, что курсовая у нас отключается, но не совсем - жаль.
Кстати читал здесь на форуме ситуацию езды по зимней дороге точно как у меня описывали (ссылку точную дать не могу, искать надо)
Еще подумал описал случай как у меня подсмотрел.