Отзывы и впечатления SX-4 New

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Профорг: А причем тут рулевое и вообще sx4? Или вы на Самаре в этой же самой колее ездили, в таких же условиях? Может там лёд был галимый, под снегом? esp то с какой целью отключали, её обычно отключат когда из "каши" выехать не могут же, на дороге то чем помешала

Вы представляете зимнюю загороднюю дорогу, которую никто не чистит?
Это накатанная машинами дорога, где надо двигаться точно по ней. Чуть в сторону и колеса попадают в неприкатанный снег и оттуда выбраться проблеммно. Вот по этой дороге на 14-й а до неё и на пятерке 15 лет ездил без проблем без торможений и ускорений на 1 передаче, пока не сел на SX4. Ехал спокойно на 1 передаче и тут машину чуть повернуло и зарюхало вправо. Хорошо что снегу не так много.
Профиль мой посмотрите - механика с передним приводом. Что делает курсовая устойчивость на такой машине когда вдруг пробуксовка одного колеса? Правильно... она может вмешаться в обороты и убрать газ или (И) по заложенной программе начинать подтормаживать нужными колесами, чтоб повернуть машину как ей кажется правильным и всё, потому что у меня привод задний не включишь. А мне на такой сложной дороге это тупое подтормаживание нужно? Нет. Или в этих условиях я сам веду машину или меня ведет эта ЕСП. Я выбираю первый вариант, так как повторюсь по этой дороге на двух русских машинах за 15 лет не было ничего подобного, кроме как дрянно и с заносами едешь по снежным переметам, а здесь дорога то чистая была.
Тут в форуме писали, что курсовая у нас отключается, но не совсем - жаль.
Кстати читал здесь на форуме ситуацию езды по зимней дороге точно как у меня описывали (ссылку точную дать не могу, искать надо)
Еще подумал описал случай как у меня подсмотрел.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Вы представляете зимнюю загороднюю дорогу, которую никто не чистит?
да очень странно) Я знаю что такое загородная накатанная дорога.
Просто изначально вы по другому ситуацию описали, сразу бы написали, что двигались на 1 передаче по калее, было бы понятнее)
Опять же я всё равно не могу понять, причем тут машина. Любую могло так мотнуть. Тут от многого зависит. И от массы и от резины и от габаритов машины. Хотя конечно я новичок в этом деле.
Да и в целом я особо не понимаю, как на 1 передаче из накатанной калеи, если не вертеть рулём, может выкинуть. Может конечно, но скорость то маленькая. Машину и остановить можно сразу и сдать назад. Зачем дальше в сугроб то ехать если не выравнивается?

Не обессудьте, я только учусь, в том числе и на ошибках других, потому и вопросы у меня могут быть глупыми :)
 

Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
Всем здравствуйте.
Дам небольшой отчетик, может кому нибудь будет интересно.
Эксплуатирую нашу машинку с сентября, пробег небольшой в основном по городу Минску, на данный момент пробег 6500. Вкратце о впечатлениях, т.к. это моя 5 машина, немного есть с чем сравнить.

Плюсы: 1. Хорошо укомплектована

2. Если привыкнуть к чувствительному рулевому то машина неплохо управляется, особенно в поворотах.

3. В остальном машина как машина…

Минусы (их укажу более придирчивее), хорошее должно быть нормой :)

1. Сразу снова наблюдался легкий толчок в педаль сцепления при переключении или подгазовывании при выжатом сцеплении. На данный момент толчки хорошо ощущаются, даже не приятно – дилер пока разводит руками будем наблюдать. Мое мнение, что то в выжимном, возможно, какой то дефект в партии, т.к. садился на машину у дилера, с таким же пробегом, не так ярко как у меня но тоже ощущались толчки. А как у Вас?

2. С наступлением мокрой погоды появились скрипы в задней части машины, скрип громкий, на подьемнике при раскачке стало понятно скрипят сайленблоки, налили ВД-ки, тихо на пару часов, дилер меняет уже 2 месяц – пока езжу на скрипящей телеге… Дилер признался с такой же претензией обратилось еще около 10 машин, якобы сайленблоки набиваются грязью, у меня в первый раз такое…

3. Очень слабая шумоизоляция, слышен даже шелест от тормозных колодок, не приятно.

4. Передачи включаются жестковато, что бы не было хрустов приходиться при включении передачи выдерживать паузу в доли секунд. Может это следствие работы с вибрацией сцепления…

Остальное не столь существенно, но имеет место быть:

1. Дилер дал коврики в подарок – полная ерунда, с водительской стороны имеет много вырезанных участков, куда сыпется грязь, ногами задвигаешь под педали, раз в неделю надо подтягивать обратно к сиденью…

2. Из-за короткой базы и легкого веса машина отбивает любую неровность на дороге, немного «козлит».

3. очень маленький багажник, решил этот вопрос установкой фаркопа. Кстати об установке фаркопа, дилер и тут без косяков не смог – ставили в тихаря фаркоп от другой машины, естественно крепежные отверстия не совпадали – начали сверлить…, фаркоп всеравно не встал – заказали оригинал, а в моей новой машине появилось пару лишних отверстий, которые пришлось заделывать…


Вроде с большего все, если будет интересно буду дальше давать отчеты.


P/S Для тех кто скажет что это какое то нытье сразу отвечу – нисколько, просто объективный обзор, машину покупал осознанно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Ganimed, Маленький багажник? 430 литров... Больше только в Хонде СРВ... Я не говорю о джипах с кузовом универсал. В АСХ и Кашкае меньше.
У меня сцепление все в норме - мягко и легко, несколько рановато хватает, но это по сравнению с прошлым авто.
Сайленты не скрипят и торпедо тоже. Но я может по говномесу не ездил...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
раз в неделю надо подтягивать обратно к сиденью…
даже с крепёжными крючками?)

Из-за короткой базы и легкого веса машина отбивает любую неровность на дороге, немного «козлит».
на пассажирском, кстати, совсем другие ощущения.

4. Передачи включаются жестковато, что бы не было хрустов приходиться при включении передачи выдерживать паузу в доли секунд. Может это следствие работы с вибрацией сцепления…
вибрации не помню, но тоже выжидаю. Правда не всегда. На больших оборотах на ура влетают)[DOUBLEPOST=1422355419,1422355310][/DOUBLEPOST]У меня тёща с ребёнком тоже говорили, мол почему у вас машина скрипит, когда на стоянку заезжали. Мы с женой потом пытались прислушаться, с открытыми окнами, ничего не услышали.
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
даже с крепёжными крючками?)
Купил у диллера коврики фирменные и в комплекте крепежные пластиковые полоски водительского ковра. Кто как крепил полоски к кузову? В коврике отверстия круглые, а под водительским сидением что? Отверстий в обивке нет.
А водит. коврик и впрямь дерьмо - грязь под правой ногой вмазывается в обивку.

Передачи включаются жестковато, что бы не было хрустов приходиться при включении передачи выдерживать паузу в доли секунд. Может это следствие работы с вибрацией сцепления…
Если очень торопиться при включении передачи то можно получить хруст зубьев при зацеплении шестеренок - залетал несколько раз. Приучил себя нажимать сцепление до упора и делать небольшую паузу.
 

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
У меня тоже механика, проехала 3500 км пока, перключаю передачи достаточно быстро,никаких скрипов нету , очень надеюсь что и не будет
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Жена тоже, кстати, быстро переключает) "Рывком" почти) А у меня не получается. Ручка как бы упирается... Не толкать же её насильно туда)
А скрип и вправду есть, если верить жене, в тот день как раз тепло было, почти 0.) Сейчас холодно, потому и не слышно, видимо.
По оттепели будет видно.

Дилер признался с такой же претензией обратилось еще около 10 машин, якобы сайленблоки набиваются грязью, у меня в первый раз такое…
кстати, по гарантии меняют каждый раз?
 

Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
кстати, по гарантии меняют каждый раз?
Сегодня был у дилера по этому поводу - завтра в 9.00 на замену, спросил разобрались ли с причиной скрипа - настаивают все на том, что попадает грязь между сайленблоком и кузовом. Меняют тем кто не доволен, другого решения не предлагалось, в будущем не исключают изменение конструкции сайленблоков.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
V

valerich

Guest
вообще машинка создавалась под новый постоянный полный привод в режиме спорт (80х20%) поэтому на переднем может хуже управляться на скользкой дороге и электроника не поможет, ведь в особой ситуации не добавить на заднюю ось момента. Я много провел испытаний и боком ездил)) электроника быстро подправляет и прибавляет момента когда нужно на переднюю или заднюю ось, на переднем я бы не вошел в поворот в таких экстремальных условиях. Такого полного привода нет у ниссана и мицубиси, поэтому стоит его брать, пусть и в ущерб комплектации. Проверил диагональное вывешивание, отлично справляется с одним колесом))) за дешевые материалы салона могу машинку критиковать, но только не за новое поколение полного привода от сузуки...
 

Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
плюс
Маленький багажник? 430 литров... Больше только в Хонде СРВ... Я не говорю о джипах с кузовом универсал. В АСХ и Кашкае меньше.
У меня сцепление все в норме - мягко и легко, несколько рановато хватает, но это по сравнению с прошлым авто.
Сайленты не скрипят и торпедо тоже. Но я может по говномесу не ездил...
А я и не говорил что у выше названных багажник больше - мелкий в машинах этого класса, тут я себе нашел компромисс - прицеп или может кому то удобнее багажник на крышу.:)
Говномес у нас это городские дороги посыпанные песко-соляной смесью, другой грязи машина пока не видела, даже на любимую рыбалку пока езжу на стареньком минивэне - жалко новую :)

кстати еще пару слов о плюсах и минусах:
Плюсы: 1.расход топлива, на данный момент 6,3 средний (соотношение город - трасса ра50/50, раз в месяц тягаю прицепчик 100-150 кг груза на 250 км туда и обратно) - хороший показатель. У меня переднеприводной - если что:)
Минусы (незначительные), но они есть:(: 1. скрипят петли дверей, особенно те что меньше всего работают - у меня левая, нада искать какую нибудь "кашу", смазать...
2. Стеклоочистители, но про них уже писалось, не прогреваються в мороз, остаются в ледяном налете...
3. Клиренс - с защитой картера очень низкий...
4. На длинные растояния устает нога на педали газа, мягкая педаль если расслабить ногу машина набирает скорость, спасает круиз...

Пока вроде все:)[DOUBLEPOST=1422380579,1422380094][/DOUBLEPOST]
Я много провел испытаний и боком ездил)) электроника быстро подправляет и прибавляет момента когда нужно на переднюю или заднюю ось, на переднем я бы не вошел в поворот в таких экстремальных условиях. Такого полного привода нет у ниссана и мицубиси, поэтому стоит его брать, пусть и в ущерб комплектации. Проверил диагональное вывешивание, отлично справляется с одним колесом))) за дешевые материалы салона могу машинку критиковать, но только не за новое поколение полного привода от сузуки...
Думаю большинство водителей вообще в таком режиме эксплуатировать не будут, а в обычной поездке при любом дорожном покрытии и состоянии дороги думаю и моно привода предостаточно, по крайней мере лично я никогда не испытывал дискомфорта ни зимой ни летом при поездках на рыбалку. Зато смею заметить расход очень существенный по топливу... Качество материалов салона вообще были бы по боку - куда важнее качество кузова, подвески, мотора... Будем смотреть:), время покажет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
1. скрипят петли дверей, особенно те что меньше всего работают
да, это пипец - на новой машине я этого не ожидал, как телега скрипит))) Тут на форуме была ссылка на смазку Liqui Moly, код на экзисте 3953. Вроде пока помогает)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
53
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
да, это пипец - на новой машине я этого не ожидал, как телега скрипит))) Тут на форуме была ссылка на смазку Liqui Moly, код на экзисте 3953. Вроде пока помогает)
Купил графитовую смазку за 100 р., какая была в магазине, спрыснул (дело было в сентябре) и до настоящего времени ни каких скрипов нет.
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
раз в месяц тягаю прицепчик 100-150 кг груза на 250 км туда и обратно)
Тоже обязательно буду ставить фаркоп, таскать лодку. Скажите как она ( машина) ведёт себя с прицепом.
 

Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
Тоже обязательно буду ставить фаркоп, таскать лодку. Скажите как она ( машина) ведёт себя с прицепом.
Моторчика нашего 1,6 конечно маловато чтобы шпарить и не замечать прицепа, но при скорости 70-90 км/час, едит уверенно, расход растет не значительно, единственное при обгонах надо учитывать, что разогнаться быстро особенно под горку не получиться. Я до нее ездил на минивэне с мотором 1,8 почти 7 лет так что к слабой динамике привык, глаз как говориться наметан, обгоны проходят без переживаний:). Хотя конечно жалко что в линейку не поставили 2,0 как в классик - думаю поступился бы пару литрами бензина в пользу десятка другого лошадей.
А в остальном - управляемость и тормоза норм даже с запасом (правда не грузил прицеп по максимуму до 500кг, но если нужда заставит думаю вопросов не будет - в конце концов отцы и на "копейках" "зубренки" тягали и не парились)[DOUBLEPOST=1422390605,1422389623][/DOUBLEPOST]Кстати про вибрации в педали сцепления - если не сложно, как домашнее задание, попробуйте при выжатой не до конца педали сцепления погазовать рывками - будут ли толчки...(мне просто интересно это встречается у разных партий или только машин собранных июнь-август 2014 - одну машину практически с того же автовоза, что и моя, попробовал у дилера - толчки наблюдались). Я эту тему штудировал в нете, похожие проблемы встретил на форумах шкоды и хонды как правило тоже моторы 1,6 и 1,8 - может какой выжимной закупают у общего поставщика или еще что то... Радует правда что есть люди на тех форумах которые уже 100 000 разменяли при этом "зуме", вроде как привыкли.
Кстати эти толчки мастер гарантийщик признал- ощущает, по началу сказал покататься понаблюдаем, потом через пару тысяч согласился что прогрессирует, поменяем сказал, потом что то опять начал мямлить, что так и должно быть..., но притензию типа зафиксировал, если что этот узел будет под постоянной гарантией - что то сомневаюсь:sorry2:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
V

valerich

Guest
средний расход у меня 8,6 литра на сотню, это 80% город и 20% трасса. Зимой на переднем приводе тронуться невозможно на льду, а уж тем более в гору въехать. Я периодически езжу на супруги мазде 6 и знаю как это с передком. это только на трассах чисто и без льда, а в проселочных лед как на катке. В декабре между Воронежем и Ростовом опять все замело и фуры лед натерли. Столько переднеприводных мучались на подъем((( я сам в одном месте с трудом тронулся на полном приводе. Плюс летом поле проехал раскисшее глиной после сильного дождя, где за мной ехал асх мицубиси и застрял в песке, пришлось его вытаскивать. Если брать передний привод, то огромное количество вариантов для покупки кроме сузуки. Я бы взял новый кашкай если с передком только.
 
Последнее редактирование:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
средний расход у меня 8,6 литра на сотню. Зимой на переднем приводе тронуться невозможно на льду, а уж тем более в гору въехать. Если брать передний привод, то огромное количество вариантов для покупки кроме сузуки. Я бы взял новый кашкай если с передком только.
Только в эти в выходные ездил на Красное озеро, питерские знают - горнолыжный курорт в области. Там перед самой парковкой довольно крутая горка, естественно, разъезженная уже. Забрался на нее без проблем, причем не с ходу, а с места (пропускал выезжающих).
ЗЫ. Вы на мои вопросы о навигации не ответите?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Кстати про вибрации в педали сцепления - если не сложно, как домашнее задание, попробуйте при выжатой не до конца педали сцепления погазовать рывками - будут ли толчки...(мне просто интересно это встречается у разных партий или только машин
А можно уточнить это надо делать на стоящей машине или в движении. Если в движении то нажимая не до конца сцепление мы ослабляем нажатие прижимной пружины и фрикционный диск между маховиком и корзиной будет пробуксовывать, что предполагает его истирание и износ. На Самаре иногда в пробках на подъеме таким образом маневрировал сцеплением и удерживал машину от отката, не выключая скорость и не нажимая тормоз. Но ещё раз повторю этот метод истирает сцепление и приближает его кончину. По опыту знаю, что замена сцепления иногда прокатывает нормально, а иногда появляется дрожание или рывочки при трогании с места. Запчасти, мать их...
На ньюшке ничего подобного не наблюдал, даже когда пришлось вылазить из сугроба и побуксовать чуток. Привод сцепы у нас гидравлический.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
40
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
Лиди, помогите разобраться с ситуацией, поехал вчерась на карьеры покатать своих на тюбинге по льду, путем "цепляния" этих самых тюбингов за мой авто, ну и решил отключить ESP, нажимамаю на кнопочку OFF, а она не загорается желто-оранжевым цветом, и по прежнему на панели появлялся значек ESP, что я делаю не так, или я нашел небольшивенький "косяк" в своем авто. Может есть какой то алгоритм отключения ESP?
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Лиди, помогите разобраться с ситуацией, поехал вчерась на карьеры покатать своих на тюбинге по льду, путем "цепляния" этих самых тюбингов за мой авто, ну и решил отключить ESP, нажимамаю на кнопочку OFF, а она не загорается желто-оранжевым цветом, и по прежнему на панели появлялся значек ESP, что я делаю не так, или я нашел небольшивенький "косяк" в своем авто. Может есть какой то алгоритм отключения ESP?
Надо удерживать кнопку несколько секунд.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
334
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
kamadzii, написал бы ещё в подписи в каком конфиге твой тарантас, чтоб понимать на чём боком валишь:umnik2:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
40
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Интуитивно догадывался, что возможно так нужно делать, может мало держал просто?
Наверняка. Секунд 4-5 надо удерживать. Причем, включается обратно тоже не мгновенно, а примерно с секундной задержкой.
 

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
40
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
kamadzii, написал бы ещё в подписи в каком конфиге твой тарантас, чтоб понимать на чём боком валишь:umnik2:
Как это сделать, в данных вопросах не силен:(, дайте подсказку, запишу конечно. Ну и про валить боком, это очень сильно сказано.[DOUBLEPOST=1422424034,1422423923][/DOUBLEPOST]
Наверняка. Секунд 4-5 надо удерживать. Причем, включается обратно тоже не мгновенно, а примерно с секундной задержкой.
Спасибо:friends:, попробую сегодня перед поездкой домой:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ganimed

Сузуки SX4 New, 1.6 2WD, GLX, г. Минск (РБ)
27 Январь 2015
44
29
18
41
Езжу на ...
Сузуки СХ4New, 2014г.в.
А можно уточнить это надо делать на стоящей машине или в движении. Если в движении то нажимая не до конца сцепление мы ослабляем нажатие прижимной пружины и фрикционный диск между маховиком и корзиной будет пробуксовывать, что предполагает его истирание и износ. На Самаре иногда в пробках на подъеме таким образом маневрировал сцеплением и удерживал машину от отката, не выключая скорость и не нажимая тормоз. Но ещё раз повторю этот метод истирает сцепление и приближает его кончину. По опыту знаю, что замена сцепления иногда прокатывает нормально, а иногда появляется дрожание или рывочки при трогании с места. Запчасти, мать их...
На ньюшке ничего подобного не наблюдал, даже когда пришлось вылазить из сугроба и побуксовать чуток. Привод сцепы у нас гидравлический.
чтобы проверить, передачу вкл. не нада - просто выжал сцепление до конца или в среднее положение и погазовал - все. При езде это проявляеться как: едешь на пердаче нада вкл. другую - выжал сцепления вкл. передачу другую дал газку - в момент где отпускание происходит сцепления и добавления газа идут легкие толчки в педаль сцепления.[DOUBLEPOST=1422426759,1422425871][/DOUBLEPOST]
средний расход у меня 8,6 литра на сотню, это 80% город и 20% трасса. Зимой на переднем приводе тронуться невозможно на льду, а уж тем более в гору въехать. Я периодически езжу на супруги мазде 6 и знаю как это с передком. это только на трассах чисто и без льда, а в проселочных лед как на катке. В декабре между Воронежем и Ростовом опять все замело и фуры лед натерли. Столько переднеприводных мучались на подъем((( я сам в одном месте с трудом тронулся на полном приводе. Плюс летом поле проехал раскисшее глиной после сильного дождя, где за мной ехал асх мицубиси и застрял в песке, пришлось его вытаскивать. Если брать передний привод, то огромное количество вариантов для покупки кроме сузуки. Я бы взял новый кашкай если с передком только.
Полный или моно это религия каждого, повторю ,что езжу каждый день Минск-загород, проблем в любую погоду не испытываю (Минск по климатической полосе как Москва, есть и снег и мороз и оттепель). Кстати когда будете в гололед буксовать посмотрите по сторонам - % 80 рядом будут так же передвигаться люди с моно приводом...:)
Небольшой рассказ из жизни, для утреннего развлечения. Собрался как то на рыбалку со знакомым, чтобы не бить нормальные машины решили взять его рабочую "Волгу", поскольку дело было осенью, прошло много дождей, а добираться к нашему месту нада через грунтовую лесную (местами поля ) дорогу - каково было наше разочарование, когда эту дорогу, в местах полей, по осени вспахали трактора. Но не здаеться наш гордый варяг:), тем более уверенность прибавили свежие следы, раз кто то проехал чем мы хуже:), в итоге пробравшись пару км по этому полигону мы увидели картину: огромная грязная, кашеобразная лужа в которой жужжит старенький " патрольчик". Повторять его подвиги мы конечно не рискнули помогли мужику выбраться а сами решили поехать в другое место. Так что, если машина не подготовлена к нормальному треалу, то на бездорожье считаю разница не велика - оценивай клиренс, надевай норм по сезону резину ну и чувствуй машину, где газануть, где притормозить.[DOUBLEPOST=1422427132][/DOUBLEPOST]https://www.youtube.com/watch?featu...-ts=1422327029&v=84_0KcnBga8&x-yt-cl=84838260
:)[DOUBLEPOST=1422427968][/DOUBLEPOST]Всплыл еще минус:
появился скрежет при торможении, звук напоминает, когда изнашиваться колодки и тормозишь металом, только немного тише. Показал далеру - это нормально, "звук колодок", но 6 000 км небыло же такой работы...:). Короче на днях, как появиться время, попробую скинуть колеса на домкрате и сам просмотреть все ли в порядке: проверю работу суппортов и целостность колодок...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
вообще машинка создавалась под новый постоянный полный привод в режиме спорт (80х20%)
а в auto разве не должен задний привод автоматом тоже подключаться? Или только в sportе такое?
 

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
40
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
Если с колодками все в порядке, а скорее всего с колодками все будет в порядке, нужно просто будет прочистить супорта, и смазать направляющие, рутина, обычно такую процедуру провожу при смене колес.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!