Сегодня пробовал перенастроить чувствительность датчика освещённости....
Не получилось.. вообще, даже габариты не замигали..(((
Не получилось.. вообще, даже габариты не замигали..(((
Там не очень внятно описано. п.2 и п.3 надо успеть выполнить за 7 сек. Тогда получается.Сегодня пробовал перенастроить чувствительность датчика освещённости....
Не получилось.. вообще, даже габариты не замигали..(((
Ваша фамилия не Паули? :mda:от постоянной тряски на плохих дорогах у меня передние боковые стекла подались чуть вперед и вниз, то есть провисли и теперь воздух свистит прямо в ухо))) поеду в сервис, пусть исправляют, заоодно прошивки поменяю... плюс фильтр салона совсем разболтался под торпедой и гремит, точнее стал греметь после ТО15000, его поменяли и наверное что-то из креплений сломали, стало что-то греметь под торпедой на неровностях трассы. Даже не знаю сколько еще машина продержится, более менее только горьковское шоссе осталось ровным, все прилегающие трассы в колдобинах и за 20 тыщ пробега по ним гремит уже весь салон машины, хотя у других машин такого не случилось и за 50 тыщ и за 150....
До этих пунктов нужно чтобы замигали габариты, у меня не получилось.Там не очень внятно описано. п.2 и п.3 надо успеть выполнить за 7 сек. Тогда получается.
Это после выполнения этих пунктов габариты должны замигать!До этих пунктов нужно чтобы замигали габариты, у меня не получилось.
Там написано - " нажать зажигание на 3 секунд." - вот на этом этапе споткнулся, не получилось активировать габариты мигающие...
да обычный) началось все после первого ТО, не знаю, что они там сделали, но первый звуки в салоне после прохождения сервиса появились и только усиливались за последующий пробег по плохим трассам.Да, неудачный экземпляр Вам достался.
Не думаю, что у вас фильтр гремит, я его уже не раз менял, разбалтываться и греметь там нечему. И сломать что-либо проблематично. Сами посмотрите фильтр, это элементарно.плюс фильтр салона совсем разболтался под торпедой и гремит
Может это та самая резиночка , которая у многих после ТО появляется на коврике? И теперь бардачек гремит?да обычный) началось все после первого ТО, не знаю, что они там сделали, но первый звуки в салоне после прохождения сервиса появились и только усиливались за последующий пробег по плохим трассам.
Вполне возможно.Может это та самая резиночка , которая у многих после ТО появляется на коврике? И теперь бардачек гремит?
С этой скидкой машина всё равно дороже на 200 000 чем в октябре 2014Ну вот, у нас уже по 200 тыс. скидывают, http://www.suzuki-yaroslavl.ru/index.php?id=5&spec=77, все ближе, как говорится, к теме
резиночку поставил на место, да и не гремит бардачок, я его снимал и проверял, гремит дальше и выше, как раз над фильтром салонаМожет это та самая резиночка , которая у многих после ТО появляется на коврике? И теперь бардачек гремит?
А над фильтром там что может быть? Только Airbag и сабственно сама крышка панели. Она там кроме защелок , как все остальные элементы, ещё саморезом крепится из под низу , может он раскрутился?резиночку поставил на место, да и не гремит бардачок, я его снимал и проверял, гремит дальше и выше, как раз над фильтром салона
я снимал полностью торпедо, есть фотографии) там столько всяких ребр жесткости и вставок, жуть.. так понять не получилось, ничего не гремит, а вот на ходу и по ямам.....А над фильтром там что может быть? Только Airbag и сабственно сама крышка панели. Она там кроме защелок , как все остальные элементы, ещё саморезом крепится из под низу , может он раскрутился?
Вчера потратил час. Ни чего не получилось. Ни разу ни чего не моргнуло. Может с кнопкой, как то иначе.Это после выполнения этих пунктов габариты должны замигать!
устанавливайте все переключатели, как в п1
включаете зажигание
через 3 сек. после зажигания крутите наконечник регулировки интервала стеклоочистителя: 5-4-5-1-5-4-5, на это кручение даётся всего 4 сек. Если всё сделаете правильно, габариты начнут мигать.
Так и у меня с кнопкой...Вчера потратил час. Ни чего не получилось. Ни разу ни чего не моргнуло. Может с кнопкой, как то иначе.
Тогда можно рассказать, как точно нажимать кнопку.Так и у меня с кнопкой...
2 раза нажимаем кнопку пуска НЕ выжимая сцепление.Тогда можно рассказать, как точно нажимать кнопку.
Я уже писал об этом, но повторюсь. У нас гарантия 6 лет, а в Европе 12! Не знал, что у вас всего 3 года. Наверно производитель правильно учел все внешние факторы. И межсервисный интервал в Европе 20 тыс. км, а у нас 15. Хотя для Москвы и 10 наверное много.У нас гарантия от сквозной коррозии 36 месяцев, из этого следует, что кузов не оцинкован? Я сильно разочарован
Это, что получается для батьки Лукашенко 6 лет, а нам 3 года, несправедливо, а в чем разница?Я уже писал об этом, но повторюсь. У нас гарантия 6 лет, а в Европе 12! Не знал, что у вас всего 3 года. Наверно производитель правильно учел все внешние факторы. И межсервисный интервал в Европе 20 тыс. км, а у нас 15. Хотя для Москвы и 10 наверное много.
У нас, для Республики Беларусь, гарантия для кузова как и в России 36 месяцев или 100 000 км. И CX 4 New , ввозят из Польши в Россию, а затем из России в Беларусь (очень странная логистика). Что-то путаете SX4_Fish. Перечитал свое приложение №2 к договору купли-продажи. Самый малый срок гарантии на АКБ (6 мес или 12 000 км), каталитический нейтрализатор отботанных газов и кислородные датчики (6 мес. или тысяча (!) км))У нас гарантия 6 лет, а в Европе 12! Не знал, что у вас всего 3 года.
Боюсь начнется жаркая дискуссия) Я так понял, что владельцы предыдущего СХ4 так и не пришли к общему мнению, оцинкована у них машина или нет)Кто знает, у наших машин кузов оцинкован?