ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
А прочитать это можно, где нибудь.Это не секрет. Японцы не цинкуют металл, это не экологично. Уже обсуждалось.
А прочитать это можно, где нибудь.Это не секрет. Японцы не цинкуют металл, это не экологично. Уже обсуждалось.
Может быть, я не знаю, но эти вопросы мусолили долго и много, и не только на форуме Сузуки.А прочитать это можно, где нибудь.
я думаю причина не в экологии, а в цене. Европейцы больше других повернуты на экологии, но почему-то цинкуютЯпонцы не цинкуют металл, это не экологично
достал меня уже, не для вас пишу тут, я пишу правду, а кому-то не нравится, может сузуки вам приплачивает??))Ваша фамилия не Паули? :mda:
И вы, случайно, не из Гёттингена? :not_i:
Буквально недавно угарал, попалось на глаза вконтакте:Я ,не знаю цинкуют японцы авто или нет, но кто видел вхлам ржавую японку ?Посмотрите на машины старше 15 лет, где сквозная коррозия, конечно если они не битые.
Вы очень точно описали, что эти вопросы "мусолили", много просмотрел форумов, но это все догадки, домыслы, а официального ответа не нашел. Если делают, то как или не делают. Вот в чем вопрос, а тут кругом измена, сплошная конспирация.но эти вопросы мусолили долго и много
Дорогой макс 76 рус, дай Бог, чтобы все сбылось как Вы написали, но мне 52 и я боюсь, что у меня финальная песня с автомобилями. Поэтому и расстроился, что машина не оцинкована.Я ,не знаю цинкуют японцы авто или нет, но кто видел вхлам ржавую японку ?Посмотрите на машины старше 15 лет, где сквозная коррозия, конечно если они не битые. Не партесь ,на наш век хватит,потому мы с вами и берем новые машины, а не б .у .Потом следующие хозяева думать будут, а мы опять что -то новенькое возьмем .:rofl:17 мой авто все японки
Мазда 3 первого поколения - неоднократно видел машины с насквозь проржавевшими порогами и с крыльями, в которые разве что руку просунуть нельзя. Машинам максимум 10 лет.но кто видел вхлам ржавую японку ?
Сузуки тоже этим хвалилось, + сейчас нормальные краски как раз по экологии вообще запрещены)Насколько я помню по Митсу, у них даже краска экологическая на какой-то водной основе
Будьте оптимистичнее!!! Я думаю еще раз купите обязательно) И главное сейчас не кузов, а начинка, на Сузузки я думаю 5-6 лет отъездите без проблем, не ДСГ, просто, не затей, зато надежно. При моем скепсисе к этой машине, я не могу отрицать очевидных плюсов - в по сути ней нет косяков, обусловленных "неотлаженным" производством. Почитаешь форумы, чего народ на всех ВАГах и Фордах первых выпусков меняет по гарантии, и чего там ломается, возникает ощущение что читаешь про жигули. Или Солярис - задняя подвеска первых машин стала легендой...но мне 52 и я боюсь, что у меня финальная песня с автомобилями. Поэтому и расстроился, что машина не оцинкована.
Так вот у них гарантия на кузов 12 лет, и то сгнила.Мазда 3 первого поколения
Огромное Вам спасибо, успокоили.По поводу оцинковки, официальный ответ дилера:
Вопрос:
Добрый день! На Вашем сайте не нашел некоторых технических подробностей о SX4 klassik. В частности:1.Оцинкован ли кузов. 2.А нтикоррозионаая обработка кузова. 3.Привод ГРМ - цепь или ремень. 4. Срок гарантии на кузов. Спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте! Что касается кузова SX 4 Classic, то он оцинкован полностью, включая крышу. В дополнительной антикоррозийной обработке не нуждается и проблем со стойкостью к коррозии совершенно не испытывает. Обработка кузова происходит методом полного погружения в ванну со специальным цинкосодержащим раствором, защет чего обработке подвергаются даже самые недоступные полости. Отдельной гарантии на кузов нет, на всю машину 3 года либо 100.000 км. пробега.
Если классик оцинкован, то скорее всего и наша должна быть оцинкована.
Ниссан ноут - оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.Это не секрет. Японцы не цинкуют металл, это не экологично. Уже обсуждалось.
Согласен, дилеры очень много чего могут рассказать о машине такого, чего о ней производитель и не знает)Дилер вам и не такие сказки расскажет. Нашли авторитет.
А что? Да, гарантия на неповрежденные части. Жигули не битые через 3 года гниют.Да не оцинковка это. Дилер вам и не такие сказки расскажет. Нашли авторитет.
Гарантия ни о чем не говорит и распространяется на не поврежденные, не битые участки кузова.
и при чем здесь оцинковка? Не поврежденное покрытие и без оцинковки не будет ржаветь.А что? Да, гарантия на неповрежденные части. Жигули не битые через 3 года гниют.
Да ладно? Моей старой уж 11 лет - и ничего. Наверно подобные отзывы не читала... ;-)Жигули не битые через 3 года гниют.
Не знаю оцинковка или нет, но сколы до металла на классике не ржавели.Да не оцинковка это. Дилер вам и не такие сказки расскажет. Нашли авторитет.
Гарантия ни о чем не говорит и распространяется на не поврежденные, не битые участки кузова.
Это радует.Не знаю оцинковка или нет, но сколы до металла на классике не ржавели.
вроде это называется электрофорезной грунтовкой, а вообще кому как повезет - полно отзывов и про то, что сколы ржавели...Не знаю оцинковка или нет, но сколы до металла на классике не ржавели
По-моему, вы уже переигрываете, изображая буратину... (здесь, в отличие от предыдущего поста, смайлик не ставлю).достал меня уже, не для вас пишу тут, я пишу правду, а кому-то не нравится, может сузуки вам приплачивает??))
У меня тоже ни чего не получилось, не замигало...Вчера потратил час. Ни чего не получилось. Ни разу ни чего не моргнуло. Может с кнопкой, как то иначе.
Приведу цитату с немецкого сайта, на польском и английском написано тоже самое:Что-то путаете SX4_Fish.
попробуйте "понажимать" спереди на панель (где воздухоотвод у пассажира) в направлении лобового.гремит дальше и выше,
попробуйте снаружи "пошевелить" пластмаски (жабо и треугольник)сабственно сама крышка панели
"а Вас я попрошу остаться" можно поподробней. честно. нашел "тупо" саморез (тип обыкновенный желтый) в салоне. Теперь вспоминается, что "моя" тема про скрипы и сверчки появилась именно тогда. ОД не сознается что такие саморезы используются у "японцев"ещё саморезом крепится из под низу
такой?потом тот саморез белый
С момента приобретения (апрель 2014) до 1 ТО (30.10.2014) в салоне ремонтников не было. Шуруп я нашел в августе-сентябре. На ТО спрашивал сказали что не их. А в ноябре, после замерзших дорог открыл тему https://suzuki-club.ru/threads/72477/ .Из кармана у ремонтника, наверное