Машина оказалась сыровата. Но это и понятно, модель новая.
Я так понял, японцы машину тестили в городских условиях и на пересеченке, типа с вывешиванием колес и т.п.
На скорости на автобане бок с рулевым как-бы не заметили. Также, как и буханье задней подвески на каменистой грунтовке. Естесственно, они же не прогоняли машину автопробегом по нашим дорогам и сельской местности.
Хотя, автополигон у них свой должен быть.
Упор сделан на богатую комплектацию, начиная с базовой. Тут Сузуки дали форы всем. Ну и на безопасность, конечно.
Двигатель усовершенствовали уже проверенный и надежный. Подвеска тоже перешла по наследству, что тоже неплохо. По комфорту даже лучше своего малого предшественника. Кузов, точнее каркас, упрочнили, облегчили.
Салон стал намного просторнее, качественнее, хотя и по-немецки аскетичен.
В целом неплохо.
Остается прошивками довести до ума рулевое, проантикорить днище, арки, скрытые полости и, по желанию зашумить заднюю часть, пол и двери.
И все. Можно ездить.
Я так понял, японцы машину тестили в городских условиях и на пересеченке, типа с вывешиванием колес и т.п.
На скорости на автобане бок с рулевым как-бы не заметили. Также, как и буханье задней подвески на каменистой грунтовке. Естесственно, они же не прогоняли машину автопробегом по нашим дорогам и сельской местности.
Хотя, автополигон у них свой должен быть.
Упор сделан на богатую комплектацию, начиная с базовой. Тут Сузуки дали форы всем. Ну и на безопасность, конечно.
Двигатель усовершенствовали уже проверенный и надежный. Подвеска тоже перешла по наследству, что тоже неплохо. По комфорту даже лучше своего малого предшественника. Кузов, точнее каркас, упрочнили, облегчили.
Салон стал намного просторнее, качественнее, хотя и по-немецки аскетичен.
В целом неплохо.
Остается прошивками довести до ума рулевое, проантикорить днище, арки, скрытые полости и, по желанию зашумить заднюю часть, пол и двери.
И все. Можно ездить.