вообще - то, если есть вибрация на ХХ, то одним из недостатков может быть малое число оборотов ХХ , ну и еще ряд причинПричем эта вибрация - наследие предыдущего SX4.
Невысокие обороты ХХ может и являются причиной небольшой вибрации. У меня в салоне она не ощущается, только когда открыт капот - подрагивает упор капота.вообще - то, если есть вибрация на ХХ, то одним из недостатков может быть малое число оборотов ХХ , ну и еще ряд причин
Если хочеться, то можно и сравнить - г.Минск, ул. Рафиева (гостевая стаянка рядом с магазином "Виталюр"), только заранее созвониться нужно (7331300 Михаил) Велком.Дамы и господа из Минска или окрестных мест. Если у вас механика и Вы можете помочь, уделить мне пару минут, то подъеду в обозначенное Вами место, что бы сравнить работу Вашего движка со своим. Со своей стороны продемонстрирую особенности своего авто. Пишите в личку, если Вам интересно.
На Тигуане, зимой тоже бывает скрип, когда медленно препятствие переезжаешь.EvgenijT
В моем понимание его вообще не должно быть, скрип на новой машине это не норма... У меня на всех предыдущих машинах, а они все были б.у., сайленты никогда не скрипели, разбивались - стучали - менялись, как то так...
На следующей неделе поеду к дилеру пусть смотрят - разбираются, менять на такие же нет смысла - при мокрой погоде хватило на полтора месяца. Возможно нужно заводу что то дорабатывать - раз это уже не единичный случай.
Еще я все тему с толчками в педали сцепления не могу решить. Дилер не признает это дефектом, типо такое есть на некоторых машинах, значит это норма, а я считаю что опять какой-то массовый дефект. Была бы б.у - поменял бы выжимной и думаю на 85% проблема решилась бы, а так же гарантия - одна головная боль (думаю это последняя новая машина) мне проще с 2-3 летними (относительно свежая, обкатана, что то сломалось починил и нет проблемы, никому ничего не доказываешь). Как то так...
А сейчас на многих машинах либо скрип, либо балка какая-нибудь бухает. Причем все чаще это конструктивный дефект, так что покупка 2-х летней машины не решит проблему. Как вариант - покупать только рестайл, если в нем устранены косяки. Но рестайл - это всегда вроде как на пол-поколения назад)В моем понимание его вообще не должно быть, скрип на новой машине это не норма...
Не единичный и массовый - это слова синонимы . Косяк есть и его нужно признать и обсудить варианты решения, а не переубеждать друг друга, что это норма.Ganimed, этот скрип может и не единичный случай, но пока, надеюсь, не массовый.
Ну скажем так, пол поколения или поколение мне все равно, мне нужно чтобы машина не ломалась, не пройдя и 10000.А сейчас на многих машинах либо скрип, либо балка какая-нибудь бухает. Причем все чаще это конструктивный дефект, так что покупка 2-х летней машины не решит проблему. Как вариант - покупать только рестайл, если в нем устранены косяки. Но рестайл - это всегда вроде как на пол-поколения назад)
Воспроизвести легко, если скрип громкий, а со временем он только нарастает, до достаточно покачать заднюю часть автомобиля. Если тихий, садите мастера и катаете его по ухабам, пусть слушает...Ganimed, так я и не говорю, что это норма. Я указал режим, при котором такой скрип проявился у меня. Победу к диллеру - указу, но боюсь не смогу воспроизвести.
Я писал, что этот скрип - не массовый, пока во всяком случае. Немногие о нем писали и я у себя его не наблюдаю. Про норму я ничего не говорил.Не единичный и массовый - это слова синонимы . Косяк есть и его нужно признать и обсудить варианты решения, а не переубеждать друг друга, что это норма.
Если у Вас нет это не значит что нет вообще... Как думаете, если с началом зимы и грязями на дорогах к диллеру г. Минска обратилось больше 10ки машин, это норма? или массовым Вы считаете 1000 - 5000 машин?Я писал, что этот скрип - не массовый, пока во всяком случае. Немногие о нем писали и я у себя его не наблюдаю.
ну если глянуть в сервисную книжку, то всякие скрипы вполне допустимы Если это не что-то в подвеске рассыпается, а просто скрипит, то это становится конструктивной особенностью (не писать же "недостаток") который будет и в двухлетней машине. На новых Октавиях у многих балка гремит, и будет она греметь и через 2 года, но при этом не рассыпетсяНу скажем так, пол поколения или поколение мне все равно, мне нужно чтобы машина не ломалась, не пройдя и 10000.
Уважаемый Ganimed, ничего я не считаю, может мы друг друга не поняли. Еще раз повторю, я только констатировал, что судя по отзывам скрип сайлентблоков случай не единичный, но пока еще не массовый.Если у Вас нет это не значит что нет вообще... Как думаете, если с началом зимы и грязями на дорогах к диллеру г. Минска обратилось больше 10ки машин, это норма? или массовым Вы считаете 1000 - 5000 машин?
К чему Вы это пишите. Мы же взрослые люди и прекрасно понимаем о каких скрипах мы тут пишем и что есть допустимая норма, а что нет... Одно дело когда это скрипит полочка или пластик в панельки, а совсем другое, когда у Вас лопнула пружина или накирнулась шаровая...ну если глянуть в сервисную книжку, то всякие скрипы вполне допустимы Если это не что-то в подвеске рассыпается, а просто скрипит, то это становится конструктивной особенностью (не писать же "недостаток") который будет и в двухлетней машине. На новых Октавиях у многих балка гремит, и будет она греметь и через 2 года, но при этом не рассыпется
А надежность - глава Вага сказал, что им интересно, чтобы машины меняли также часто как телефоны, примерно раз в 2 года, так что делайте выводы о надежности будущих авто
Сайлентблоки думаю нормальные, расположение, уж больно маленький зазор между боком сайлентблока и кузовом, он заполняется грязью и треться.Но есть повод задуматься о качестве сайлентблоков на нашей Ньюшке.
а про машины для коммерческого использования я и не говорил. На рынке машин сейчас также как и на рынке технике - есть бытовая, которая отработала 3 года и в помойку, и есть для коммерческого использования, которую трудно сломать. А Ваг несмотря на такую политику вполне может стать крупнейшим концерном, продажи которого растут год от года, соответственно как раз тенденция и прослеживается. + не забываем, что время разработки машин сократилось, конкуренция растет, соответственно машины теперь доводятся до ума по результатам испытаний первыми клиентами. Примеров тьма - задняя подвеска на Солярисе, подвеска на Митсу АСХ и т.д.Что касается Вага, пусть он что хочет глаголит, будут всегда машины для коммерческого использования и в них заложить 100 000ый ресурс не получиться.
Есть такое...наш форум преследует цель отговорить от покупки сх4 , только негатив про машину .
Валерыч же, в свое время, все все популярно объяснил: для заграницы автомобили делают гораздо лучше, они его даже называют по-другому - S-Cross. А для России даже специально заднюю колею шире передней делают. :laugh1:Есть такое...
Недавно просмотрел профильный израильский форум по нашей машине, там в основном позитивные впечатления. Все люди довольны авто, даже про рыскание руля промеждупрочим один сказал...
А вы бы предпочли, чтобы о нашей машине говорили, как о покойнике - либо хорошо, либо никак? :grin:Кажеться , наш форум преследует цель отговорить от покупки сх4 , только негатив про машину .
[DOUBLEPOST=1425114328,1425114079][/DOUBLEPOST]в том и дело, что хорешего никто не говорит неужели у всех ток негатив к машине?А вы бы предпочли, чтобы о нашей машине говорили, как о покойнике - либо хорошо, либо никак? :grin:
мне кажется это связано со следующими факторами:Кажеться , наш форум преследует цель отговорить от покупки сх4 , только негатив про машину .
покупал не себе, просто я констатирую факт, что машина переоценена. Это как смартфоны самсунга - они переоценены, но люди их берутНо вы же её зачем-то купили, а ведь могли купить что-то другое, дешевле/дороже.
а еще бы ее не было. Это как в начале 90-х люди удивлялись, что их не обхамили в магазине. Учитывая, что первые покупатели являются по факту теми, кто тестирует авто на предмет косяков, связь будет, только я не понял чтобы у кого были проблемы, это существенно исправило ситуациюесть обратная связь от производителя
- сами же смайлик поставили)летает как пулька)
если смотреть сегодняшние цены - самое провальное соотношение)цена/качество/возможности