По теме лампочки заправки: в субботу загорелась лампочка, пока доехал до заправки, проехал еще 10-12 км, т.е. потратил примерно еще литр бензина. Заправил до полного бака - 44 литра. Значит на момент зажигания лампы в баке оставалось около 4 литров.
На Лиане ВСЕГДА есть момент на задней оси, я ездил и 150 и выше, ничего не перегревается (иначе бы муфта заклинила), поэтому утверждать, что нет такой муфты я бы не стал.Не создали еще муфту, чтобы можно ее постоянно использовать на высоких скоростях.
Не верно. Не для всех муфт, у ЦРВ именно подключается, с пинком, когда уже авто застрял, а старые муфты Халдекс всегда передают момент.На какой машине у вас постоянный полный привод?, обычно там где муфта там подключаемый привод, она (муфта) именно для подключения и служит.
Константин уже сказал что у него йети, там муфта дает "преднатяг", условно можно считать, что постоянный полный привод.Не верно. Не для всех муфт, у ЦРВ именно подключается, с пинком, когда уже авто застрял, а старые муфты Халдекс всегда передают момент.
Уважаемый, вы можете высказываться последовательно? То у вас муфта перегревается при движении на больших скоростяхмуфта не заклинит, при перегреве она отключается. А что она перегревается при пробуксовке - куча видеоматериалов в сети имеется. Если по асфальту кататься - там нет постоянной пробуксовки, поэтому и перегреваться нечему. А вот на скользкой дороге и по льду погонять - задымится, как у одних испытателей с автожурнала)) они сильно мучали ньюшку) Вопрос: покажите, где утверждается, что на лиане постоянный преднатяг муфты задней оси?
то она перегревается при пробуксовке, как следует из этого сообщения. Мой вам совет - меньше читайте противоречивых статей, больше полагайтесь на собственный опыт.valerich сказал(а): ↑
Не создали еще муфту, чтобы можно ее постоянно использовать на высоких скоростях.
Речь не о Йети, многие авто с муфтой (не только Халдекс) имеют не только передний (задний) привод, с когда-то там подключаемым задним (передним), а самый настоящий full time 4 WD, правда с разным соотношением перед/зад, в обычном режиме от 5/95 и до 30/70.Константин уже сказал что у него йети, там муфта дает "преднатяг", условно можно считать, что постоянный полный привод.
Сколько стоило? Фотки не делал?после шумоизоляции исчезли почти все внешние звуки, остался только незначительный шум от рычания из глушака, но он теперь локализуется не сзади, а где-то впереди слева, наверное нужно сделать жидкие подкрылки для верности. Итог: заводская шумоизоляция в нью сх4 даже хуже, чем в отечественной приоре.
Она не хуже ! Ее там , судя по фото , просто нет , как не было в Лиане и многих японских авто , хотя за такие деньги , которые за него просят, могли бы хоть воилока побольше положить !Итог: заводская шумоизоляция в нью сх4 даже хуже, чем в отечественной приоре.
Выложи пожалуйста "после", очень интересно. И еще вопрос, как такая работа сказывается на гарантии?Шумоизоляцию сделали отлично, умеют они и фотоотчет предоставляют. Я просто выложил фотографии до, если надо "после" то могу выложить.
Про самый настоящий full time 4 WD я бы не стал утверждать и я не опровергал что есть муфты с постоянной передачей момента, просто как правило, в авто с управляемыми муфтами в целях экономии при нормальных условиях они отключены (режим "AUTO" сузуки SX4 new), по этому и уточнил марку авто Константина.Речь не о Йети, многие авто с муфтой (не только Халдекс) имеют не только передний (задний) привод, с когда-то там подключаемым задним (передним), а самый настоящий full time 4 WD, правда с разным соотношением перед/зад, в обычном режиме от 5/95 и до 30/70.
Rexton 3,2 считается корейцами фуллтаймовым (там муфта), а так согласен, настоящего фултайма все меньше и меньше.Про самый настоящий full time 4 WD я бы не стал утверждать
http://autorambler.ru/journal/events/17.05.2010/560959561/?arnr=1Про самый настоящий full time 4 WD я бы не стал утверждать и я не опровергал что есть муфты с постоянной передачей момента, просто как правило, в авто с управляемыми муфтами в целях экономии при нормальных условиях они отключены (режим "AUTO" сузуки SX4 new), по этому и уточнил марку авто Константина.
Не замечал за задней дверью такого (может не прислушивался), а вот двери у Нью очень легкие, звук не солидный, с первого раза часто не закрываются. А можно и на другой мой вопрос в предыдущем посте ответить?все изменилось, особенно задняя дверь теперь тихо закрывается, а до этого звенела как консервная пустая банка!
Шумка хорошо положена, а фотки передка есть?никак не сказывается на гарантии))) как и обшивка руля и сигнализация, установка мультилока и так далее, да хоть елочку повесить на зеркало)
выкладываю пример пола, первый слой:
Посмотреть вложение 56555
второй слой, теплоакустический:
Посмотреть вложение 56556
полка фальшпола теперь с трудом поднимается и опускается, сузуки не сделали никакого запаса для шумоизоляции, все делалось с большим трудом, чтобы потом все встало на место.
Может не увидел про время... Сколько по времени длилась работа?у меня отлично закрывались, а теперь как в очень дорогом авто, в общем все отлично, мне нравится.
Мне не очень понравилось, как его накидали на боковину и арку (судя по фото). Непонятно, Вы писали, что первый слой StP Вибропласт Gold, а на фото StP Aero.второй слой, теплоакустический:
Здорово! Я думал пару дней как минимум.... На все ушло 7 часов.
Ты давно сидел в приоре? Прошу посетить сей экспонат для адекватной оценки.после шумоизоляции исчезли почти все внешние звуки, остался только незначительный шум от рычания из глушака, но он теперь локализуется не сзади, а где-то впереди слева, наверное нужно сделать жидкие подкрылки для верности. Итог: заводская шумоизоляция в нью сх4 даже хуже, чем в отечественной приоре.
Когда лампа загорелась - какой запас хода БК показывал? Не обратили внимание?По теме лампочки заправки: в субботу загорелась лампочка, пока доехал до заправки, проехал еще 10-12 км, т.е. потратил примерно еще литр бензина. Заправил до полного бака - 44 литра. Значит на момент зажигания лампы в баке оставалось около 4 литров.
Когда первый раз загорелась, запомнил - 40 км. Когда второй раз - больше, чем 40. То ли 46, то ли 56, точно не помню.Когда лампа загорелась - какой запас хода БК показывал? Не обратили внимание?
Она и не стоит лимон. Не так она и плоха за свои деньги.Как ее можно сравнивать с автомобилями
Не разбирал приору, но те кому довелось разобрать 8-ку и 9-ку скажут, что войлока в них было достаточное количество, а в ньюшке был войлок под ковролином?Итог: заводская шумоизоляция в нью сх4 даже хуже, чем в отечественной приоре.
C утра на прогреве показал запас хода 40. Пока ехал ок.20км. по пробкам и без них показания менялись: 40-39-44-46-"---" загорелась лампа. Через 1км. заправил до отбоя и ещё немного - всего 43л.Когда первый раз загорелась, запомнил - 40 км. Когда второй раз - больше, чем 40. То ли 46, то ли 56, точно не помню.
После заправки сбросил показания борткомпа? Или это расход за всё время?C утра на прогреве показал запас хода 40. Пока ехал ок.20км. по пробкам и без них показания менялись: 40-39-44-46-"---" загорелась лампа. Через 1км. заправил до отбоя и ещё немного - всего 43л.
Затем ок.1км. до трассы и ок.8км по трассе. Интересная цифра среднего расхода (фото)
Конечно сбросил. до заправки среднее 8,0 показывал. А после заправки, уже после 50км. преимущественно по городу, 6,2 стало.После заправки сбросил показания борткомпа? Или это расход за всё время?