Это заслуга не межосевого дифференциала а муфты и системы ESP и наличие дифференциала не подтверждает.есть межосевой диференциал, нью сх4 легко проходит диагональное вывешивание и может одновременно крутить 2-мя задними колесами на бездорожье, проверено)
Вот об этом я бы хотел узнать по подробней, я подозревал что на ТО-0 снимают ограничения, вот теперь вопрос к тем кто прошел это ТО, изменилась ли работа систем после ТО, лучше стала тянуть?хватает на сколько угодно, но только после обкатки))) на нулевом ТО обнуляют что-то, в общем мне ответили это сработала защита необкатанной муфты задней оси.
Про все время менять обороты тоже мало выполнимое пожелание. Представте себе как это будет выглядеть на трассе, гаишники будут останавливать по подозрению в употреблении ну и другие учасники движения не останутся в долгу.самое интересное, что нужно не только не превышать 4000 об (на долгое время, на короткое можно и нужно, например на холостых), но и постоянно в движении менять обороты, то есть не ездить все время на малых, иначе опять же - обкатка будет неправильной
Посмотрите новый кашкай он поинтересней.GLX передний привод
То ,что сработала защита муфты , это так понятно !! Но вот то , что простое электромеханическое устройство, требует обкатку :laugh2: Тогда бензонасос , генератор , стартер и тд нужно тоже обкатывать ! Скорее всего вам по ушам проехали, в общем мне ответили это сработала защита необкатанной муфты задней оси.
Как насиловал в каком режиме и какое время что перегрел. Обещали отвод тепла и беспроблемную работу муфты.реально сработала защита, она срабатывает и при перегреве
В инструкции это написано, но это всего лишь рекомендация. Главное не крутить двигатель до высоких оборотов.самое интересное, что нужно не только не превышать 4000 об (на долгое время, на короткое можно и нужно, например на холостых), но и постоянно в движении менять обороты, то есть не ездить все время на малых, иначе опять же - обкатка будет неправильной
Это подтверждает вышеуказанный тезис, не надо фанатизма.Про все время менять обороты тоже мало выполнимое пожелание. Представте себе как это будет выглядеть на трассе, гаишники будут останавливать по подозрению в употреблении ну и другие учасники движения не останутся в долгу.
Сами то поняли , что написали ! Получается на Сузуки ездить можно, но не долго ? А если надо долго , то лучше Дастер ?у дастера нет такой системы полного привода, вы гоняли на переднем) У дастера стоит от ниссан кашкай предыдущего поколения, то есть авто, передний и полный(блокировка) Поэтому можно гонять на авто или на переднем и ничего там не перегреется. У сузуки в новом поколении другой привод и новая муфта, которая позволяет ездить с частично подключенной задней осью(читайте выше писали подробно), но недолго, ведь там трение и нагрев происходит.
Расжевывать не обязательно ! Просто хотя бы немного придерживайтесь правил орфографии , чтоб вас понимали ! Режим АВТО, если вы имеете в виду название режима , стоило выделить в скобки, или заглавными буквами и тд, и тогда лишних вопросов не возникло бы !Вы за 4 года на форуме совсем перестали понимать людей? Я должен разжевывать? )))
Это ваше предположение или утверждение ? Вы ведущий инженер фирмы Халдекс и в курсе всех разработок в этой области ?? Могу вас заверить , что давно все создали и все работает на вполне земных скоростях ,и не перегревается !Не создали еще муфту, чтобы можно ее постоянно использовать на высоких скоростях. Она перегревается.
Сколько угодно, я за каждое свое высказывание , могу ответить и не выдаю свои домыслы , за утверждения, вводя соклубников в заблуждение :derisive:Значит скоро я начну каждое ваше высказывание опускать по полной)))
Вам на ТО машину мыли? Или надо самому предварительно через мойку?Сегодня гонял машину на ТО-0. Оно бесплатное.
у меня халдекс стоит и пп постоянный, на скорости 140 и около двух часов езды по автобану никаких отключении, наверно просто муфта другой моделиЭто ваше предположение или утверждение ? Вы ведущий инженер фирмы Халдекс и в курсе всех разработок в этой области ?? Могу вас заверить , что давно все создали и все работает на вполне земных скоростях ,и не перегревается !
На какой машине у вас постоянный полный привод?, обычно там где муфта там подключаемый привод, она (муфта) именно для подключения и служит.у меня халдекс стоит и пп постоянный, на скорости 140 и около двух часов езды по автобану никаких отключении, наверно просто муфта другой модели
Я не про это !sanich72,
где заблуждение? что в спорте долго нельзя гонять? об этом сказал японец, ответственный за нью сх4. Когда в сентябре появилась эта машина, я в течение нескольких месяцев следил за прессой и тестами. Об этом признали в компании сузуки, что в режиме спорт быстро перегревается из-за большой доли момента на заднюю ось, плюс уже есть куча тестов на ютюбе от известных автопрограмм телевизионных, посмотрите там, у них зимой за полчаса муфта задымилась и завоняла, а уж летом тем более. Режим спорт для обгона и недолгих маневров по извилистым горным трассам. Я отсебятину никогда не пишу, а привожу только то, что опубликовано авторитетнми изданиями. Читайте прессу, изучайте и многое поймете.
Сегодня постоял в пробках и погонял в режиме спорт - расход 10,2)) еще и отключился полный привод - наверное быстро ездил, что тревожная лампа стала мигать(( -----Чего то вы сами себе противоречите ! То пишите , что на асфальте перегреть нельзя, а сами недавно перегрели в пробках !Если гонять в режиме СПОРТ по асфальту, то врядли муфта быстро перегреется, у нее не много отдачи на зад, нет ведь пробуксовок. Впереди лето, будет жарко, проверю на Сочинском серпантине.
Ссылку можете дать , про высокую скорость небкатанной машины и конкретно про надпись , которая должна при этом загореться ?я же ответил ниже, что это не перегрев был, если перегревается, то загорается другая надпись. У меня он отключился из-за высокой скорости необкатанной машины. .
шкода йети 4х4На какой машине у вас постоянный полный привод?, обычно там где муфта там подключаемый привод, она (муфта) именно для подключения и служит.
Защиту не снимали, выполнили протяжку всех доступных болтов, мыли после ТО, т.к. при покупке у них не явилась мойщица и менегер сказал, что за то, что отдал мне грязную машину 3 мойки бесплатно, даже написал это в сервисной книжке и поставил печатьВам на ТО машину мыли? Или надо самому предварительно через мойку?
Защиту картера не снимали?
Да нет вроде, сам мотор слышно при разгоне - звук действительно как у феррари , мне нравиться, а вот из глушака не замечал.Подскажите, у всех двигатель рычит как у 5 литрового движка форд мустанг?)) у меня страшный рев при разгоне из глушака
Двигатель работает очень тихо, мне после дизеля непривычно, привык ориентироваться по звуку, иногда даже глохну.Подскажите, у всех двигатель рычит как у 5 литрового движка форд мустанг?)) у меня страшный рев при разгоне из глушака