ну, вот и форум становится похожим на форум, а не на книгу жалоб :read:Рулится нормально (немного руль острый), едет отлично и обгоняет фуры, только не ленись переключать КПП, ни чего не гремит и не скрепит, зеркала шикарные.
ну, вот и форум становится похожим на форум, а не на книгу жалоб :read:Рулится нормально (немного руль острый), едет отлично и обгоняет фуры, только не ленись переключать КПП, ни чего не гремит и не скрепит, зеркала шикарные.
а, что вы так нервничаете, вас ни в чем не обвиняют, и клипсу вашу не обсуждали, ну нравится, слабость - такая, зеленая и, что? пусть будет зеленая, все хорошо. !Я тут намедни пожаловался (ить, это можно и так расценить), что у меня синяя клипса откуда-то выпала. Когда-то еще о чем-то не очень приятном писал... Можно, конечно, сделать вывод, что у меня "не рулится, не едет, гремит, стучит, двигатель маломощный и трудно обогнать фуру, там скрипит, то тесный, то цвета блеклые, то зеркала не устраивают, то.... и т.д. ....". Но лучше такого вывода не делать. И не я один. И это нормально. В форуме люди обычно ищут информацию и пути решения проблем.
Вы уже не первый раз на пустом месте обвиняете меня в каком-то, видимом только вам, нервничании, а также пишете что-то из серии "насчет картошки дров поджарить"... Хорошо ли это?а, что вы так нервничаете, вас ни в чем не обвиняют, и клипсу вашу не обсуждали, ну нравится, слабость - такая, зеленая и, что? пусть будет зеленая, все хорошо. !
А вы считаете, что у нас не кроссовер? Когда я ставила на учёт машину, мне в заявительных документах зачеркнули то, что первоначально написала я, и написали "тип кузова - кроссовер".С меня один раз хотели взять 450 руб. как за кроссовер, но это когда администратора на мойке не было и за кассу встал сам мойщик. Но я его быстро вразумил, и взяли 350. У нас кузов гольф-класса, только чуть повыше. С какой стати брать плату как за Volvo XC90. Был и на другой мойке, тоже просили 350.
"Больше-меньше" - это не предмет спора. Вопрос в том, к какому типу отнести наш кузов.Steady ready go!, споров много по этому поводу
Например, та же гранд витара тоже кроссовер, хотя на порядок больше ньюшки.
И меня однажды возмутила на мойке ситуация, когда говорят, плати по тарифу гранд витары, мол они одинаковые. Пришлось доказывать, что моя намного меньше.
тип кузова - хетчбек."Больше-меньше" - это не предмет спора. Вопрос в том, к какому типу отнести наш кузов.
Я свой кроссовером не считаю, он переднеприводный.А вы считаете, что у нас не кроссовер? Когда я ставила на учёт машину, мне в заявительных документах зачеркнули то, что первоначально написала я, и написали "тип кузова - кроссовер".
Класс нашей машины мы уже обсуждали. А теперь пришло время определить тип кузова :grin:
Согласен.тип кузова - хетчбек.
Передний или полный привод - это опция, не являющаяся определяющей в кроссоверах. Приведенное мной определение кроссовера далеко не исчерпывающее, есть и другие.Я свой кроссовером не считаю, он переднеприводный.
Я считаю, что кроссовер, это не тип кузова, а тип автомобиля в целом.
Пытаюсь уловить логику - как привод связан с типом кузова? У меня монопривод, но записали "кроссовер".По типу кузова объяснили в ГАИ, если передний привод пишут в тех паспорте хэтчбек, если привод полный пишут кроссовер.
А чем тогда такой тип кузова будет отличатся от хетчбека или универсала?Но уже сплошь и рядом под термином "кроссовер" подразумевают именно определённый тип кузова.
Они там и не такое пишут))). Их логику порой не понять, потому что ее нету.Пытаюсь уловить логику - как привод связан с типом кузова? У меня монопривод, но записали "кроссовер".
Увеличенный клиренс, колёса большего размера, чем в обычных хэтчах и универсалах, соответственно, более высокая посадка и выше потолок.А чем тогда такой тип кузова будет отличатся от хетчбека или универсала?
Это Вы сейчас не про кузов пишите, а про автомобиль в целом. Поэтому я и считаю, что есть тип автомобиля кроссовер, а кузов у него - хетчбек, либо универсал в зависимости от размера и конфигурации багажника.Увеличенный клиренс, колёса большего размера, чем в обычных хэтчах и универсалах, соответственно, более высокая посадка и выше потолок.
Всё правильно, но я имела в виду (возможно, повторюсь), что термин "кроссовер" в настоящее время широко употребляется именно в отношении кузова, конструктивные особенности которого непосредственно связаны и зависят от других характеристик машины - например, таких как клиренс, высота посадки и т.д.Это Вы сейчас не про кузов пишите, а про автомобиль в целом. Поэтому я и считаю, что есть тип автомобиля кроссовер, а кузов у него - хетчбек, либо универсал в зависимости от размера и конфигурации багажника.
Судя по всему это не так. В той же Европе продажи 2WD-кроссоверов что-то около 80% от общей численности. И это относится к разным брендам. От этого они кроссоверами быть не перестают. Соглашусь с такой формулировкой:Другое дело полноприводная версия на механике или вариаторе. Тогда еще можно обозвать ее кроссовером (повышенная проходимость)
кроме ПП и последней фразы, - экономичность здесь совсем ни при чем.Характерным признаком кроссовера является, в первую очередь, высокая посадка, высокий потолок, полный привод, большой дорожный просвет, и относительная экономичность."
Тут и так понятно, что никто не будет делать разные кузова под разные комплектации. Другое дело, например, Пыж-2008, кот. тоже как-бы кроссовер, но с 4WD даже не выпускается.Убрать туннель и пассажиры на заднем сиденье получат плоский пол под ногами. Ан нет, производителю удобно клепать одинаковые кузова, затрат меньше, штампов меньше, а потом думают как этот авто обозвать.
вы, абсолютно правы! даже на мойке: какая ему разница полный привод и не до привод, мойщик видит то, что видит и его не интересует можно - нельзя, что-то подключитьВсё правильно, но я имела в виду (возможно, повторюсь), что термин "кроссовер" в настоящее время широко употребляется именно в отношении кузова, конструктивные особенности которого непосредственно связаны и зависят от других характеристик машины - например, таких как клиренс, высота посадки и т.д.
У меня, например, так написано:У Вас в ПТСке категория ТС какая?
Легковой универсалУ Вас в ПТСке категория ТС какая?
От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса — у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее[1].Легковой универсал
да, бросьте, вы выдумывать! не нужно подозревать в том, чего нет! - " трудно найти, черную кошку, в темной комнате, если ее там - нет!" (с)Вы уже не первый раз на пустом месте обвиняете меня в каком-то, видимом только вам, нервничании, а также пишете что-то из серии "насчет картошки дров поджарить"...
вот и у меня эта В. Только что это значит - не известно.Категория - В.
А это не может означать, что для управления этим автомобилем достаточно водительской категории В?вот и у меня эта В. Только что это значит - не известно.
Логично. Как вариант.:yes4:А это не может означать, что для управления этим автомобилем достаточно водительской категории В?
водительская категория - В- предусматривает управление автомобилем разрешенной массой до 3.5 т и то и другое в эту массу вписываютсяА это не может означать, что для управления этим автомобилем достаточно водительской категории В?