Что сузуки вытворяет с ценами, в особенности на модель Suzuki SX4 New.
Покупал в феврале 2014 года за $23100, сейчас продают модели 2014 года примерно за $16000, а если учесть что продать её можно за минусом 20% от стоимости выходит $12800.
Итого за год машина потеряла в цене $10300! Капец!
Опять что ли в долларах все стали считать? Это глупо, так как мы пока еще нравится
это кому-то или нет в рублевой зоне живем. Поэтому пересчитывать все в какую-то валюту неразумно. А вот швейцарский франк взлетел по отношению к евро (соответственно и к рублю) на 30% -что тоже горевать?
И потом, не забываем что Сузуки клепается в Японии и Венгрии, а к форинту венгерскому рубль упал на 25%, т.е. умножаем адекватный докризисный ценник 700 косарей за базу (то что она выставляла за 800 я вас уверяю 100% что 100 косарей там был навар) и получаем, что Сузуки корректировала ценник ровно по курсу закладывая маржу в 100 штук примерно. Нехитрые подсчеты показывают что 700*1,25= 875 штук, соответственно когда они толкали базу за 905 штук, 30 была прибыль. На максимуме форинт вырос на 40% - опять же получаем 980 штук - ценник был 1135 - 50 в прибыль.[DOUBLEPOST=1428529028,1428528806][/DOUBLEPOST]По результатам марта Сузуки вроде стабильно держится - -80%. Учитывая их политику по отношению и к клиентам, и к дилерам терзают смутные сомнения, что седан приедет в Россию в 2016 году...
Во-всяком случае товарищам, проживающим не в Питере и Москве, я бы не посоветовал брать вообще ничего из Сузуки - их дилерская сеть скукоживается семимильными шагами и ездить на ТО за 2 тыс. км это не вариант. А если, вдруг что-то сломается, то не везти же эвакуатором машину...