само по себе ничего не проходит, попали песчинки , за счет проворачивания колеса вперед-назад, их выбрасывает.проходило само по себе,
само по себе ничего не проходит, попали песчинки , за счет проворачивания колеса вперед-назад, их выбрасывает.проходило само по себе,
Я тоже свою купил,считаю ,удачно.27.02.15 курс в банках был 28-32,чёрный рынок торговал около 40(не помню точно).В гривне заплатил 480 000.Вопрос-какую цену в у.е. я заплатил?Просто сбросил гривну и не стал ждать "покращення":0239:Amis, ну тогда не должно быть обидно... Наоборот - деньги успел вложить, пока не обесценились.
На родном конти летней, а давление с лета еще не смотрел, но думаю меньше нормы.ASP1963, на какой резине Вы ехали?
Я на летней тоже пробовал недавно разогнаться, но выше 120 км/ч было очень некомфортно рулить. Правда, это было в те дни, когда дул сильнейший ветер.На родном конти летней, а давление с лета еще не смотрел, но думаю меньше нормы.
Даже зависть проснулась :grin:, мне кажется, у меня не так.машина очень уверенно едет, очень понравилось, как проходит повороты, ощущение, что едешь по рельсам.
Если поведение ньюши называется "как по рельсам"...а прежняя машина какая была?Вот уже несколько раз попробовал проехать со скорость 160км/ч., при условии дорога очень далека по состояния к московским, машина очень уверенно едет, очень понравилось, как проходит повороты, ощущение, что едешь по рельсам.
Я ездил в другой район 8 апреля, ветер у нас тоже был, 120 это вообще комфортно, у нас большая проблема дороги, особо не погоняешь.[DOUBLEPOST=1428693561,1428693366][/DOUBLEPOST]Я на летней тоже пробовал недавно разогнаться, но выше 120 км/ч было очень некомфортно рулить. Правда, это было в те дни, когда дул сильнейший ветер.
Лачетти, я уже писал,что разницы не заметил после пересадки, если бы не форум, скорей всего и не знал про такую проблему.[DOUBLEPOST=1428693731][/DOUBLEPOST]Лачетти, вот как раз в поворотах на бок немного наклонялась, а Ньюшка в этом плане едет четко.Если поведение ньюши называется "как по рельсам"...а прежняя машина какая была?
подвеска более сбитая, короткоходовая, особенно сзади, поэтому в поворотах лучше держит.а Ньюшка в этом плане едет четко.
Заметьте, я этого не говорил, для общего развития, среди бюджетных есть эталоны, подскажите пожалуйста.Ну Лачетти далеко не эталон управляемости
Эталон, не эталон - Лансер. Тот же Фокус лучше.Заметьте, я этого не говорил, для общего развития, среди бюджетных есть эталоны, подскажите пожалуйста.
Это ж какой дул ветер, что при скорости 160 ощущалась разница в направлении?Вот уже несколько раз попробовал проехать со скорость 160км/ч.,
Что не понравилось, при сильном ветре, в районе центральной стойки с лева на уровне стекол дверей, очень сильно завывал ветер, когда ехал назад, тоже самое, только справа.
Коню понятно, что при сильном ветре 160 не поедешь или надо быть профи(к которым я себя не отношу) или больным на голову, про шум в стойках я написал вообще, что такое уже было и не один раз. Очень неприятное завывание.[DOUBLEPOST=1428724720,1428724201][/DOUBLEPOST]Перечитав свои посты понял, что народ ввел в заблуждение, извините, про гул ветра это было недели две назад, а может больше.Это ж какой дул ветер, что при скорости 160 ощущалась разница в направлении?
ну СХ4 и построен на базе Свифта, и японцы сами говорили что при доводке рулежки они ориентировались на Свифт)Первое что удивило - это сильная схожесть в управлении
+100500 Спасибо за то что сформулировали то что я давно ощущал.как будто задние колёса проваливаются туда раньше
Ну не забывайте, что доллар вырос ко всем валютам - а евро, и связанные с ним валюты ушли подешевели. Год назад евро стоил 1,3-1,35 долларов, а сейчас 1,08 - вот и больше 20%, причем мы ситуации в РФ вообще не касались.я сейчас уже потерял в стоимости при 6 000 пробега более 7 000 тысяч долларов
Если по машине - за 1,170 я бы тоже не стал покупать, но трехлетку вольво - эээ, ну время бежит быстро и очень скоро нужно будет вкладывать и вкладывать. Вольво дорогая в обслуживании машина, если нет только знакомых в сервисе. Что касается ценников - я не думаю что они сильно опустятся, тем более сейчас запустили программу льготного кредитования, соответственно рынок чуток отожмется. Но брать СХ4 на 1,2 ляма - ну нафиг, это машина, на которой производитель экономил как мог. Я объективно понимаю что она прослужит меньше Лианы, в СХ4 японского ничего нет, можете не заблуждаться. А соседний пост про то, что из-за брызговика крыло повело, и дверь было не открыть меня вообще привел в восторг - потрясающий симбиоз продуманной конструкции и качественного исполнения. Я на своем Опеле, который обгаживает 95% населения, что это не машина, также отломал брызговик, так даже намека на косяки с крылом не было - отломалась нижняя часть, поругал себя и поехал дальше. И это не потому что Опель такой хороший, а потому что так и должно быть на любой машине, а творение Сузуки у меня вызывает все больше вопросов - явно нестабильное качество, о чем свидетельствуют диаметрально противоположные отзывы (шумки нет, шумка есть, у нас с рулежкой все нормально, тьфу, тьфу, тьфу, у большинства нет), ряд конструктивных недоработок и т.д. и т.п.Но у меня еще неделя на раздумье
+1Но если все-таки решитесь, смотрите чтобы нормальный срок поставки прописали - если они сказали что машина в мае придет, вот и заставьте их поставить дату поставки не позднее 31 мая. Если будут говорить про "само собой подразумевающееся" смело валите прочь, получите геморрой в стиле "машина уже идет".
это не помешает им "отложить" передачу авто месяца на полтора - птс доехать не может и т.п. Если машина в салоне прописывайте 1 неделю и смотрите условия на сколько они могут задерживать выдачу авто. А то у одного знакомого было в договоре прописано, что по каким-то причинам автосалон может задержать выдачу на 45 дней, а вот он должен забрать машину после прибытия в течении 3 дней, иначе штраф.Машина уже в салоне они ждут меня ,точнее моих денег
Сейчас и японцы так делать начали - Ниссан и Тойота уже ставят турбодвижки. И потом, тот кто поездил на турбо, назад, если это не 3,5 литра уже не пересядет))) Сузуки тоже разрабатывает турбодвигательДа и тенденция даже у других пошла - поставить слабенький двигатель и напичкать его электроникой с турбинами
ВАГ сейчас более менее довел до ума и движки, и коробки. Правда последний движок 1,2, который доведенный до ума заменили на непонятный новый атмосферник, который клепаться будет у нас - вот я думаю еще вспомнят турбодвижки)))Рассматривать ВАГ как новое авто перестал на второй день после решения покупки нового