sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
При более внимательном изучении всех пунктов - это издевательство за свои деньгиТак для этого и гарантия.
При более внимательном изучении всех пунктов - это издевательство за свои деньгиТак для этого и гарантия.
А как тут найти золотую середину, у меня тоже была мысль, машину продал в августе думал подожду до нового года, скидки будут, поднакоплю, зимой езжу мало, а потом передумал, взял деньги в банке и купил 5 сентября, теперь глядя, что произошло не жалею.[DOUBLEPOST=1429355981,1429355339][/DOUBLEPOST]sanich72, спасибо большущее за совет !
ASP1963, к сожалению моему, мы живем уже в новых реалиях, где рубль не тот, что был и экономика страны не внушает оптимизма. Так что мне придется выложить за машину почти на 300 тыс больше и это больно бьет по карману (очень очень) но у меня есть подозрение что если я сейчас не куплю за эту цену, то я уже не смогу купить вообще, глядя на то как сильно подорожали все остальные авто-одноклассники. Кашкай или Куга за 1,4 мил. это страшное зрелище
Еще мне сказали в двух салонах, что Сузуки не поставляла еще машины 2015 года в Россию и они не знают когда будут поставки,так что сейчас все что продается - это машины 2014 (слово "продается" надо брать в кавычки,потому что реально нифига не продаются машины эконом класса)
Конечно, можно и протестировать, а к этому времени, рестайлинг уже на выходе, и у конкурентов новые модели, так можно всю жизнь выбиратьпротестировать его годик другой
По сравнению с кем завышена? В каком месте утрачено Японское качество? То что полка чтоли задняя гремит? Может у вас там в столицах привыкли по шильдикам цену устанавливать, в провинции Сузуки уходит на ура, пользуясь уважением и заслуженным авторитетом, а что те же тайоты сильно в качестве прибавили? Глядя на нынешнюю короллу почему-то слеза наворачивается...Это общемировой тренд автомобилестроения - делать недолговечные авто, а Сузуки на мой взгляд один из немногих производителей, кто пока не полностью "прогнулся под этот изогнутый мир" и здесь народ ни одного косяка серьезного, кроме м.б. рулевого не предъявил с момента существования темы. Какие-то голословные утверждения, я поражаюсь на людей, владеть - не владел, но свое мнение выскажу...Я сам долго владел Сузуками и теперь они в семье есть. Новый Сх,я не хвалю и не ругаю ,тк им не владел , но вот только цена на него сильно завышена - это однозначно и он перестал быть выгодной покупкой ,особенно утратив Японское качество . Сузуки ,традиционно делала простые ,но надежные автомобили с невысокой стоимостью в богатой комплектации и компенсировала это высокой стоимостью зап частей при средних ремонтах ,что обуславливает достаточно сильное падение стоимости по сравнению с Тойотой ,к примеру . Вот и получается --Ярких особенностей нет, качество под вопросом, запчасти дорогие, при продаже-потеряете неприлично много,а стоит дорого
Читайте внимательно ! Владел,владею ремонтирую и выводы делаю на основании собственного многолетнего опыта . Нового СХ не было еще, опыт старого ,Венгерского, позволяет делать определенные выводы !Какие-то голословные утверждения, я поражаюсь на людей, владеть - не владел, но свое мнение выскажу...
Если после многолетнего владения авто, не мало тысяч намотав на нем, мне придется в нем что-то заменить или отремонтировать, я не удивлюсь и не буду списывать это на плохое качество машины. Венгерский завод, я так понимаю, работает на всю Европу и что-то не верится мне, что японцы будут рисковать на этом рынке своим авторитетом и спустя рукава контролировать производство.[DOUBLEPOST=1429359131,1429358757][/DOUBLEPOST]Кстати немного старенькая, но все же статья про завод в Венгрии http://motor.ru/articles/2011/07/12/suzuki/ начинается с того, что "Сегодня в Венгрии фактически не осталось собственных марок – тот же Ikarus сейчас на ладан дышит. Зато здесь размещены производственные мощности Audi – в городе Дьер, Mercedes-Benz (в Кечкемете), General Motors (в Сентготтхарде), Ford (в Секешфехерваре). Есть и заводы, выпускающие комплектующие для автомобилей: Denso, Alcoa, Magna Steyr и Raba."Читайте внимательно ! Владел,владею ремонтирую и выводы делаю на основании собственного многолетнего опыта . Нового СХ не было еще, опыт старого ,Венгерского, позволяет делать определенные выводы !
Какая то надуманная проблема с управляемостью. Да немного руль острый, так не мотайте зря руками и все будет ОК.И даже не логановское. Последнии машины были 2 логана. Хоть и бюджетные, но управляемость на порядок лучше. Особенно по прямой. Чем больше скорость, тем лучше держит дорогу. А сдесь наоборот. Какая-то лотерея, у 50 % нормально, у других- нет. Других претензий у меня к машине нет. Но если-бы сейчас стоял выбор покупки, я бы Sх4 не купил.
Вот в том весь и вопрос ,сколько можно намотать,и главное ,за сколько отремонтировать и главное как ! На СХ4 классик ,накрылись обмотки статора на пробеге 80т км Даже в нашем маленьком городке ,случай не единичный ,обычно,по словам сервисменов 50-60 норма . То ,что раньше служило годами !! это качество ! Тормозные диски можно смело менять на втором комплекте колодок и тд. Ладно бы ,если были бы запчасти доступные , но какой гений поставил в генератор подшипник с внешним диаметром 51мм ?? Его нет ни в одном каталоге , а идет только в оригинале по оригинальной цене ! Сколько стоит реле -регулятор ,диодный мост , ротор - лучше купить новый генератор ! А передние рычаги,которые идут в сборе с задними салентами и шаровыми, и имеют диаметр пальца 16,5 мм !! Даже шаровую не подобрать ,тк размеры бывают только 16. 17. 18 мм, а рычаг стоит ,как чугунный мост, а замена -один Китай ![DOUBLEPOST=1429364048,1429363614][/DOUBLEPOST]Если после многолетнего владения авто, не мало тысяч намотав на нем, мне придется в нем что-то заменить или отремонтировать, я не удивлюсь и не буду списывать это на плохое качество машины.
Это я в курсе ! У меня друган,пол года не мог продать убитую Баленку ! В итоге отдал перекупам за копейки и они в ваших краях ее успешно продали :dance3:Может у вас там в столицах привыкли по шильдикам цену устанавливать, в провинции Сузуки уходит на ура, .
можете верить, можете не верить, но у Сузуки реально качество упало и технологий, и исполнения.что-то не верится мне, что японцы будут рисковать на этом рынке своим авторитетом и спустя рукава контролировать производство
По исполнению все фирмы, не только небольшие, в наше время удешевляют и экономят на качестве. Для примера, поскольку я владел Фордом, предлагаю посидеть в Фордах 10-ти летней давности и нынешних, ощутите то, о чем, наверное, вы говорите про хороший и плохой салон, про толстый и тонкий металл, про дубовый и мягкий пластик и т.д. Так что смею утверждать, что качество салона в нынешнем Сузуки, по крайней мере, не хуже конкурентов и прочих бюджетников. Про косячный руль ситуация так и не ясна до конца, я вот сам, накурившись форума зимой, начал с претензией относится к нему, но тут как-то еду и поймал себя на мысли, что не ощущаю я для себя никакой проблемы, не знаю -привычка ли, больное воображение или еще что, не берусь гадать, так это я, замечу, не прошивался. Про Celerio я честно говоря ничего не слышал и не знаю что это за автомобиль,про Тойету тут где-то на этом форуме было видео тестдрайва, не помню, что за модель, но новая, где люди просто охренели в плохом смысле от ее рулевого даже в городе, а не то что на трассе. Маленькая фирма в автомире -да, но мировая известность и признание при этом о чем то, наверное, говорят.[DOUBLEPOST=1429367230,1429366858][/DOUBLEPOST]И я ничего не вижу плохого в том, чтобы популяризировать и рекомендовать достойную машину тем, кто стоит на пороге тяжелого, как всегда, выбора перед покупкой авто.[DOUBLEPOST=1429367749][/DOUBLEPOST]Не поленился, нашел, кстати, видео, тойота королла 2014 https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-144можете верить, можете не верить, но у Сузуки реально качество упало и технологий, и исполнения.
По исполнению: У нас была Лиана в базе, и сейчас СХ4 в базе. У них одинаковые ключи - по форме, но не по исполнению - качество пластика на ключе СХ4 намного хуже, он как-будто из пластмассы для линеек сделан. Про качество салона уже все до дыр обсудили, не буду флудить - если для кого-то он качественный, я искренне желаю чтобы у этих людей появилась потом возможность купить машину с действительно качественным салоном.
По технологии: вам мало, что у половины косячный руль? Ну ок, опять же приведу Celerio в пример - это из последних разработок Сузуки. Тойоту полоскали за коврики, а здесь все нормально, едем дальше, пока не влупимся куда-нибудь
В 2007-2008 году я бы также как вы защищал качество Сузуки, сейчас с сожалением вынужден сказать что я этого качества не вижу. Объективно я всё понимаю - маленькая фирма в автомире - уже непросто, ставка всегда была на нижний ценовой сегмент - сложно вдвойне. Мы уже помогли этой фирме, но призывать других заниматься такой "благотворительностью" я считаю неправильно
Когда то это все было , но теперь -все на много хуже ! С американского рынка пришлось уйти ,а это огромная потеря . Провал с Кизажем ,на который были большие надежды, Премиальный ХЛ 7 забыт ! Чтоб машины продавались в развитых странах , нужны новые двигатели,технологии ,в том числе и гибридные ,а их нет !! Нужен свой дизель -его тоже нет и не было ! Сотрудничество с ВАГом ,было прервано ,видимо не договорились ! Вот и пытаются со старого М16 вытащить максимум ,чтоб вписаться в евро 5 . Вот и получается Витара с 1,6 , М20 -видимо уже не вписывается ! Основной рынок сбыта- Индия ,Китай . Россия - никогда не был приоритетным , а тем более теперь ! Как не печально,но Сузуки -первая после ОпеляМаленькая фирма в автомире -да, но мировая известность и признание при этом о чем то, наверное, говорят.
Нелегкие времена переживает все автомобилестроение, у американцев их родной GM наладом дышит уже не первый десяток лет, а тут пришлые из Японии, да еще не с такими сараями, к которым янки привыкли)) Новые технологии - это, конечно, хорошо, но вот Шкода, к которой присматривался при выборе, взяла да заменила свои ваговские турбодвижки 1,2 на атмосферники 1,6, что в Октавии, что в Йети, что соответственно вызвало рост продаж, так что, зачем применять их сломя голову, ведутся я слышал, разработки турбо и в Сузуки, но они, как всегда, выпустят качественный товар, а не как ВАГ, в погоне за сиюминутной популярностью и прибылью)Когда то это все было , но теперь -все на много хуже ! С американского рынка пришлось уйти ,а это огромная потеря ... Сотрудничество с ВАГом ,было прервано ,видимо не договорились ! ... Как не печально,но Сузуки -первая после Опеля![]()
Вот на такие же ? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365Шкода, к которой присматривался при выборе, взяла да заменила свои ваговские турбодвижки 1,2 на атмосферники 1,6, что в Октавии, что в Йети,
Не знаю как на Йети, но для Октавии был разработан или может быть доработан или переработан из каких-нить предыдущих)), но свой движок, отличный даже от Рапида http://www.drive2.ru/l/4083167/, а про его "+" и "-" можно почитать на форуме шкодоводов http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=121953&p=2042998Вот на такие же ? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
Я мотаю руками руль, без малого 40 лет. Начиная с грузовиков и кончая сх4. И привык, что руль, должен быть упругим ( то есть чувствоваться хорошая связь с колёсами), я писАл уже об этом. Сдесь-же около 0 ,чувствуется какая-то пустота, немного но есть. Из за этого, когда едешь по трассе, невозможно расслабится, и всё время приходится отслеживать прямой курс. Да если придерживать его ( руль ) двумя пальцами , машина едет ровно, но это на хорошей дороге. А если ямки и заплатки, приходиться немного подруливать. Вот и нет уверенности что машина сама себя выпрямит. Для меня наш руль не НЕМНОГО острый, а ЧЕРЕСЧУР острый. По мне его надо немного утяжелить, и тогда ( цены машине не будет) . Не знаю , может это дело привыки?, сейчас уже привыкаю и меньше обращаю внимания. Вроде-бы нормально. А руки, в следующий раз ( что-бы не мотать ), я привяжу за спиной. Может быть она сама будет хорошо держать дорогу ( силой мысли).Какая то надуманная проблема с управляемостью. Да немного руль острый, так не мотайте зря руками и все будет ОК.
Штатная, родная 205х60х16Sanich58
Какой размер резины ?
Такое управление ,свойственно авто с ЭУРУом . Там ,где гидравлика,такого не замечено . Можно попробовать поставить колеса с большим профилем и меньшим индексом скорости, тогда острота управления снизится и колейность меньше будет чувствоваться будет, но прощай гарантияШтатная, родная 205х60х16
Смешно читать: "Это не руль плохой, это вы управлять машиной не умеете." Даже возражать не стану - лень. Пусть подобные утверждения останутся на совести их самоуверенных авторов. Искренне завидую тем, кому проблемы с рулёжкой не знакомы.[DOUBLEPOST=1429380716,1429380500][/DOUBLEPOST]Какая то надуманная проблема с управляемостью. Да немного руль острый, так не мотайте зря руками и все будет ОК.
Не надо обобщать, вовсе не свойственно. И тут, на форуме далеко не у всех такие проблемы с управлением, и во многих других машинах с ЭУРом такого не наблюдается.Sanich58,
Такое управление ,свойственно авто с ЭУРУом . Там ,где гидравлика,такого не замечено . Можно попробовать поставить колеса с большим профилем и меньшим индексом скорости, тогда острота управления снизится и колейность меньше будет чувствоваться будет, но прощай гарантия![]()
Дороги разные , и раз нет проблем,значит они или очень ровные и прямые , или совсем убитые ,что просто негде разогнаться,чтоб понятьНе надо обобщать, вовсе не свойственно. И тут, на форуме далеко не у всех такие проблемы с управлением, и во многих других машинах с ЭУРом такого не наблюдается.
я бы не стал так обобщать - мне кажется, что проблема действительно в нестабильности качества комплектующих. Ну не может половина не замечать проблемы.Дороги разные , и раз нет проблем,значит они или очень ровные и прямые , или совсем убитые ,что просто негде разогнаться,чтоб понять
Что говорится - то и получается. От таких выражений следует воздерживаться и не засорять ими форум. IMHO.Мне Ваши обсуждения напоминают говноср@ч
а вы тут говн@ мешок купили'