Я вчера забрал "ньюха" и 160 км накатать успел по Москве. Уже есть первые впечатления (никаких сюрпризов, все на форуме уже описано до меня). Сравниваю с Лианой:
1. Сижу выше, пространства внутри больше. Обзор лучше. И шумка все-таки лучше, чем в Лиане. С внешними габаритами проблем вообще нет. Чувствую машину хорошо. Мне нравится.
2. Салон тоже нравится в общем. Приборка - супер. Но много твердого пластика в отличии от Лианы. Бардачок удивил - ну уж очень хлипкий. В Лиане он степенно открывается, не болтается и не люфтит, а тут он ходуном ходит под руками (скорее всего просто потому что пластик тонкий). Сверчков на второй день владения еще нет.
3. После пары "лежачих полицейских" я, наконец, понял что такое "гупает" задняя подвеска
На Лиане задняя подвеска просто скрипит, а тут именно "гупает"? Трудно описать словами - надо почувствовать - эдакая вибрация и одновременно некий глухой звук под днищем сзади. Слышу и чувствую это только я. Никто из пассажиров не замечает.
4. Да, руль в ноль не возвращается (совсем чуть чуть) Заметил при активном рулении. Это вообще не напрягает. Кстати, подруливать на скорости 120 км/час не пришлось. (Уточню на Т0 , что за прошивка у меня.)
5. Климат контроль работает. Косяков пока за ним не заметил.
6. Мотор прогревается вполне быстро (сравнимо с Лианой) , но посмотрю что будет зимой.
7. Я стараюсь не крутить выше 3 тыс, но даже в таком режиме динамика меня устраивает. Я боялся что будет хуже. Ездил и в городе под 80 км/час и по МКАДу под 120 км/час. Короче говоря, динамика такая же как на Лиане. Я так понял, надо ждать оживления после 5 тыс. Ждем-с
8. Кстати, мне очень нравится вариатор. Нет рывков. Обещаного воя при разгоне я тоже не заметил.
9. Есть странный какой-то еле слышимый шуршащий звук при торможении. как будто притираются новые колодки к дискам. А может это цилиндр так шелестит. Пока прислушиваюсь. Тормоза вполне адекватные. Но смутило, то что если держать ногу на тормозе, то через какое-то время, тормоз как бы "легчает" под ногой. Пока не понял, задуманно это так дл удобства или это какая-то особенность машины. В пробке заметил.
10. Звук штатных динамиков чуть хуже, чем в Лиане. Возможно надо просто поиграть с настройками магнитолы и еще , подозреваю, что сами динамики находятся теперь подальше от меня, чем в Лиане.
11. О металле. Я уже прочувствовал всю тонкость. Эспериментировал на ночь с механическим "локом" (доп опция) и дернул капот, иммитируя несанкционированный доступ, чтобы проверить как вся эта механика работает. После этого началась целая процедура разлочивания с ключом и танцами с бубном. Один из па в танцах - надо чуть нажать на капот, а я нажал "не чуть" и метал под рукой продавился мнгновенно. Я руку убрал - вмятина вернулась обратно, без видимых повреждений. Я усек, что на машину лучше не облокачиваться, чтобы не отпечаталась филейная часть на металле.
12. Защитой картера еще об бордюры не чиркал.
13. Биксенон - круто! А дальний свет вообще как будто день настает (включал на "пьяной" дорожке пустой вчера поздним вечером в подмосковье). Ходовых огни в виде светодиодов тоже круто! Я на Лиане езжу всегда с включенными фарами, габаритами и птф. А тут мне так жалко включать всю иллюминацию, потому что отключаются ДХО и красота исчезает.
Народ, вы включаете ближний свет в городе и за городом, или только с ходовыми огнями катаетесь ? Как лучше ? Ходовые огни пешеходы вообще видят или фары все-таки надежнее?
Пока вот и все.
Сейчас читаю про возможности сигнализации, пытаюсь научить ньюха вызывать Siri в айфоне. Весь мануал уже прочел.
9-10 мая меня ожидает поездка на огород в Коломенском районе. Посмотрим на возможности кроссоверности.