Утром стали заводить - ноль реакции (все со слов папы, я на даче, он в городе с машиной), кто-то ему помог "прикурить", нажимает на кнопку старта - машина один раз вжикнула (ну как сказать?))), но не завелась, при этом начали мигать разные кнопки, орать сигналка. Да, о сигналке: звоню в дилерСИМ на Ленинградском ш. (он ближе всех к нам), там узнав историю, сразу отправляют туда, где ставили сигналку, мол они ставили, может что не так сделали, с ними разбирайтесь.. А это Гермес - на другом конце Москвы. С фьюжем - никаких проблем за 6 лет, в сервис только раз в год расходники менять ( и то только те что сами не смогли), до сих пор родной ак-р стоит, в любой мороз с ходу заводится. Поэтому сегодняшняя ситуация для меня как бы шоковая, уж очень сложная машина со всей своей электроникой для отца (а для меня уж и подавно). На Матизе помнится не выключили свет, сдох ак-р, прикурили и поехала.
Просто нужна была машина на автомате (надоело в московских пробках на механике и у папы ноги больные) на смену фьюжу, а так как дача - основным критерием был клиренс, честно - хотела сандеру степвей (хотя салон напоминает москвич из детства, никаких современных наворотов) ,но для город-дача - самое то (чем проще - тем лучше), но не было на автомате, и когда будет - сказали не известно. Потом, выбирали-выбирали, сх4 классик- вроде то, что надо, не без нареканий, но вроде на нем остановились, но тут подключился папин знакомый: "да что этот классик - пустой, вот нью - круизконтроль, бла-бла-бла..., вот машина!!" Ну и честно - мне понравился внешне, удобно в салоне (сравниваю с фьжем). И воооот...
Поэтому и пишу, вроде где-то читала (найти не могу) - кто ставил более мощный аккумулятор, хотела узнать: какой, где ставили - у ОД или нет, слетает ли гарантия?