Освежитель, обычный Уже не стоит)Никто не спрашивает,а я,любопытный спрошу: что за. штуковина с надписью NEBO уВас на перед.стойке закреплена?
Освежитель, обычный Уже не стоит)Никто не спрашивает,а я,любопытный спрошу: что за. штуковина с надписью NEBO уВас на перед.стойке закреплена?
а есть ли принципиальная разница, в том какая у нас краска? Японцы красят хуже европейцев и это давно известный всем факт (если не вдаваться в "интересные случаи" у ВАГа). Так что хоть гуашь с акварелью они там смешивают, имхо без разницы.Краска у нас акриловая. Если отскоблить кусок краски от кузова, там будут полиакрилаты (полимеры на основе акрила). Никакой воды там не будет.
И в чем объективно проявляется это хуже?Японцы красят хуже европейцев и это давно известный всем факт
Действительно, посмотреть бы на сгнившего японца, а то, например, про опеля байки, типа что он ржавеет даже на картинке, в начале 2000-х да и позднее постоянно в ходу были, а тойеты и мицубиси чуть не 30-летние без видимых признаков коррозии спокойно у нас во дворе катаются.И в чем объективно проявляется это хуже?
действительно, в те годы немцы говорили, что лучше старый мерин, чем новый опель.про опеля байки, типа что он ржавеет даже на картинке, в начале 2000-х да и позднее постоянно в ходу были,
Не могу ничего худого сказать именно о Сузуки: на Сексике жены 2008 г.в. уже несколько лет на передней стойке и капоте в месте удара камешками имеются пятнышки ржавчины.Маляр попросил привезти пару- тройку грамм ортофосфорной кислоты и сказал,что быстро заделает эти места.Уже годика три никак не соберусь к нему заехать,уже бутылочку с кислотой разбил и на полу теперь несмываемое пятно белесого цвета,а места сколов за это время ничуть не изменились в худшую сторону.Так что не все так плохо в отечестве Японско-мадьярском!а есть ли принципиальная разница, в том какая у нас краска? Японцы красят хуже европейцев и это давно известный всем факт (если не вдаваться в "интересные случаи" у ВАГа). Так что хоть гуашь с акварелью они там смешивают, имхо без разницы.
Фото полностью ржавой битой машины тут кто-то уже выкладывал, так что дискутировать тут можно долго, а итог один - поцарапал, быстро нужно красить иначе зацветет пышным цветом.
А причём бензин то? Обороты то поднимаются не скачком? Не хочу вас пугать но здесь похоже что то с вариком или с системой помощи при трогании в горку. Попробуйте отключить аккумулятор минут на пять и попробовать проехать.Друзья, подскажите, пожалуйста!
Для информации: на CVT тормоз отпускаешь - машина сама начинает ехать.
Заправился на одной АЗС 95-ым (частенько там заправляюсь) до отсечки.
Выехал с АЗС, вскоре началось в пробках: тормоз отпускаю, машина стоит как вкопанная на месте. Я начинаю поддавать газу, она жужжит и не едет, а потом резко с тысяч 3 оборотов как выстрелит! Потом оптимизировалось минут на 5, потом снова то же самое. Сзади даже сигналить начинали.
Бензин некачественный попался?
нет, набираются постепенно, но с 3000 примерно только начинает с рывком ехать.А причём бензин то? Обороты то поднимаются не скачком?
А накат есть? Может колодку прихватывает?[DOUBLEPOST=1432751468,1432751332][/DOUBLEPOST]На небольшом уклоне попробуйте поставить на нейтраль и отпустить тормоз , если стоит , значит колодка где-то залипает.нет, набираются постепенно, но с 3000 примерно только начинает с рывком ехать.
Завтра снова ехать с утра, буду наблюдать.
ребята!а вот у кого штатный блутус подскажите,как запрограммировать два телефона.А то при программировании 2- го пропадает первый.Програмирую первый- пропадает второй.Заранее благодарен отзывчивым людямlesik72, по-моему, с накатом всё хорошо. В любом случае спасибо! Завтра буду смотреть.
В защиту опеля, у меня опель корса старенькая 1997 года, так не ржавеет, два года назад попала в аварию перекрасила и вот только сейчас на третье двери пятна появились. Металл замечательный , к сожалению не сравнить с Сузуки.Действительно, посмотреть бы на сгнившего японца, а то, например, про опеля байки, типа что он ржавеет даже на картинке, в начале 2000-х да и позднее постоянно в ходу были, а тойеты и мицубиси чуть не 30-летние без видимых признаков коррозии спокойно у нас во дворе катаются.
Они не пропадают , а просто работать может только один или другой. Надо подключать нужный вам телефон - кнопка вызова на руле , дальше правой крутилкой setup > select phone > выбираете нужный аппарат > нажимаете на крутилку> confirm > ждете соединения и выходите из настроек нажав отбой на руле.ребята!а вот у кого штатный блутус подскажите,как запрограммировать два телефона.А то при программировании 2- го пропадает первый.Програмирую первый- пропадает второй.Заранее благодарен отзывчивым людям
Мазды нормально гниют, Митсу тоже. Практически все японцы как только поцарапаешь, начинают покрываться ржавчиной (у Лианы так было), у ВАГа такого нет, так конкретно лучше антикоррозийная обработка.Действительно, посмотреть бы на сгнившего японца, а то, например, про опеля байки, типа что он ржавеет даже на картинке, в начале 2000-х да и позднее постоянно в ходу были, а тойеты и мицубиси чуть не 30-летние без видимых признаков коррозии спокойно у нас во дворе катаются.
Ну,спасибо!Бегу пробовать!Они не пропадают , а просто работать может только один или другой. Надо подключать нужный вам телефон - кнопка вызова на руле , дальше правой крутилкой setup > select phone > выбирает нужный аппарат > нажимаете на крутилку> confirm > ждете соединения и выходите из настроек напнажавжав отбой на руле.
вчера приобрел, коврик. в инструкции написано, что, не рекомендуется использовать коврик на панели в жаркую солнечную погоду! это может привести к его расплавлению ! вот теперь и возник вопрос, так куда? положить его.?с коврика ни при каких обстоятельствах телефон не слетит.Проверено в течении уже 2-х месяцев
Что этого лета в России ....вчера приобрел, коврик. в инструкции написано, что, не рекомендуется использовать коврик на панели в жаркую солнечную погоду! это может привести к его расплавлению ! вот теперь и возник вопрос, так куда? положить его.?
не понял, но спасибо!Что этого лета в России ....
Жаркой солнечной погоды в северной России не так и много.....не понял, но спасибо!
так и подумал! счастье, было так, близко! :cray:На панели он реально "плывет".
Если Вас не сильно затруднит, заполните профиль своего авто. Спасибо.так и подумал! счастье, было так, близко! :cray:
Нет не ржавеет, я просто написала в защиту опеля и к тому же чувствуется разница в металле у Сузуки и Опеля, у Сузуки очень тонкий металл, да и не оцинкована, что не скажешь об Опеле.TAT-zel, а у Вас Сузуки уже ржавеет?
Попробовал,спасибо.Но хочу уточнить: каждый раз нужно проделывать манипуляцию вот эту с подключением? Я то думал,что если подключены два телефона,то тот,которым хочешь воспользоваться он автоматически и выводится на дисплей магнитолы!Ну,спасибо!Бегу пробовать!
Тонкий -- это сколько? И с какой толщины начинается толстый металл?Сузуки очень тонкий металл, да и не оцинкована
Не хочу показаться занудой, но по-моему сейчас машины красят роботы, и им, в отличие от людей, глубоко наплевать на географическое положение.Качество покраски зависит от места сборки - где лучше красят (РФ или ЕС)