это у Логана было 3 звезды.Кстати у всех рено вроде как вообще 3 звезды.
это у Логана было 3 звезды.Кстати у всех рено вроде как вообще 3 звезды.
ну вообще-то рено является одним из самых безопасных автомобилей, во всяком случае по краш-тестам. Может быть 3 звезды получил меган (по сути модель 2008-2009 года) в последнем испытании, но на самом деле у них сейчас такая методика в Европе, что автомобиль может быть прочным как танк, и пассажир с водителем не получит ни одной царапины, но если нет пищалок на ремни авто получит максимум 4 звезды. Вообще многие говорят о том, что эти звезды для спокойствия клиентов, так как по сути сейчас машины проектируют под прохождение конкретных краш-тестов, когда 5* привезли в США многие там провалились по полной программе.Кстати у всех рено вроде как вообще 3 звезды
Согласен. Тоже к нему присматривался и даже ездил. Отличное авто, если бы не клиренс..смотрели i30, единственный минус у авто - низкий клиренс, а так это реально европейский хэтч. Качество салона, подгонка, и даже дизайн намного лучше чем на фото. Если бы у него клиренс был сантиметров 16, то Сузуки была бы в пролете.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора? Машина на вариаторе, вчера нормально ездили, утром вышли, не заводится, пробовали прикурить аккумулятор, начали мигать все возможные кнопки, на экране значок руля и "!". Ведь машине нет и года, сейчас лето. Что могло случиться?Дело в том что машина у отца, я сейчас не в городе, он с электроникой вообще не дружит, Всегда были простые машины на механике (предыдущая фьюжн). Не могу найти где в профиле написать адрес Москва-Зеленоград. Если есть москвичи кто сталкивался, что делать? вызывать эвакуатор и везти к дилеру? Можете посоветовать проверенный сервис поближе к Ленинградскому ш?
На витаре- мгнов.расход в цыфреТак построено на всех Сузуках
Мне кажется не надо заниматься самодеятельностью. Надо ехать в Сервис и пусть выясняют причины такой быстрой разрядки аккумулятора. + я так понимаю у вас и прикурить не получилось.Звонили в тех поддержку Гермеса. Сказали, ставить ак-р на зарядку. Подскажите, а на аккумулятор гарантия есть? если машине еще года нет - дилер должен поменять или менять самим? И где-то на форуме писали, что меняют на более мощный аккумулятор, тогда гарантия слетает? или можно поменять у дилера? Кто менял, ответьте, пожалуйста. Извините, если пишу не в той теме.
О какой гарантии может идти речь, скорей всего у вас просто разрядился аккум. Первое, нужно зарядить батарею, а дальше будет более менее ясно. Вот человек описывает свой случай в теме Аккумулятор.Звонили в тех поддержку Гермеса. Сказали, ставить ак-р на зарядку. Подскажите, а на аккумулятор гарантия есть? если машине еще года нет - дилер должен поменять или менять самим? И где-то на форуме писали, что меняют на более мощный аккумулятор, тогда гарантия слетает? или можно поменять у дилера? Кто менял, ответьте, пожалуйста. Извините, если пишу не в той теме.
Было бы круто ещё показания аккумулятора снять. Чтобы если что, было что показать в Сервисе.[DOUBLEPOST=1432456109,1432455839][/DOUBLEPOST]ну не совсем самодеятельностью, в сервисе Гермеса подсказали попробовать зарядить, вот поставили до вечера. Потому как если не зарядится и не заведется, то "ехать" уже на эвакуаторе придется...
О самой настоящей, как мне кажется. Мы же не знаем подробностей.О какой гарантии может идти речь, скорей всего у вас просто разрядился аккум.
Понятие не заводится, не заводится или не крутит стартер? И не известно, как они прикуривали.О самой настоящей, как мне кажется. Мы же не знаем подробностей.
Уважаемому Димычу! Предлагаемый " МЕТОД" имеет более прагматичную версию: МАНУАЛ,стр.2-69( укр)настройка сигнала указателей поворота(О какой гарантии может идти речь, скорей всего у вас просто разрядился аккум. Первое, нужно зарядить батарею, а дальше будет более менее ясно. Вот человек описывает свой случай в теме Аккумулятор.
Оффлайн
Димыч 72
Дата регистрации:
10 мар 2015
Посты:
184
Рейтинг:
16
Адрес:
UA Харьковская обл.
Вот у меня косячек вылез. Частенько оставлял ключ в положении АСС на час,два,полчаса.В понедельник был у родителей,оставил так же на 4,5 часа.В итоге вечером машина не завелась-акум сдох.Вопрос:кто сожрал амперы? Ответ:видеорегистратор.В положении АСС оН остается включеным.Зарядил там,на месте.Настроил комп и в путь.На трассе выяснилось,что поворотник при нажатии 3 раза не мигает,а только раз.На следующий день пытался найти в настройках эту функцию.Увы.Позвонил на сервис.Сказали,что ещё не сталкивались с подобным случаем.Должно работать 3 раза.Но пообещали всё выяснить через Киев.Я решил дальше искать решение но уже методом НАУЧНОГО ВТЫКА.Что я только не пробовал! В итоге:заходим в настройки,устанавливаем "по умолчанию",настраиваем все по своему усмотрению и переходим на русский язык.ВСЁ!!!Поворотники мигают 3 раза и всё остальное работает.Да здравствует метод НАУЧНОГО ВТЫКА
Просто факт:друг на Чери Амулет в гололед слетел с трассы,(машине было 4 дня)врезался в дерево.Вместо подушек из руля и торпедо вылетело 2 презерватива.По форме и содержанию.Просто не раскрылись.Друг головой проломил лобовуху.Авто видел сам т.к. буксировал его.Так что я не знаю сколько там китайских звезд,но доверия им никакого.[DOUBLEPOST=1432466741,1432466082][/DOUBLEPOST]А вот что касается безопасности - раскроются ли вовремя подушки или нет
Спасибо,уже разобрались.Только на указанной стр написано о "налаштуваннi покажчикiв повороту" и ни слова о самом порядке работы. А на самом деле заходим в "фары",потом "смена полосы","вкл" и всё снова работает.Уважаемому Димычу!
В строку: о китайцах.У соседа Черри Тиго-не уверен правильно ли полностью написал- но за три неполных года на внутренних ручках дверных и прочих деталях ,к которым часто при касаются уже облезла краска,косяков всяких- разных полно и он сам об этом говорит.И хотя эти видимые недостатки ,возможно,и не влияют на безопасность,но глядя на них меня мало радовал бы тот факт,что я за 16 $ тыщ, купил себе подобие жыпа.А если добавить вышесказанное Димычем,то надо ещё подождать качественного китайского автопромаПросто факт:друг на Чери Амулет в гололед слетел с трассы,(машине было 4 дня)врезался в дерево.Вместо подушек из руля и торпедо вылетело 2 презерватива.По форме и содержанию.Просто не раскрылись.Друг головой проломил лобовуху.Авто видел сам т.к. буксировал его.Так что я не знаю сколько там китайских звезд,но доверия им никакого.
Вам не поможет. Ищите причину разрядки штатного. У меня штатный полтора года. Никаких проблем.кто ставил более мощный аккумулятор, хотела узнать: какой, где ставили - у ОД или нет, слетает ли гарантия?
Если так рассуждать, тогда и телевизор нужно менять на ламповый, да много еще чего, все сразу и не вспомню.Поэтому сегодняшняя ситуация для меня как бы шоковая, уж очень сложная машина со всей своей электроникой для отца (а для меня уж и подавно). На Матизе помнится не выключили свет, сдох ак-р, прикурили и поехала.
М.б.не в тему по времени поста и отзыва,но в GLX противооткатные система имеется,что подтверждается и определённым стрекотаньем или хрюканьем во время срабатывания.Я долго не мог понять,что это за звук,появляющийся прит трогании с мест вгору.У меня GLX.
Противооткат имеется. Звуки посторонние отсутствуют.У меня есть противооткат, но никаких кузнечиков и прочих насекомых я не слышал.:grin:
Вас понял!Завтра попробую своих -дихлофосом убрать.По рез-там- отпишусь!У меня есть противооткат, но никаких кузнечиков и прочих насекомых я не слышал.:grin:
Будем знакомы!!Я пересел из СИВИКА с автоматом на ВИТАРУ с ручкой,а сейчас на НЬЮ с кочергойСпрос на неё падает стремительно. Я знаю много людей , которые поездив на автомате, и далее выбирают автомат. И не знаю не одного который бы вернулся с автомата обратно на ручку.
А причина? На цивике был плохой автомат?Будем знакомы!!Я пересел из СИВИКА с автоматом на ВИТАРУ с ручкой,а сейчас на НЬЮ с кочергой
Не исключаю такого поворота, к виниловым пластинкам вернулись.А ламповые ТВ мне и правда больше нравятся - картинка живее и глаза меньше устают