Мне порой кажется, что некоторые выбирали машину с закрытыми глазами
тут половина людей, (и я в том числе), покупали машину в конце прошлого года, когда из-за обвала курса рубля она стоила копейки. Не до выбора особо было. За те деньги она была лучший выбор на тот момент. А теперь... теперь вскрылось множество нюансов... От машины несет китаем. Именно так "китаем"... С маленькой буквы.[DOUBLEPOST=1439066683,1439064757][/DOUBLEPOST]
Мне показалось, или на 12:30 дверь скрипнула?
Не скрипнула, а заскрипела
У меня особенно на задних ограничители скрипят - смазываю каждые 2 месяца.
Да, двери скрипят, мне даже стыдно перед коллегами... А недавно родственников подвозил... Так один вообще выпал в осадок от скрипа дверей. Особенно задних. Всю дорогу меня переспрашивал сколько лет машине. Это просто реальное позорище, а не направляющие дверей.
Видео я записал, но на ютуб, пока, не выкладывал... Там и пыль и влага на направляющих (ограничителях) дверей... Но срип такой страшный и ужасный вышел, похлеще, чем в иных фильмах ужаса, что решил поберечь нервы возможных зрителей.
Итак, прошло уже десять месяцев со времени покупки...
- Двери срипят. Что телега. Там на направляющих пыль и влага за одну поездку с палец толщиной. Запарился уже чистить. Я такое вообще первый разв вижу. Даже у деда на первой копейке, 70-х годов выпуска, такой фигни не было. Ну реальная хрень. ПОЗОР!!!
- Стекла, что "подержанное" оргстекло... Столько царапин я так же еще видел... Пару дней назад, (благо есть возможность), еще раз спецом посмотрел мою прежнюю тачку, так на ней стекла, которым уже 7 (семь!!!) лет выглядят на голову лучше.
- Тормоза очень часто скрипят, особенно когда перепад температуры. Трогаешься, а они как старая телега.... у...у...ууу... Затем эта фигня проходит, но и тут запашок от китая, (сервисная и гарантийная служба ничего не смогли сделать. Чистили. Смотрели. Что то там крутили. Говорят что это особенность такая у машины... предлагали поставить неоригинальные запчасти... я, пока, отказался)
- К рулю, практически, привык... Но стоит сесть в нормальную тачку, то... мде... Обратно за ньюшку уже не тенет. Пустое рыскало.
- Бортовой компьютер как врал, так и врет. Я даже не про мгновенный расход (эта функция вообще реализована через одно место), я про цифры среднего расхода. ВРАНЬЕ! Она жрет больше. Не на много, по моим прикидкам от 0,5 до 0,9 литра в меньшую сторону показывает. Замаливает глаз, так сказать.
- Сцепление хреново настроено... ну уж слишком нежно... Что бы плавно и четко, без рывков, переключаться, нужно быть в постоянном напряжении. Миллиметр туда, миллиметр сюда и опа... передача уже переключается, как у жигуля.
- На холостых машину как колбасило, так и колбасит. Я понял, когда специально встречался с обладателями ньюшек, что эта хрень у всех. Просто многие не обращают на этот ньюанс внимание. Но это факт, что на холостых движок колбасит. Да, на холостых обороты небольшие. Это понятно. Но на самом деле из этого ничего хорошего для движка не будет. Лет так через пять скажется.
- Балка, слава богу, пока не стучит... но жду со дня на день. Чудес ведь не бывает.
Пы.Сы. К сожалению ближайший год, а то и два придется на ньюхе кататься. Мне даже страшно представить, что будет, когда, через года два, я пристально начну обращать внимание на нюансы (внешние и косвенные) состояния и работы движка и другие внутренние и наружные особенности.
Да, наворотов много... Но их надежность пока ничем не подтверждена, (еще и года то нет, пробег детский), а вот скрипуче позорные двери, стекла из оргстекла и подобная хрень наводит на мрачные мысли о перспективах.
Короче... Очевидно одно, что половину комплектующих японцы заказывают в китае. Причем не на самых лучших предприятиях.