Отзывы и впечатления SX-4 New

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Форумчане у кого колбасит двигатель попробуйте заливать нормальный бензин на брендовых АЗС, не экономьте, если заливать говённый бензин его и должно колбасить, почитайте другие форумы, у всех это.
Строго ТНК 95 Пульсар. Попробую без припадок просто 95-й бензин тогда
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Заливаю только ТНК пульсар, двигатель работает как часы, на холостых ровно и если надо ускорится, то газ в пол и нет проблем.

Вот интересные люди, зайдут на форум раз в пол года, выльют ведро помоев и в норку, сосать очередную проблему из пальца.

За пословицу прошу извинения, но мне кажется она очень к стати.

Да чуть не забыл, полностью согласен с Makena, сам разбирал все двери, качество очень порадовало, также снимал защиту днища и подкрылки, все клипсы остались целы и главное, они по прежнему надежно держат. Конечно в машине не все нравится, но и цена соответствует.

miklash лично для вас повторюсь, это мой ПЯТЫЙ автомобиль и все были новые, так что есть с чем сравнить.
К своему стыду с русским у меня проблема:(, но и форум про SUZUKI.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014

Вложения

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Двери срипят. Что телега. Там на направляющих пыль и влага за одну поездку с палец толщиной.
один раз смазал -- скрипа больше нет. почти год как уже. Может не тем мажете?

- Стекла, что "подержанное" оргстекло... Столько царапин я так же еще видел...
стекла не сапфир, конечно. Царапины есть, но силикатное стекло все такое.

Тормоза очень часто скрипят, особенно когда перепад температуры.
тормоза скрипят не по этому. Есть факт наличия агрессивной среды. Надо снимать колеса и чистить на тормозных суппортах такие "усики" от следов коррозии. Реально времени займет минут 30.

Сцепление хреново настроено... ну уж слишком нежно... Что бы плавно и четко, без рывков, переключаться, нужно быть в постоянном напряжении. Миллиметр туда, миллиметр сюда и опа... передача уже переключается, как у жигуля.
у меня нормально работает. Дергается только если и я дерганый.

На холостых машину как колбасило, так и колбасит. Я понял, когда специально встречался с обладателями ньюшек, что эта хрень у всех.
Периодически бывает. Грешу на бензин.

Но стоит сесть в нормальную тачку, то... мде... Обратно за ньюшку уже не тенет. Пустое рыскало.
недавно ездил на жуке. наш авто вообще поезд, и по динамике не хуже.[DOUBLEPOST=1439111611,1439110904][/DOUBLEPOST]
Управляется Ньюха легко, руль малого диаметра, спортивного типа, что улучшает маневренность машины.
согласен. В плане управляемости на малых и больших скоростях -- все отлично.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Что касается стёкол, чаще мойте машину. Песок в уплотнителе стёкол делает своё дело. У меня уже почти 50000 км пробега , ни одной царапины нет. Мою часто. Иногда по нескольку раз в неделю.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
58
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Песок в уплотнителе стёкол делает своё дело
От себя добавлю, много моих знакомых и я в том числе, стеклоподъемниками не пользуемся, только в крайних случаях поэтому и стекла, как новые.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
miklash, у меня другая картина.

Пробег почти 28 тыс.

С китаем почти не знаком. Года два назад в Ставрополе прокатился на свежем китайском автомобиле, работающем в такси. Автомобиль не понравился, сходства с нашей Ньюшей не замечаю. Совершенно другой уровень качества.

Не вижу проблемы со скрипом дверей. Заскрипела задняя левая дверь, купил смазку для дверей ЛиквиМолли, теперь все ок. Мягко говоря, странные у Вас родственники, если по скрипу двери они делают вывод о возрасте машины. У меня все садясь в автомобиль замечают, что она «свежая»: салон современный, чистый, кузов блестит и т.д.

Чего-то криминально отличного в качестве стекол пока не заметил. Даже близко нет к подержанному оргстеклу)).

Тормоза не скрипят.

К рулю я тоже привык, каких-то неудобств во время езды не вызывает.

Бортовые компы все в той или иной мере врут. Сейчас летом у меня расход по Топливомеру 7.8, БК показывает 7.5, разница некритичная.

Сцепление может немного резковатое, но неудобств не доставляет.

Колбасит двигатель на холостых? Пару раз замечал вибрацию, но связываю это с бензином. В остальное время в салоне на холостом ходу тихо, вибраций нет, обороты ровные.

Склоняюсь, что балка у меня тоже не стучит. Сегодня в который раз проверял на самом ужасном типе лежачих полицейских, на тех, которые короткие и высокие. Никаких лишних стуков, скрипов, бухов и гупов не заметил. Вернее обычный бух есть спереди и сзади при проезде лежачего.

Глобальная претензия у меня только к жестковатой подвеске.

P.S. Помыл на мойке машину и показалось, что подвеска стала мягче.))) Чудеса!!! Не знаю, как это объяснить, но не раз замечал на разных машинах, как после мойки машина едет лучше, когда ее долго не мыли.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
1) Двери срипят. Что телега. Там на направляющих пыль и влага за одну поездку с палец толщиной.

2) Стекла, что "подержанное" оргстекло... Столько царапин я так же еще видел...

3) Тормоза очень часто скрипят, особенно когда перепад температуры. Трогаешься, а они как старая телега.... у...у...ууу...

4) К рулю, практически, привык... Но стоит сесть в нормальную тачку, то... мде... Обратно за ньюшку уже не тенет. Пустое рыскало.

5) Бортовой компьютер как врал, так и врет. Я даже не про мгновенный расход (эта функция вообще реализована через одно место), я про цифры среднего расхода. ВРАНЬЕ! Она жрет больше. Не на много, по моим прикидкам от 0,5 до 0,9 литра в меньшую сторону показывает.

6) Сцепление хреново настроено... ну уж слишком нежно... Что бы плавно и четко, без рывков, переключаться, нужно быть в постоянном напряжении. Миллиметр туда, миллиметр сюда и опа... передача уже переключается, как у жигуля.

7) На холостых машину как колбасило, так и колбасит. Я понял, когда специально встречался с обладателями ньюшек, что эта хрень у всех. Просто многие не обращают на этот ньюанс внимание.

8) Балка, слава богу, пока не стучит... но жду со дня на день. Чудес ведь не бывает.
1,5 года машине.
1) Двери не скрипели и не скрипят. Ничем не смазывал. Можете сделать фото пыли "в палец толщиной"? Очень любопытно было бы взглянуть.
2) То же - фото царапин на стекле сможете здесь выложить? Снимать надо в отражённом свете под острым углом, тогда видно будет. У меня царапин нет, стеклоподъёмниками пользуюсь, но редко, без фанатизма.
3) Вообще непонятно. Что значит "перепад температур" для работы тормозов? И что значит "уууу" при трогании? Они у Вас с дисками что ли слипаются? Как Вы этого добились?
4) Как понимаю, вылет руля Вас устраивает?
5) А почему не учитываете "враньё" счетчика на заправках? Вспомните - в каком государстве живёте и роль нефтянки в нём. И за что Ходорка посадили, когда на Юкос всегда очередь была, т.к. бензин качественный. Был.
6) Вы какой Жигуль имеете в виду? У меня на нём таки "нежно" схватывает.
7) За всех не говорите. Такую работу на хх впервые слышу от Вас.
8) Не будите лихо, пока оно тихо! Если так ждать, то оно непременно настанет, даже если его не будет... ;-)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
И что значит "уууу" при трогании? Они у Вас с дисками что ли слипаются? Как Вы этого добились?
видимо имеется в виду писк тормозов вызванный трением колодки о диск вследствие ее подклинивания. обычно хорошо слышится на малых скоростях движения.[DOUBLEPOST=1439146761,1439146617][/DOUBLEPOST]
А почему не учитываете "враньё" счетчика на заправках?
Это Беларусь, детка. Тут свои правила выживания. В целом, бенз на всех АЗС (за исключением некоторых районов) одинаковый. Счетчики тоже.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
тут половина людей, (и я в том числе), покупали машину в конце прошлого года, когда из-за обвала курса рубля она стоила копейки. Не до выбора особо было. За те деньги она была лучший выбор на тот момент. А теперь... теперь вскрылось множество нюансов... От машины несет китаем. Именно так "китаем"... С маленькой буквы.[DOUBLEPOST=1439066683,1439064757][/DOUBLEPOST]

Да, двери скрипят, мне даже стыдно перед коллегами... А недавно родственников подвозил... Так один вообще выпал в осадок от скрипа дверей. Особенно задних. Всю дорогу меня переспрашивал сколько лет машине. Это просто реальное позорище, а не направляющие дверей.

Видео я записал, но на ютуб, пока, не выкладывал... Там и пыль и влага на направляющих (ограничителях) дверей... Но срип такой страшный и ужасный вышел, похлеще, чем в иных фильмах ужаса, что решил поберечь нервы возможных зрителей.


Итак, прошло уже десять месяцев со времени покупки...


- Двери срипят. Что телега. Там на направляющих пыль и влага за одну поездку с палец толщиной. Запарился уже чистить. Я такое вообще первый разв вижу. Даже у деда на первой копейке, 70-х годов выпуска, такой фигни не было. Ну реальная хрень. ПОЗОР!!!

- Стекла, что "подержанное" оргстекло... Столько царапин я так же еще видел... Пару дней назад, (благо есть возможность), еще раз спецом посмотрел мою прежнюю тачку, так на ней стекла, которым уже 7 (семь!!!) лет выглядят на голову лучше.

- Тормоза очень часто скрипят, особенно когда перепад температуры. Трогаешься, а они как старая телега.... у...у...ууу... Затем эта фигня проходит, но и тут запашок от китая, (сервисная и гарантийная служба ничего не смогли сделать. Чистили. Смотрели. Что то там крутили. Говорят что это особенность такая у машины... предлагали поставить неоригинальные запчасти... я, пока, отказался)

- К рулю, практически, привык... Но стоит сесть в нормальную тачку, то... мде... Обратно за ньюшку уже не тенет. Пустое рыскало.

- Бортовой компьютер как врал, так и врет. Я даже не про мгновенный расход (эта функция вообще реализована через одно место), я про цифры среднего расхода. ВРАНЬЕ! Она жрет больше. Не на много, по моим прикидкам от 0,5 до 0,9 литра в меньшую сторону показывает. Замаливает глаз, так сказать.

- Сцепление хреново настроено... ну уж слишком нежно... Что бы плавно и четко, без рывков, переключаться, нужно быть в постоянном напряжении. Миллиметр туда, миллиметр сюда и опа... передача уже переключается, как у жигуля.

- На холостых машину как колбасило, так и колбасит. Я понял, когда специально встречался с обладателями ньюшек, что эта хрень у всех. Просто многие не обращают на этот ньюанс внимание. Но это факт, что на холостых движок колбасит. Да, на холостых обороты небольшие. Это понятно. Но на самом деле из этого ничего хорошего для движка не будет. Лет так через пять скажется.

- Балка, слава богу, пока не стучит... но жду со дня на день. Чудес ведь не бывает.


Пы.Сы. К сожалению ближайший год, а то и два придется на ньюхе кататься. Мне даже страшно представить, что будет, когда, через года два, я пристально начну обращать внимание на нюансы (внешние и косвенные) состояния и работы движка и другие внутренние и наружные особенности.

Да, наворотов много... Но их надежность пока ничем не подтверждена, (еще и года то нет, пробег детский), а вот скрипуче позорные двери, стекла из оргстекла и подобная хрень наводит на мрачные мысли о перспективах.

Короче... Очевидно одно, что половину комплектующих японцы заказывают в китае. Причем не на самых лучших предприятиях.
1) Двери иногда начинают скрипеть - периодически смазываю ограничители. Пыли на них нет
2) Это есть - стекла царапаются. Стараюсь реже открывать.
3) На моем пробеге (8500 км) тормоза вроде бы тихо работают. На "Калине" такое начинало наблюдаться, когда при сильном износе колодок поршни начинало перекашивать
4) С рулем старая песня - даже на летней резине обратной связи нет
5) Бортовые компы в плане расхода на всех машинах врут
6) Сцепление не очень удобно, но вполне терпимо
7) В общем и целом двигатель работает ровно
8) Балка - да, стучит. Такое ощущение, что передняя и задняя подвеска от разных машин.

Есть еще:
- слабенькое ЛКП;
- муфта кондера, включающаяся с ударом;
- вылезающая в задней части салона из-под окантовки обшивка потолка;
- поразительная тяга климат-контроля к рециркуляции в режиме охлаждения;
- совсем дохлый двигатель, особенно с включенным кондиционером;
- куча сверчков;
- легонькие двери. Очень интересна их масса в свете 5-звездочной безопасности.[DOUBLEPOST=1439193386][/DOUBLEPOST]
Случаем, не Валерич ли вернулся.......
Таких Валерычей - половина форума. Остальные до сих пор в розовых очках.

Вообще, наша машина по качеству сопоставима с основной массой, выпускаемых в нынешнее время, автомобилей. Но каждый, хотя бы в глубине души, надеется, что его новый автомобиль станет исключением. Моя машина не стала.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
36
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Менталитет у нас, наверно, такой) И дороги, где всё начинает поскрипывать и стучать))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
- вылезающая в задней части салона из-под окантовки обшивка потолка;
Видимо, у венгров сборка зависит от смены и конца рабочей недели...
Моя машина в плане сборки - идеальная! Ничего нигде не вылазит и ни одного сверчка!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Да нет, он из Серпухова в Москву на работу наверно каждый день мотается.
Почти угадал. Супруга через трое в Москву, остальное по месту и к родителям в Орловскую губернию езжу. А вот приятель у меня каждый день в Москву мотался иногда по два раза и у него за год больше сотни намоталось.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Видимо, у венгров сборка зависит от смены и конца рабочей недели...
Моя машина в плане сборки - идеальная! Ничего нигде не вылазит и ни одного сверчка!
Видимо для Украины у Suzuki особая серия с усиленным контролем качества :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Илья1101

Местный
27 Апрель 2014
301
74
28
59
г. Сыктывкар
Езжу на ...
SX4 NEW 2014
Но я еще не перепрошил ЭУР.
прошу прощения пишу с планшета.
руль перепрошит, но - езжу скоро неделю по финским дорогам и заметно нужно рулем подрулироать,. наверное потому что машина легкая и на скорости досточно легкого движения. не напрягоет но всегда требует внимания. подрулираваю одной рукой.[DOUBLEPOST=1439218236,1439218138][/DOUBLEPOST]- вылезающая в задней части салона из-под окантовки обшивка потолка;
менял по гарантии, без проблем, тлько надо ждать доставки.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
1) Двери срипят. Что телега. Там на направляющих пыль и влага за одну поездку с палец толщиной.
2) Стекла, что "подержанное" оргстекло... Столько царапин я так же еще видел...
3) Тормоза очень часто скрипят, особенно когда перепад температуры. Трогаешься, а они как старая телега.... у...у...ууу...
4) К рулю, практически, привык... Но стоит сесть в нормальную тачку, то... мде... Обратно за ньюшку уже не тенет. Пустое рыскало.
5) Бортовой компьютер как врал, так и врет. Я даже не про мгновенный расход (эта функция вообще реализована через одно место), я про цифры среднего расхода. ВРАНЬЕ! Она жрет больше. Не на много, по моим прикидкам от 0,5 до 0,9 литра в меньшую сторону показывает.
6) Сцепление хреново настроено... ну уж слишком нежно... Что бы плавно и четко, без рывков, переключаться, нужно быть в постоянном напряжении. Миллиметр туда, миллиметр сюда и опа... передача уже переключается, как у жигуля.
7) На холостых машину как колбасило, так и колбасит. Я понял, когда специально встречался с обладателями ньюшек, что эта хрень у всех. Просто многие не обращают на этот ньюанс внимание.
8) Балка, слава богу, пока не стучит... но жду со дня на день. Чудес ведь не бывает.
Отпишусь и я)
1) Да, двери это пипец - был тут один товарищ, который мне доказывал что это нормально, так как производитель предупреждает об этом и советует смазывать петли, но я считаю это не нормально. Что забавно - скрипят только задние, которые вообще очень редко открываются. Скрип доставляет - как дверь в старый развалившийся сарай)))
2) Ну, эээ Особо не балуемся опусканием стекол, но производитель там типа крутой - как на Мерсе. Во всяком случае на передней части машины. Что меня удивило - это то что для передней и задней части авто производители стекла разные. Наверно это повзолило съэкономить полфоринта на каждой машине.
3) Такого нет
4) Я не езжу, водитель не жалуется, хотя у нас еще 2013 года, и руль не прошивали.
5) Особой лжи не заметили. Может на 0,1-0,2 литра, но не уверен. А вообще у очень многих машин врут компы.
6) Претензий нет, все нравится. Мне кажется это дело вкуса, или привычки. Либо косяк конкретной машины.
7) Однозначно бензин. Л*л (все поняли, но чтобы не обвинили в поклепе) кстати частенько г* льет, говорят это зависит от заправки. Когда приличный бензин, тогда движка вхолостую неслышно, а один раз так заправились, что тарахтел реально как дизель. Следует отметить, что у Сузуки очень жесткие требования к топливу - 95 и никак иначе. Даже у турбоВагов и турбоОпелей допуск 92-98. Безусловно 92 в турбо будет лить только большой оригинал, но производители как бы говорят, что если совсем никак, то можно.
8) Чего-то бухает на стыках на мостах, когда идешь на большой скорости, но не особо парит. Так нормально, и в принципе подвеска достаточно комфортная
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

miklash

Guest
Господа,

Во-первых, я не осел и прекрасно вижу и знаю, что и как нужно писать на форуме, чтобы быть этаким свойским парнем. Я не дурень и не мазохист и меня абсолютно не радует оттенок достаточно большого количества комментариев в мой адрес. И у меня все в порядке с головой и логическим мышлением. Реакция "большинства" была абсолютно прогнозируемая.

Во-вторых, возможно, я попираю святые вещи, но лично мне глубоко фиолетово на все эти лайки, рейтинги, смайлики и прочую "няшу". Это форум конкретной марки автомобиля. Раздел отзывов и впечатлений. И все очень просто, отрыто и прозрачно. Я владелец и делюсь СВОИМ впечатлением.

В-третьих, выводы делаю, основываясь на экземпляре машины, который в конце прошлого года мне вручили в салоне. И у меня, к сожалению, нет ваших супер чистых тачек на "правильном" бензине с идеальными стеклами и отличным рулем.

В-четвертых, экземпляр своей SX-4 я мою не реже, но и не чаще, чем предыдущее авто. Заливаю бензин на тех же самых заправках, что и ранее. Стекла отрываю в прежнем режиме, даже немного реже. Езжу по тем же самым дорогам, на 99,9% по обычному асфальту. Экстримом не увлекаюсь.

Это сугубо личное мнение о МОЕМ авто. К вашим идеальным "пупсикам" не относится. Будем считать, что я вообще пишу не о Сузуки SX-4. А например о ... (любая вражеская модель, на ваш вкус)

Итак, еще раз.

Что и как смазывать у авто знаю. И брызгать силиконом на направляющие (ограничители) в моем случае - это плохой выбор. На них НА САМОМ ДЕЛЕ скапливается пыль и грязь и влага. А силикон только усугубляет данный факт. И если с передними дверьми все более менее нормально, то с задними просто беда. И влага и пыль там скапливаются регулярно. И, походу, эта особенность не только моего авто. По крайней мере еще пару человек написало, что задние двери скрипят. И, повторю еще раз, на прежних авто у меня такого не было. Может там и пыль была и влага, но я никогда не обращал особое внимание на уход за дверными ограничителями. Раз в год профилактику делал и все. Они НЕ СКРИПЕЛИ. А тут, если не чистить, то через неделю скрип, как от древней бабушкиной калитки.

Стекла царапаются. И это факт. На моей прежней стекла в лучшем состоянии. И я их не мыл по несколько раз в неделю. Но за прошедшие годы они остались целыми. Тут предлагают выкладывать видео, для доказательства. Только зачем мне снимать видео, выкладывать его в сеть, что бы кто то увидел что на МОЕМ стекле есть царапины. Вы, сначала, внимательно осмотрите свои.

«Подвывание», вернее, «легкие стоны» тормозов. (летом практически не было, но случается, особенно после ночного дождя, а зимой-весной часто было, особенно по утрам или после длительной дневной стоянки на рабочей парковке возле офиса). Что там мне советовали снимать и чистить? Видно плохо читали, что я писал. Мне НЕСКОЛЬКО раз все снимали и чистили на фирменном СТО. Все снимали, чистили, смазывали, тестировали... Но эффект полностью не прошел. Редко, но нет-нет, да и "подстонут" пару раз, КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ. Суппорта, колодки, влага, грязь, перекосы, недокруты... все эти варианты рассматривались, (не только мной, но и мастерами СТО и гарантии), но к однозначному мнению мы не пришли.

Колбасит на холостых. Да. Это факт. И тут я уже могу сказать точно, что этот эффект есть не только у меня, ибо ездил и сравнивал с другими ньюшками, сидя за рулем других авто… Кстати, мастера на СТО так же признали наличие такого эффекта у данной модели. И просили не обращать на это внимание. И это не бензин. Причина этому небольшие холостые обороты у двигателя, когда он прогреется. Этого эффекта нет на ваших тачках? Ок. Пусть будет так.

Для меня Сузуки – это не фетиш, не идол и не вожделенное новое авто. А обычное рядовое «средство передвижения». И это «средство», пока, по внешним признакам качества материала, сборки и управляемости проигрывает, прежнему. А то, что колеса крутятся, мотор работает, кондиционер дует и фары светят, то это не повод впадать в эйфорию. Если у моей прежней тачки со стеклами все в порядке и сегодня и двери не скрипели и не скрипят, то климатроник сдох сразу, как 3 года гарантии прошло. Причем ремонту не подлежал. Только замена и только целиком. Да и другие были «приколы»… Ну и бог с ней.

Вот если просижу за рулем Ньюшки до конца гарантийки и больше ньюнсов не будет, то так и отпишусь тут в теме. Что отличное и надежное авто… А пока… пока еще рано делать окончательный вывод.

Тем более, что по Ньюхе, можно было много еще чего припомнить. Вот, например, про стоковый правый дворник, который зимой очень часто хреново чистит.

Но, честно говоря, зря я тут распинаюсь о том, что не нравится или вызывает вопросы. Ибо, как писал выше, я не осел.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Вот если просижу за рулем Ньюшки до конца гарантийки и больше ньюнсов не будет, то так и отпишусь тут в теме. Что отличное и надежное авто… А пока… пока еще рано делать окончательный вывод.
ну до конца гарантии ходят все авто, даже китайцы, так что отписываться надо лет 5 спустя. Сейчас это главная фишка - чтобы авто отходило гарантию, а дальше начало приносить деньги производителю)))
А вообще вы очень нервно отнеслись к комментам некоторых товарищей. Если честно, мне кажется что не повезло еще и с конкретным экземпляром - читая диаметрально противоположные отзывы, я для себя сделал вывод, что у Сузуки сейчас крайне нестабильное качество сборки, в стиле "как повезет". А прочитав слово "климатроник" я подозреваю что предыдущее авто это ВАГ, и поэтому разочарование понятно - с немца (даже если это Шкода:)) на японца пересесть, это мрак, имхо, тем более на самого аскетичного - Сузуки. С ней разве что Митсу наравне.
 

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
365
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Н-да... Не справляется батька с распальцовщиками...
никакой распальцовки, только констатация фактов.
ходят слухи, что у нас в мозыре и полоцке бензин приличный, а остальное так, бенз...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
никакой распальцовки, только констатация фактов.
ходят слухи, что у нас в мозыре и полоцке бензин приличный, а остальное так, бенз...
приличный - не то слово, он по стандарту евро5. Часто заправляюсь мозырским - нет проблем, бенз отличный!"
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Таких Валерычей - половина форума. Остальные до сих пор в розовых очках.
Вообще, наша машина по качеству сопоставима с основной массой, выпускаемых в нынешнее время, автомобилей. Но каждый, хотя бы в глубине души, надеется, что его новый автомобиль станет исключением. Моя машина не стала.
Оппозиция опять подняла волну ни о чем, никак не могут придумать косяк посерьезнее, чем скрип, буханье, цоконье, царапинки и т.д., ну и руль естественно все куда-то уводит. Остальные - это как раз те, кто не ждал от Ньюшки чудес в розовых очках, а адекватно воспринимает машину, опираясь в первую очередь на пресловутое, может где-то и заезженное соотношение цена/качество. Не в первый раз уже предлагаю оппонентам привести примеры на их взгляд более разумного приобретения авто с аналогичными характеристиками по соответствующей цене, а в ответ тишина...Пройдусь тоже по пунктам по прошествии года с небольшим владения и 20 тыс. пробега:
1) Ну заскрипели двери, да, беда, конечно, невообразимая, сначала задние, потом передние, заметил, кстати, что от температуры воздуха зависит, чем выше, тем солидней скрип, смазал дешевым силиконом - не помогло, тут как раз ТО1 подоспело, парни, говорю - двери скрипят, - лады, исправим. Не знаю, что они там делали, но уже 2 месяца тишина и покой.
2)Не особо понимаю, зачем в машине с кондеем и особенно с климатом часто опускать-поднимать стекла, я этим пользуюсь только, когда стою где-нить в тенечке и жду кого-нить, поэтому нет никаких царапин.
3)Тормоза бывало шумели, но не скрежетали и скрипели, зимой-весной после ночной стоянки буквально первые 2-3 торможения, видимо что-то там подмерзало ночью - грязь, вода, а потом все нормально, летом не замечал вообще.
4)Руль не напрягает, поэтому все никак не соберусь прошить, хотел на ТО1, а у них как назло комп сломался, ну или по ушам проехали, но я не расстроился.
5)Не обращаю внимания и перестал что-то засекать, замерять, как застыло с начала лета на 7,7, так и стоит. Уже доказано всеми и на всех тестах, что по расходу Ньюша - красава, да я и сам чувствую, по сравнению с тем же Фьюженом, расход РЕАЛЬНО меньше.
6)Никак не пойму, какие претензии к сцеплению, что значит нежное? У меня все четко и без рывков, коробка - как часы.
7)Зимой несколько раз замечал такое, увязать с чем-то не смог, но видимо бензин, как здесь утверждают, поскольку не имею особой привязки к определенным заправкам и фирмам, а заправляюсь на ближайшей к лампочке, может и хватанул с ослиной пополам.
8)Все прислушиваюсь и так и этак, и с пассажирами и без, на разных покрытиях, рельсах, камнях, но никак не могу услышать что-то криминальное, кроме характерных для этих случаев звуков.
Есть еще:
- слабенькое ЛКП;
- муфта кондера, включающаяся с ударом;
- вылезающая в задней части салона из-под окантовки обшивка потолка;
- поразительная тяга климат-контроля к рециркуляции в режиме охлаждения;
- совсем дохлый двигатель, особенно с включенным кондиционером;
- куча сверчков;
- легонькие двери. Очень интересна их масса в свете 5-звездочной безопасности.
- на чем основано сие утверждение? У меня за год пара микросколов на капоте и один у бензобака.
-послушайте муфту, например, у нового аутлэндера, мало не покажется и у многих японцев так.
-не могу ничего сказать, у меня кондей, его работа полностью устраивает.
-а вы когда машину брали, думали, что еще и в ралли поучаствуете? 1,6 даже для такой массы о чем то говорить должен? Тут к гадалке же не ходи, с таким двигло - машина семейная, для спокойного,безопасного и ЭКОНОМИЧНОГО передвижения. Можно зажечь кратковременно на пониженной, обогнать, например, но не для гонок она, не для гонок.
-безопасность кроется не в массе, а в конструкции и структуре самого материала, где-то здесь ранее давал ссылку, что 5 звезд имеем не только в Европе, но и в Азии, обойдя Хонду СРВ и тот-же аутлэндер.

Ну и под конец, а то устал уже по клаве бацать, позитивчик.:)
Есть у нас на работе главный инженер, надумал он еще прошлым летом поменять машину, до этого катался на Ниссан Тиида. Не объяснить мне словами какой он дотошный и щепетильный, как долго может мозги тра..ать и на измор брать продавца, если ему что-нить нужно. Целый год чесал репу, прикидывал, цены, качество, возможности, перелопатил Интернет, брал меня за грудки, коллег, гоняющих на форде, джетте, кашкае, митсу и еще на чем-то. Ну что вы думаете, пару месяцев назад, несмотря на все передряги с ценами, баксами и т.д. - взял себе Ньюшку GX механику полноприводную, еще раз убедив меня в правильности сделанного выбора:good3:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 8 человек

Илья1101

Местный
27 Апрель 2014
301
74
28
59
г. Сыктывкар
Езжу на ...
SX4 NEW 2014
машина семейная, для спокойного и безопасного и ЭКОНОМИЧНОГО передвижения.
+100500.
!подтверждаю. 5-м по финским дорогам, где макс знак был 100 да с ихнеми ценами на бензин, только радуюсь своему приобретению.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
graval, полностью согласен с вами, добавить нечего, съездил в Крым машиной доволен.Ну а насчет розовых очков, то за 8 месяцев владения и 15 000 тысяч пробега нового для себя в этой машине не открыл. Все как и у всех японцев после 2005 года выпуска , все косяки были предугаданы и приняты до ее покупки, единственное , что не угадал - да это скрип дверей борюсь каждые 3 месяца, но не кретично , муфта кодера вкл. с резким звуком , но претензий к работе нет . В задней балке буханья нет, точно нет все четко. Обшивка потолка не вылазит. Стекла не изучал, завтра гляну ,салон не маркий кресла вроде не затираются .По сверчкам летом нормално зимой как и у всех машин, единственное , что очень напрягает это бряканье очков в очечнике . ЛКП не хуже других японок, но хочется как в 80 -е годы. Мотор честно оправдывает свои 117 лошадок ,а вы чего хотели ? Ресурс не знаю, но не думаю, что сравнится с моторами старых японок ,но не потому что плохой, а потому ,что искуственно занижен. Так делают все пороизводители ВЕЧНЫЕ МАШИНЫ им (пороизводителям ) не нужны. Вибрация на ХХ присутствует, но его не колбасит, звук работы мягкий.По расходу , ну очень нравится. Сузуки не тот производитель, от которого можно ждать премиум качества, а ведь многие косяки нашей машины , всречаются и в машинах намного выше класса ,почитайте форумы, вот это уже плохо ,а у нас извините цена- качество хотя думаю ,что если скинуть штук 250, то будет самое то и все сразу забудут мелкие недостатки .
 
Последнее редактирование модератором:

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
2)Не особо понимаю, зачем в машине с кондеем и особенно с климатом часто опускать-поднимать стекла, я этим пользуюсь только, когда стою где-нить в тенечке и жду кого-нить, поэтому нет никаких царапин.
Ну это уже что-то запредельное))) Так можно все оправдать - не открывается левая задняя дверь - ну дык и хорошо, оно и безопасней)))
а если серьезно, человек может ездит на работу, где проходная, и соответственно нужно опускать стекло по два раза в день.

5 звезд имеем не только в Европе, но и в Азии, обойдя Хонду СРВ и тот-же аутлэндер
Самые жесткие тесты в США, в Азии облегченный европейский (без нормального бокового удара). И СРВ он не особо обошел (там в чем-то лучше СХ, а в чем-то СРВ). А американские тесты и мерсы заваливали. Но согласен, что безопасность не в массе, если нормальный каркас, то двери могут быть и бумажными

по расходу Ньюша - красава
да расход маленький, но это исключительно заслуга малой массы. АСХ тоже мало жрет, но чуть больше чем СХ4, так как и потяжелей его
Думаю, основное недовольство связано с тем, что покупая "типа кроссовер" человек ожидает, что машина будет чуть более приспособлена к условиям, отличающимся от городских, а по факту СХ4 чисто городская машина. Отчасти это может быть обусловлено и тем, что фактически никакой адаптации к российским условиям нет
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек