Таких Валерычей - половина форума. Остальные до сих пор в розовых очках.
Вообще, наша машина по качеству сопоставима с основной массой, выпускаемых в нынешнее время, автомобилей. Но каждый, хотя бы в глубине души, надеется, что его новый автомобиль станет исключением. Моя машина не стала.
Оппозиция опять подняла волну ни о чем, никак не могут придумать косяк посерьезнее, чем скрип, буханье, цоконье, царапинки и т.д., ну и руль естественно все куда-то уводит. Остальные - это как раз те, кто не ждал от Ньюшки чудес в розовых очках, а адекватно воспринимает машину, опираясь в первую очередь на пресловутое, может где-то и заезженное соотношение цена/качество. Не в первый раз уже предлагаю оппонентам привести примеры на их взгляд более разумного приобретения авто с аналогичными характеристиками по соответствующей цене, а в ответ тишина...Пройдусь тоже по пунктам по прошествии года с небольшим владения и 20 тыс. пробега:
1) Ну заскрипели двери, да, беда, конечно, невообразимая, сначала задние, потом передние, заметил, кстати, что от температуры воздуха зависит, чем выше, тем солидней скрип, смазал дешевым силиконом - не помогло, тут как раз ТО1 подоспело, парни, говорю - двери скрипят, - лады, исправим. Не знаю, что они там делали, но уже 2 месяца тишина и покой.
2)Не особо понимаю, зачем в машине с кондеем и особенно с климатом часто опускать-поднимать стекла, я этим пользуюсь только, когда стою где-нить в тенечке и жду кого-нить, поэтому нет никаких царапин.
3)Тормоза бывало шумели, но не скрежетали и скрипели, зимой-весной после ночной стоянки буквально первые 2-3 торможения, видимо что-то там подмерзало ночью - грязь, вода, а потом все нормально, летом не замечал вообще.
4)Руль не напрягает, поэтому все никак не соберусь прошить, хотел на ТО1, а у них как назло комп сломался, ну или по ушам проехали, но я не расстроился.
5)Не обращаю внимания и перестал что-то засекать, замерять, как застыло с начала лета на 7,7, так и стоит. Уже доказано всеми и на всех тестах, что по расходу Ньюша - красава, да я и сам чувствую, по сравнению с тем же Фьюженом, расход РЕАЛЬНО меньше.
6)Никак не пойму, какие претензии к сцеплению, что значит нежное? У меня все четко и без рывков, коробка - как часы.
7)Зимой несколько раз замечал такое, увязать с чем-то не смог, но видимо бензин, как здесь утверждают, поскольку не имею особой привязки к определенным заправкам и фирмам, а заправляюсь на ближайшей к лампочке, может и хватанул с ослиной пополам.
8)Все прислушиваюсь и так и этак, и с пассажирами и без, на разных покрытиях, рельсах, камнях, но никак не могу услышать что-то криминальное, кроме характерных для этих случаев звуков.
Есть еще:
- слабенькое ЛКП;
- муфта кондера, включающаяся с ударом;
- вылезающая в задней части салона из-под окантовки обшивка потолка;
- поразительная тяга климат-контроля к рециркуляции в режиме охлаждения;
- совсем дохлый двигатель, особенно с включенным кондиционером;
- куча сверчков;
- легонькие двери. Очень интересна их масса в свете 5-звездочной безопасности.
- на чем основано сие утверждение? У меня за год пара микросколов на капоте и один у бензобака.
-послушайте муфту, например, у нового аутлэндера, мало не покажется и у многих японцев так.
-не могу ничего сказать, у меня кондей, его работа полностью устраивает.
-а вы когда машину брали, думали, что еще и в ралли поучаствуете? 1,6 даже для такой массы о чем то говорить должен? Тут к гадалке же не ходи, с таким двигло - машина семейная, для спокойного,безопасного и ЭКОНОМИЧНОГО передвижения. Можно зажечь кратковременно на пониженной, обогнать, например, но не для гонок она, не для гонок.
-безопасность кроется не в массе, а в конструкции и структуре самого материала, где-то здесь ранее давал ссылку, что 5 звезд имеем не только в Европе, но и в Азии, обойдя Хонду СРВ и тот-же аутлэндер.
Ну и под конец, а то устал уже по клаве бацать, позитивчик.
Есть у нас на работе главный инженер, надумал он еще прошлым летом поменять машину, до этого катался на Ниссан Тиида. Не объяснить мне словами какой он дотошный и щепетильный, как долго может мозги тра..ать и на измор брать продавца, если ему что-нить нужно. Целый год чесал репу, прикидывал, цены, качество, возможности, перелопатил Интернет, брал меня за грудки, коллег, гоняющих на форде, джетте, кашкае, митсу и еще на чем-то. Ну что вы думаете, пару месяцев назад, несмотря на все передряги с ценами, баксами и т.д. - взял себе Ньюшку GX механику полноприводную, еще раз убедив меня в правильности сделанного выбора:good3: