Господа,друзья,панове,товарищи,вы не против если я напишу тут свой отзыв и поделюсь своими впечатлениями?А то тут 4 страницы войны,может я не кстати?
Так вот:сьездил я на отдых на своей Ньюхе,4 человека+50кг груза в багажнике.Человеки в среднем весили 80 кг.Поездка по кругу вышла 883км.Комп показал расход 6.2 литра на сотню.Так как я неоднократно проверял его честность и по чекам и по колонке,то цифры отображают реальную картину.Средняя скорость составила 52 км/час.Двигаться старался по максимуму на круизе.CVT оч ответственно экономил топливо,обороты старался максимально быстро вывести в зону 1600-2100 об/мин.Думаю,при той загрузке,что была у меня,расход достаточно приемлемый.
Руль.Ну что сказать-СКАЗКА!Мне есть с чем сравнить.Машина делала то,что точно хотел от нее я ,посредством руля,естественно.
Пресловутая задняя балка.Известного мне и вам многим стука не было.Но стоило мне съехать возле оного из придорожных рынков на 60метров грунтовки и ,О,УЖАС,она заговорила.Выезд на трассу всё исправил.Ещё хочу сказать и многие здесь об этом упоминали,нашей подвеске(задней)нужны отбойники.Обычные резиновые отбойники.Демпферы на амортах не решение проблемы.При двух пассажирах и 50 кг груза на мягких выбоинах(плывущий асфальт) подвеска срабатывала до упора,как мне чувствовалось.Очень неприятное ощущение.Все остальные колебания она либо глотала либо гасила.Не многорычажка но приемлемо.
Тормоза.5 балов из 5 возможных.Нечего коментировать.
Климатустановка.Уже читал здесь о стуке при вкл кондея.Думал,что только у меня сей косяк.Оч слышно,когда авто стоит(светофоры и тд) но при движении нет.Первое авто,когда такое происходит.Даже у знакомого на Чери Амулете ничего подобного нет.При движении потери мощности от вкл кондея не заметил.Для поддержания комфортной температуры нужна 2 скорость вентилятора.На первой нет достаточно быстрого и главное эффективного перемешивания прохладного воздуха в салоне .Скажу,что за бортом всю дорогу было от+32 до + 36 градусов и нас всё таки дышало четверо.В принципе на слабенькую четверочку потянет.Пожалел,что перед выездом не поставил угольный фильтр салона.
Двигатель.Иллюзий я особых не питал потому и получил ожидаемый результат.Понравилась скорость выхода на 4800-5100 об/мин.При CVT достаточно для поддержания динамики и резких(в меру) ускорений при обгонах.Уровень масла в норме.
Коробка.Никаких нареканий.Расторопно,всё вовремя.При тянучках со скоростью в 40-50 км и возможностью быстрого обгона включил S,обороты взлетают до 3500-4000 и тапку в пол.Выполнил обгон и выключил S.На скоростях выше 60 км всё происходит тоже оч хорошо и без S.О выборе типа КПП не жалею.
Гонок по трассе не устраивал,максимум по скоростной 120, на остальных дорогах 100.Доказывать кому то и что то не собирался.А зачем? У меня семья в машине.Обгоняет меня ВАЗ 07 или Ланос? Да и хрен с ними.Мое самолюбие от этого не пострадало
Светотехника.Не пользовался,ехал днем.Правда ПТФ были включены.Езжу с ними практически всегда.
Круиз.Уже отмечал его.Оч хорошая,удобная и нужная штука.Тандем CVT и круиз хорошо экономят топливо.
Музыка.Радио и одного CD хватило с лихвой.Качество звучания в дороге удолетворительное.Нам хватало.
Обзорность.Нареканий лично у меня нет.Я видел всё ,что хотел и что мне было нужно по ходу поездки.
Ну а отдых...Он и в Африке от отдых:good3:
Может что то и забыл написать,простите уж.Пишу через сутки по приезду.Если что то интересно-пишите,спрашивайте.Я и так тут таких букв понаписал,сроду столько не стучал по клаве.Кому интересно- тот дочитает до конца,кому нет,тот пускай ругается дальше.ШУТКА
Да,я смотрю, у нас новый Валерич появился?:grin: