Примечание: Я - это, собственно, я и есть
,
П - представитель Сузуки.
Я
(15.07.15): сейчас у меня под резонатором 153 мм. Вопрос: почему? Второй вопрос: что делать и как восстановить прежний зазор?
П
(15.07.15): запишитесь в ближайший ДЦ, напишите мне куда и во сколько, последние 6 цифр ВИН. Я свяжусь с этим ДЦ.
Я
(15.07.15): Для чего вы хотите связаться с ДЦ, в который я запишусь для осмотра?
П
(15.07.15): проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания центральной части вых.системы.
Я
(15.07.15): Да мне, вроде, и так уже это пообещали. Другое дело, захотят ли они исправлять провисание...
П
(15.07.15): захотят.
Я
(15.07.15): Лаконично...
П
(15.07.15): не захотят, напишите.
Я
(15.07.15): За это спасибо!
……………….
Я
(20.07.15): Съездил к ОД. Резюме: осмотр показал, что никаких нарушений нет (резинки не растянуты, глушак и его крепеж не повреждены), но почему банка так низко висит (в принципе, они мои цифры подтвердили), они не понимают. Я им сказал, чтобы писали в Сузуки и консультировались, почему у пустой машины с давлением колес в 2.3 атм и полупустым бензобаком низшей точкой является резонатор глушителя, а клиренс, отсчитываемый от ЭТОЙ низшей точки, равен 153 мм.
Пообещали, но у меня уверенности, что они это сделают.
Чем можете помочь?
П
(21.07.15): Вчера они связались с СМР. Решаем этот вопрос.
Я
(30.07.15): Как дела с решением вопроса по клиренсу? Не думают ли в Сузуки, что небольшой дорожный просвет обусловлен просадкой пружин?
П
(30.07.15): Это первое на что я подумал. Нужно подождать, идет сбор информации.
Я
(30.07.15): Ну как бы уже две недели прошло...
П
(30.07.15): я знаю, жду минимум 10 результатов.
Я
(12.08.15): Как дела с моим вопросом?
П
(13.08.15): Никак
Я
(13.08.15): А какое-то разъяснение будет?
П
(14.08.15): Нет
Я
(14.08.15): Почему?
=========
Больше он мне не отвечал.