Классная описка :laugh2:Не обращайте внимание. Пишите. Мы всегда рабы новым людям.
Классная описка :laugh2:Не обращайте внимание. Пишите. Мы всегда рабы новым людям.
Ну подловил....:tongue:Классная описка :laugh2:
Всё перечисленное в цитировании (в моём предыдущем письме). И ощущение, что у человека дизель (расход, обороты), что не есть так.А что именно там было не реального? о_О
Наверное у меня стиль вождения такой. Была honda civic 1,4, 90 л/с, там был расход около 6,5-7 л/100 км. Продал родственнику, теперь у него ниже 8 не бывает. Хотя ездим по одним дорогам, соседи по даче.Всё перечисленное в цитировании (в моём предыдущем письме). И ощущение, что у человека дизель (расход, обороты), что не есть так.
На вариаторе действительно такие обороты при такой скорости и соответственно расход будет очень скромный. Я на таких скоростях практически не езжу, только если вынужденно( плотный поток например) но это действительно так , запас хода на БК сразу начинает увеличиваться. При скорости 120- 130 обороты двигателя в районе 2000-2200.Всё перечисленное в цитировании (в моём предыдущем письме). И ощущение, что у человека дизель (расход, обороты), что не есть так.
У нас по городу быстро не поездишьНа вариаторе действительно такие обороты при такой скорости и соответственно расход будет очень скромный. Я на таких скоростях практически не езжу, только если вынужденно( плотный поток например) но это действительно так , запас хода на БК сразу начинает увеличиваться. При скорости 120- 130 обороты двигателя в районе 2000-2200.
В городе и расхода такого не получится. Режим то восновном разгон- торможение. А в Москве и подмосковье люди очень любят побыстрее разгоняться от светофора до светофора, если на пол секунды на светофоре зазеваешся , то тебя оббибикают))У нас по городу быстро не поездишь
Привык предвидеть немного ситуацию на дороге. Чего гнать, когда вижу вдали " красный" светофор, вот и подкатываюсь к нему. А потом как резко разгонишься, когда впереди куча машин? Вот так и едешь в основном потоке неспеша почти постоянно.В городе и расхода такого не получится. Режим то восновном разгон- торможение. А в Москве и подмосковье люди очень любят побыстрее разгоняться от светофора до светофора, если на пол секунды на светофоре зазеваешся , то тебя оббибикают))
Вот я и говорю, от Москвы отьезжаеш километров на 200-300 и все начинают ездить, вот как вы описываете, а здесь , такое ощущение , что все машины либо скорые помощи либо пожарные или на задержание спешат.Привык предвидеть немного ситуацию на дороге. Чего гнать, когда вижу вдали " красный" светофор, вот и подкатываюсь к нему. А потом как резко разгонишься, когда впереди куча машин? Вот так и едешь в основном потоке неспеша почти постоянно.
Сам так делаю. Удивляет, что при этом некоторые норовят обогнать и доблестно встать на светофоре. Иногда таких хрюнделей обгоняешь, т.к. он со светофора с нуля, а я ещё на скорости.Привык предвидеть немного ситуацию на дороге. Чего гнать, когда вижу вдали " красный" светофор, вот и подкатываюсь к нему.
[DOUBLEPOST=1441706319,1441706248][/DOUBLEPOST]Снял БК. Хотел на ходу снять, жена запретила отвлекаться !Сам так делаю. Удивляет, что при этом некоторые норовят обогнать и доблестно встать на светофоре. Иногда таких хрюнделей обгоняешь, т.к. он со светофора с нуля, а я ещё на скорости.
самое "главное" первым встать на красный!в Москве и подмосковье люди очень любят побыстрее разгоняться от светофора до светофора, если на пол секунды на светофоре зазеваешся , то тебя оббибикают))
и это правильно :good2:жена запретила отвлекаться !
Что бы потом на старте сжечь стакан-другой ненавистного бензина!самое "главное" первым встать на красный!
Учили вождению в 1980 году, в ДОСААФ. Инструктор помню сказал, что надо пореже пользоваться тормозами-это аварийная ситуация, тормозите двигателем, заранее просчитывайте обстановку.самое "главное" первым встать на красный!
вас правильно учили, сегодня нет (почти нет) хороших инструкторов, сегодня есть, только, одни "учителя".Учили вождению в 1980 году, в ДОСААФ. Инструктор помню сказал, что надо пореже пользоваться тормозами-это аварийная ситуация, тормозите двигателем, заранее просчитывайте обстановку.
Может это спорное утверждение, но как-то впечаталось в память. Раньше учили железно, занятия, вождение без ограничений, и как помню бесплатно!
Всегда торможу двигателем и переключением на понижающую скорость. Привычка. Результат на прошлой машине - первый раз колодки поменял на 85 тыс.км.тормозите двигателем, заранее просчитывайте обстановку.
Это CVT! На нём немного всё иначе. Но когда ехал по горному перевалу , заметил, что если спуск довольно крутой , то и коробка тормозит лучше.Продал прошлую машину honda civic, проехав на ней 50 000 км с теми же рабочими колодками, что были при покупке. Толщина колодок при покупке была 8 мм, при продаже - 4 мм.
Немного поругаю нашу машину ! Чтобы опять не наехали !
На ней торможение двигателем уж очень слабое. Сбрасываешь газ, а она катится и катится. Все-таки это моя пятая машина, есть с чем сравнить. Не знаю что это- достоинство или недостаток?
Да где как. Например, на Красный холм (12 км от Ярославль, езжу на дачу по ней) вообще дорогу сделали нормальную, не так, чтобы снять верхний слой асфальта и по новой заасфальтировать, а все разрыли, сделали подушку из песка, гравия и положили асфальт.Извините, что не в тему. Imin, а дороги в Ярославле сделали? Был пару лет назад, поразился обилию ям и колдобин на некоторых улицах.
лучше, хуже, по сравнению с чем? ведь это субьективное мнениезаметил, что если спуск довольно крутой , то и коробка тормозит лучше.
Надо попровать для эксперимента вручную изменить передачу подрулевыми лепестками при торможении двигателем.Это CVT! На нём немного всё иначе. Но когда ехал по горному перевалу , заметил, что если спуск довольно крутой , то и коробка тормозит лучше.
По сравнению с ней же (коробкой), в условиях привычных нам в средней полосе. На небольших и не крутых спуска тоже замечал , что машина не пытается тормозить двигателем и приходится подтормаживать, что бы скорость не увеличивалась ( например в населённом пункте, где скорость ограничена и на столбах камеры висят) А вот на горной дороге заметил, что коробка даже в режиме драйв пытается подтормаживать. Чувствуется сопротивление разгону и повышаются обороты двигателя, коробас как бы на пониженную переходит.лучше, хуже, по сравнению с чем? ведь это субьективное мнение
Нормально это для двигателя, в самый раз)).А меня жена ругает, когда обороты за 3000 или в районе 3000)
Но часто повышать обороты ведь плохо?) Или если до красной отметки, то вполне нормально?)Нормально это для двигателя, в самый раз)).