Или фейслифтинг?S-cross 2016 - это рестайлинг.
Или фейслифтинг?S-cross 2016 - это рестайлинг.
Если докажут, что причина проблемы именно в нештатной резине.Imin,
если будут проблемы с подвеской, и ОД увидит, что у Вас стоит нештатная резина - скорей всего, откажут в гарантийном ремонте.
Откроют талмуд, где чёрным по белому указан диаметр дисков и размерность резины.Если докажут, что причина проблемы именно в нештатной резине.
Удивит. Если неисправность возникла из-за технологического дефекта, а списывают на масло.Вас же не удивит, если откажут в ремонте движка из-за использования не того типа топлива, масла...
Тогда независимая экспертиза и иск к Сузуки Мотор Рус.ПС В руководстве на стр. 7-36 прямо указано: "используйте только такие колёса и шины, которые соответствуют указаниям бла-бла..."
А как Вы сходу определили, что дефект технологический? М.б. дефект возник из-за использования неправильного масла?Удивит. Если неисправность возникла из-за технологического дефекта, а списывают на масло.
Независимая экспертиза ещё неизвестно, что покажет. Профиль резины больше, диаметр колеса - тоже. Колесо тяжелее - вот и возможная причина "разбивания" подвески. Диаметр больше - больше нагрузка на двигатель и трансмиссию...а варик-то не знает, что передаточное отношение изменилось.Тогда независимая экспертиза и иск к Сузуки Мотор Рус.
Дилер просто сошлётся на условия эксплуатации, и материалы, не соответствующие рекомендациям завода-производителя.Мне кажется, прошли те времена, когда дилер диктовал только свои условия.
По ТО-1. Отсканировать не могу, но у меня было сделано следующее:Интересные расценки у Сузуки, я 30 августа за ТО-1 В Рязани Стимул Авто, заплатил 10456р. Никакие прошивки делать не собирался, но мне их и не думали предлагать.
В салоне, у китайцев выбор больше, чем у Сузуки. Похоже, стая собирается вставать на крыло.
Посмотреть вложение 83969
[DOUBLEPOST=1441525624,1441525054][/DOUBLEPOST]Интересные расценки у Сузуки, я 30 августа за ТО-1 В Рязани Стимул Авто, заплатил 10456р. Никакие прошивки делать не собирался, но мне их и не думали предлагать.
В салоне, у китайцев выбор больше, чем у Сузуки. Похоже, стая собирается вставать на крыло.
Посмотреть вложение 83969
Как-то все сбилось .Со смартфона тяжело печатать!Насчет резины 205*65 R16. Говорю сервисмену, смотри какие колеса! Да еще вместо эмблемы "sx4" приклеил "sx4 s-cross". Посмеялись, да, крутой тьюнинг!
А то, что могут быть проблемы с гарантией, даже не волнуюсь. Зато машина реально стала выше, меньше цепляюсь защитой по дороге на дачу. Каждый день езжу туда и обратно.
По ТО-1. Отсканировать не могу, но у меня было сделано следующее:
1. Смазка электроконтактов 90 руб.
2. Антифрикационная смазка с тефлоном 98 руб.
3.
Как это Вы 2 см насчитали к клиренсу?Здравствуйте! В августе 2014 года купил Suzuki sx4 new. Выбирал можно сказать по наличию в автосалонах.
Срочно была нужны были колеса! Спрашиваю у менеджеров, могу ли я сегодня заплатить за машину, а завтра забрать? Оказалось, что только СИМ Ярославль был готов это сделать и предложил эту машину. Остальные автосалоны - только под заказ. Вот таким образом можно сказать, случайно оказался я владельцем Suzuki sx4 new glx cvt. Авто меня полностью устраивает. Поставил шины 205*65 R16, авто стало выше на 2 см.
С рулем проблем нет, возвращается в ноль, правда не так резко, как на моей предыдушей манине (honda civic). Но особо не напрягает. От езды получаю огромное удовольствие.
Совершенно не напрягает город с пробками , едешь, как в тролейбусе! Расход очень маленький, около 5,8 л/100 км. 40% трасса, 60% город. Сверял по чекам, примерно то же получается.
В начале сентября на то-1 пригласили, заплатил 7510 руб. Сменили фильтры, масло, обновили прошивку.
Весь год читал сообщения форума. Считаю, что мне повезло с авто. Проблем никаких. Смущает только малое число оборотов двигателя, на скорости 60 км/ч - 1200 об/мин, 100 км/ч - 1600. Сервисмен сказал, что так и должно быть. Вот как-то так.
Сделал просто. Измерил клиренс с резиной 205*60 R16, а потом поставил новую резину 205*65 R16, измерил и получилась разница около 2 см. Хотя по формулам должно быть поменьше. Но реально такая разница.Как это Вы 2 см насчитали к клиренсу?
Или это в сумме по осям))))
Давление в шинах было разное, вероятно.Сделал просто. Измерил клиренс с резиной 205*60 R16, а потом поставил новую резину 205*65 R16, измерил и получилась разница около 2 см. Хотя по формулам должно быть поменьше. Но реально такая разница.
Давление 2,2 на всех колесах было. По шинному калькулятору должно на 1,05 см увеличиться. Но у новых шин протектор другой.Давление в шинах было разное, вероятно.
А какие шины Вы поставили?Но у новых шин протектор другой.
AСделал просто. Измерил клиренс с резиной 205*60 R16, а потом поставил новую резину 205*65 R16, измерил и получилась разница около 2 см. Хотя по формулам должно быть поменьше. Но реально такая разница.
Bridgestone.[DOUBLEPOST=1441549621,1441549545][/DOUBLEPOST]А какие шины Вы поставили?
Измерял в гараже, пол ровный, деревянный.A
Тогда нет вопросов
Кривизна поверхности, значится.
В яме можно и побольше намерить
Это шутка юмора такая для любителей хвалебных отзывов?Поставил шины 205*65 R16, авто стало выше на 2 см.
С рулем проблем нет
около 5,8 л/100 км. 40% трасса, 60% город.
Проблем никаких.
число оборотов двигателя, на скорости 60 км/ч - 1200 об/мин, 100 км/ч - 1600. Сервисмен сказал, что так и должно быть.
Начинаем обсуждение " нравится-не нравится" по новой ?Не все все-таки идеально. Не нравится свес бампера впереди. Низковато. А что еще похвалить? Да, ксенон конечно классный!
Начинай :good2:Начинаем обсуждение " нравится-не нравится" по новой ?
Да пишите и хвалите! Но приведённые Вами данные были из разряда нереальных (см. цитирование ранее).Да, не дают мне похвалить машинку. Ну, ладно, больше не буду ничего писать :boast:
Не обращайте внимание. Пишите. Мы всегда рабы новым людям.Да, не дают мне похвалить машинку. Ну, ладно, больше не буду ничего писать :boast:
Спасибо за добрые слова !Не обращайте внимание. Пишите. Мы всегда рабы новым людям.