нет не правильно. читаем инструкцию, когда достигаются максимальные обороты? выше крутить нельзя, а "не докручивать", еще хужеменя жена ругает, когда обороты за 3000 или в районе 3000) Говорит, что плохо для двигателя) Правильно ругает?)
нет не правильно. читаем инструкцию, когда достигаются максимальные обороты? выше крутить нельзя, а "не докручивать", еще хужеменя жена ругает, когда обороты за 3000 или в районе 3000) Говорит, что плохо для двигателя) Правильно ругает?)
Получается, что на CVT, постоянно недокрученные обороты? Мы едем, по аналогии с механикой, постоянно " внатяг", что вредно для двигателя. А как можно увеличить обороты? Получается никак, если только что-нибудь перепрограммировать...нет не правильно. читаем инструкцию, когда достигаются максимальные обороты? выше крутить нельзя, а "не докручивать", еще хуже
Да, для двигателя это оптимальный диапазон. Но вообще-то у нас максимальный крутящий момент на 4400 оборотов, поэтому верхнюю планку диапазона я бы сдвинул хотя бы к 4000 оборотов.То есть, самый желательный диапазон двига на бензине для его долгожительства - 2500-3500 оборотов.
Мне кажется, заводские настройки CVT перепрограммировать никто не решится. Остается или ездить в режиме "М" или со скоростью больше 120 км/ч (обороты будут около 2000)1200 - маловато, двиг слегка задыхается... Но тут уже включается настройка варика - для экономии топлива и соотв. - выброса СО в атмосферу. То, что двигу трудно дышится для производителя вопрос 16-й. Главное войти в нормы экологии Евро-5.
Повышение же оборотов двига до красной - тоже не есть хорошо. Быстрее износ. То есть, самый желательный диапазон двига на бензине для его долгожительства - 2500-3500 оборотов.[DOUBLEPOST=1441781156,1441781069][/DOUBLEPOST]
Да, никак - только перепрограммировать мозги авто.
ну, у вас, не гоночный болит, вашему авто, это не грозитОбороты делают свое дело.
и правильно делают, периодичность ему на пользумногие так любят его раскручивать, не задумываясь о том, что занадто - то не здраво.
ну, для начала от лучшего смазывания, выгорания нагара, очистки свечей и ....Польза от чего происходит?
Да, считаю, что надо раскручивать двигатель. Как же ездить с CVT? Все, кто участвует в дискуссии, имеют авто с МТ. И с ними все понятно. Прошу откликнуться владельцев авто с CVT.ну, для начала от лучшего смазывания, выгорания нагара, очистки свечей и ....
Подрулевыми лепестками снижать передачу.Прошу откликнуться владельцев авто с CVT.
А что вам мешает на СVT крутить двигатель. Нажимаете на тапку и всё! Только главное этим особо не увлекаться, а то и движку и варику масло почаще придётся менять. Я , как любитель притопить, масло в движке меняю раз в 7500км а в вариаторе собираюсь на 55000-60000 , то есть вот-вот. Уже и сервис нашёл , где менять буду. Цена вопроса с расходниками - 8000Р.Да, считаю, что надо раскручивать двигатель. Как же ездить с CVT? Все, кто участвует в дискуссии, имеют авто с МТ. И с ними все понятно. Прошу откликнуться владельцев авто с CVT.
Мешает крутить то, что как ни крути, если скорость 60 км/ч, обороты все равно подойдут к 1200. А в городе особо не разгонишься. Вот так и ездишь, со светофора 3000 об/мин, а потом опять 1200... И куда дальше крутить? Конечно, для меня, старого автомобилиста, это как разрыв шаблона! Столько лет ездил при оборотах 2500-3000, а тут такое! Вот такие, видимо, новые технологии, надо привыкатьА что вам мешает на СVT крутить двигатель. Нажимаете на тапку и всё! Только главное этим особо не увлекаться, а то и движку и варику масло почаще придётся менять. Я , как любитель притопить, масло в движке меняю раз в 7500км а в вариаторе собираюсь на 55000-60000 , то есть вот-вот. Уже и сервис нашёл , где менять буду. Цена вопроса с расходниками - 8000Р.
так, у вас происходят смены оборотов от больших и малым и обратно.Мешает крутить то, что как ни крути, если скорость 60 км/ч, обороты все равно подойдут к 1200. А в городе особо не разгонишься. Вот так и ездишь, со светофора 3000 об/мин, а потом опять 1200... И куда дальше крутить? Конечно, для меня, старого автомобилиста, это как разрыв шаблона! Столько лет ездил при оборотах 2500-3000, а тут такое! Вот такие, видимо, новые технологии, надо привыкать
Да, так. Конечно можно перейти на режим "М" и вручную устанавливать передачи. Но это не дело. Пришел к мнению, что японцы такой хитрый двигатель сделали, что при малых оборотах при нагрузке отсутствует маслянное голодание. !так, у вас происходят смены оборотов от больших и малым и обратно.
Правильно, обороты повышаются только при разгоне. А когда вы достигли нужной вам скорости и чуть отпустили тапку , то коробка как бы переключается на повышенную передачу .Мешает крутить то, что как ни крути, если скорость 60 км/ч, обороты все равно подойдут к 1200. А в городе особо не разгонишься. Вот так и ездишь, со светофора 3000 об/мин, а потом опять 1200... И куда дальше крутить? Конечно, для меня, старого автомобилиста, это как разрыв шаблона! Столько лет ездил при оборотах 2500-3000, а тут такое! Вот такие, видимо, новые технологии, надо привыкать
Масло в нашем вариаторе на весь срок службы.[DOUBLEPOST=1441794631,1441794543][/DOUBLEPOST]варику масло почаще придётся менять
Не надо никуда переходить. В положении "D" просто коснуться лепестка.[DOUBLEPOST=1441794713][/DOUBLEPOST]Конечно можно перейти на режим "М"
Не стоит этого делать. Да и сливного отверстия нет. Высасывать через щуп? Не меняется масло в нашем вариаторе. Не мешайте машине ездить.в вариаторе собираюсь на 55000-60000
золотые слова !Не стоит этого делать. Да и сливного отверстия нет. Высасывать через щуп? Не меняется масло в нашем вариаторе. Не мешайте машине ездить.
При замене снимается поддон и меняется фильтр. А что касается всего срока службы, то какой он этот срок? Если 100000 км , то да , я согласен - менять не надо. Но если ездить больше 150000 км и притом энергично, то поменять стоит, хуже точно не будет. И ремень , кстати к 150000 тоже лучше поменять.Масло в нашем вариаторе на весь срок службы.[DOUBLEPOST=1441794631,1441794543][/DOUBLEPOST]
Не надо никуда переходить. В положении "D" просто коснуться лепестка.[DOUBLEPOST=1441794713][/DOUBLEPOST]
Не стоит этого делать. Да и сливного отверстия нет. Высасывать через щуп? Не меняется масло в нашем вариаторе. Не мешайте машине ездить.
Масло в нашем вариаторе на весь срок службы.[DOUBLEPOST=1441794631,1441794543][/DOUBLEPOST]
Не надо никуда переходить. В положении "D" просто коснут
Полностью согласен. В принципе мы не знаем наверняка, почему например, масло в коробке не меняется до конца срока эксплуатации, почему при езде на CVT такие малые обороты. Считаю, что люди проектировавшие эту машину точно поумнее нас и все было ими рассчитано. Вспомните сопромат в институте. Обычная балка, а сколько расчетов! И вопросов не было, а может ее укоротить или удлинить. Все расчитано по науке, я считаю.Дело ваше. И машина ваша. Творите! Потом ждем плача Ярославны о том, какой плохой у нас вариатор.
Конечно есть. А иначе как ремонтировать и обслуживать её? Вопрос в том , когда и как? И ещё где?, если ОД твердит настойчиво , что она не обслуживается. Ну хорошо, пусть не обслуживается, но ведь ремонтировать при необходимости её наверное можно. Или только замена? Змей Потапыч, что вы об этом думаете? Ведь скорее всего проблемы начнутся после 100000 км, а это уже не гарантия. А цена новой коробки оптимизма не внушает.Кстати, а пробка сливная есть http://сузукишоп.рф/index.php?cat=907
Какие у Вас впечатления от New SX4 после Кашкая?На замену жидкости надо 15-20 минут в любом приличном сервисе, я так и менял после окончания гарантии на Кашкае.
Брал в салоне новый в 2008 до 2012 проехал 127000км на 60000км меняли официалы по регламенту Ниссан-Кунцево, на 120000км менял в простом сервисе без проблем. Там сложного ничего нет: слили приблизительно около 4 литров, чуть погонял в режиме D прямо на подъёмнике, посмотрели уровень чуть выше, откачали при помощи шприца и тонкой трубочки излишки и всё. Уровень жижи не должен быть не в коем случае выше нормы, иначе начинается вспенивание и в жиже появляются пузырьки воздуха которые очень хреново влияют на всю работу системы.А кашкай какого г.в. был? Официалы меняли в нём масло до вас?
Сегодня попробовал тормозить двигателем, понижая передачи подрулевыми лепестками. Машина начинает ощутимо замедляться. Очень эффективно получается. Будет полезно при езде зимой.По сравнению с ней же (коробкой), в условиях привычных нам в средней полосе. На небольших и не крутых спуска тоже замечал , что машина не пытается тормозить двигателем и приходится подтормаживать, что бы скорость не увеличивалась ( например в населённом пункте, где скорость ограничена и на столбах камеры висят) А вот на горной дороге заметил, что коробка даже в режиме драйв пытается подтормаживать. Чувствуется сопротивление разгону и повышаются обороты двигателя, коробас как бы на пониженную переходит.
Сумели таки сфотать БК на ходу! Это вы все фотки удалили? А то на почте ссылки, но ничего не открывается!В теме давно. Просто читаю. Машина отличная. Устраивает всё кроме клиренса. После 6 лет владения двумя СГВ (2.0мкпп и 2.4 АТ) непривычно. Но расход
бензина, особенно по трассе просто сказка... В год всегда два
дальних пробега, летом в Тулу,
зимой в Мурманск. Купил бы я сейчас снова этот авто? Ответ ДА!