Деметрий
Местный
- 27 Сентябрь 2014
- 411
- 106
- 43
- Езжу на ...
-
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Lexx13, я продал машину из-за подозрений в кончине вариатора. Пока читал все статьи на тему вариаторов, много полезного вычитал (дальше цитата):
- не начинать движение "газ в пол"
- не ездить с резким разгоном до прогрева жидкости
- не держать в пробках "D" (в N переводить)
- менять жидкость не реже 30.000 км, со сбросом счётчика старения
- держать в чистоте допрадиатор вариатора, если нет - установить, ещё лучше установить эл.вентилятор для его обдува
- не применять бензин ОЧ ниже рекомендуемого
- применять только рекомендованную жидкость CVT
- менять фильтр вариатора при каждой смене жидкости (не более 30.000 км).
Итог: вариаторы боятся и не любят перегрева, высокой нагрузки в начале движения. Активная езда с не прогретым агрегатом, особенно в холодное время года. Так же противопоказана нагрузка упора (упереться в бордюр и пытаться с места его переехать).
А по поводу вашего вопроса: когда стоите, то в N переводите. А вот перед тем как перевести в R, включать ли N - не знаю.
- не начинать движение "газ в пол"
- не ездить с резким разгоном до прогрева жидкости
- не держать в пробках "D" (в N переводить)
- менять жидкость не реже 30.000 км, со сбросом счётчика старения
- держать в чистоте допрадиатор вариатора, если нет - установить, ещё лучше установить эл.вентилятор для его обдува
- не применять бензин ОЧ ниже рекомендуемого
- применять только рекомендованную жидкость CVT
- менять фильтр вариатора при каждой смене жидкости (не более 30.000 км).
Итог: вариаторы боятся и не любят перегрева, высокой нагрузки в начале движения. Активная езда с не прогретым агрегатом, особенно в холодное время года. Так же противопоказана нагрузка упора (упереться в бордюр и пытаться с места его переехать).
А по поводу вашего вопроса: когда стоите, то в N переводите. А вот перед тем как перевести в R, включать ли N - не знаю.