Который теперь волшебным образом уменьшилсяБлютус рулит! [DOUBLEPOST=1443171442,1443171373][/DOUBLEPOST]
Я тоже эту машинку рассматривал. В нюансы не лез, но
клиренс Сузуки перевесил.
Который теперь волшебным образом уменьшилсяБлютус рулит! [DOUBLEPOST=1443171442,1443171373][/DOUBLEPOST]
Я тоже эту машинку рассматривал. В нюансы не лез, но
клиренс Сузуки перевесил.
кстати,один раз ехал в аналогичной машине и показался мне весьма резвым движок,но не помню не был ли он 1.8Я рассматривал в качестве варианта Ceed SW во время выбора машины. При сопоставимых ценах (разница была около 40 тыс. рублей), насколько я помню, комплектация люкс у ceed достаточно бедная - ни ксенона, ни бесключевого доступа, ни LED дневных ходовых огней, ни ESP, ни парктроника. Из преимуществ - блокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч, автоматические стеклоподъёмники всех дверей и действительно прикольная штука - подогрев рулевого колеса. Может еще что-то незначительное забыл...
И звук магнитолы у Kia совсем плохой, даже по сравнению с SX4.
Но у Сида нету движка 1.8.кстати,один раз ехал в аналогичной машине и показался мне весьма резвым движок,но не помню не был ли он 1.8
На механике сам водитель является тем самым затупом , т.е. скорости переключать приходится и во время переключения, как ни крути и каким бы опытным не был водитель, приходится газ отпускать, вот вам и затуп. Только на вариаторе он происходит один раз и очень не значительно, а на ручке аж пять раз пока до пятой передачи не доберешся.Во время движения сам не отвечаю на телефон-отдаю пассажиру. На форуме что-то не слышал, чтобы механика тупила, а то уже придумывают на вариаторных машинах провалы в подаче топлива, которых не наблюдают в механике.
Абсолютно адекватное поведение, по сравнению с CVT. Четко понимаешь, когда он должен переключится (легкие тычки ваще не смущают ;-)). А на CVT рывки, тупизм при переключении..... Жесть, короче.... Например, включаю я рычаг КПП в режим R (задний ход), дак от момента установки рычага в R до включения непосредственно самой передачи проходит секунды 3-4Я про его поведение
В сравнении с нашим вариатором
Я же не утверждал,что есть,а только предположил!!![DOUBLEPOST=1443174931,1443174667][/DOUBLEPOST]Но у Сида нету движка 1.8.
Ребята!Ну в чем предмет спора ради спора?Блондинки лучше или брюнетки?Ну нравится кому- то ручка,а кому-то вариатор-ну и ради Бога!На механике сам водитель является тем самым затупом , т.е. скорости переключать приходится и во время переключения, как ни крути и каким бы опытным не был водитель, приходится газ отпускать, вот вам и затуп. Только на вариаторе он происходит один раз и очень не значительно, а на ручке аж пять раз пока до пятой передачи не доберешся.
Рывков при разгоне вроде как нету, есть тупизм при "порезче на газ" и провал оборотов в диапазоне 40-60 км/ч.Comp, если у вас присутствуют рывки при разгоне , то вам надо на диагностику CVT , т.к. это не нормально. В том то и весь прикол в вариаторе, что он разгоняется без переключений, как троллейбус.
если, есть провал, так причем тут вариатор ?провал оборотов в диапазоне 40-60 км/ч.
Если не варик, то что? ДВС? Если стартануть немного резвее, то этот провал смещается на более высокие скорости, например на 80-90 км/ч и там рывок (толчок) чувствуется куда более отчетливо. Где то писали, что так срабатывает гидротрансформатор (т.е. это нормальная работа CVT), но меня это крайне не устраивает. И перезаливкой прошивки это не лечится. Такая конструкция коробки.если, есть провал, так причем тут вариатор ?
Да, но на АКПП при провале оборотов НЕ падает мощность (т.е. в момент провала ДВС никак не реагирует на педаль газа, а это 1-2 сек.) При обгоне это время может быть решающим, хоть я и не обгоняю так рискованно.Comp, но мне кажется , что этот толчек при переключении ровно такой же как на автоматических коробках, по крайней мере не сильнее и он всего один на всем протяжении разгона. Дальше по ходу движения , если не останавливаться то его вообще нет.
не хочу спорить, надавили тапку, полилось большое количество топлива, двигатель "рычит", (а, он не рычит, а думает), а машина не едет, тогда скорее вариатор, а раз он (двигатель) думает, так как может раскручивать вариатор, давишь плавно, все ОК !Если не варик, то что? ДВС?
При обгоне этого произойти не может т.к. коробка переключается всего один раз в момент набора скорости ОТ 0 км/ч. Эта первая передача нужна коробке только для того , что бы энергичнее троонуться с места. И обратно на первую скорость переход возможен только при полной остановке, ну или почти остановке. Вы же не будете со старта сразу лезть на обгон. Так что обгоняйте и не бойтесь давать ей газку, она при этом отзывается очень хорошо. Только не бейте по педали газа , автоматы не любят резких движений газа, добавляйте по мере разгона.При обгоне это время может быть решающим, хоть я и не обгоняю так рискованно.
Может я слишком придирчиво отношусь к поведению именно этого авто.... Со всеми предыдущими машинами у меня не было такого непонимания )) С предыдущей НСГВ так вообще: сел в нее и вылазить не хотелось ) Невольно сравниваю SX с НСГВ, хотя и понимаю, что авто совершенно разных классов. Пусть витара была с устаревшим, по современным меркам, дизайном и старой АКПП, но она мне безумно нравилась...При обгоне этого произойти не может т.к. коробка переключается всего один раз в момент набора скорости ОТ 0 км/ч. Эта первая передача нужна коробке только для того , что бы энергичнее троонуться с места. И обратно на первую скорость переход возможен только при полной остановке, ну или почти остановке. Вы же не будете со старта сразу лезть на обгон. Так что обгоняйте и не бойтесь давать ей газку, она при этом отзывается очень хорошо. Только не бейте по педали газа , автоматы не любят резких движений газа, добавляйте по мере разгона.
Ага ardon:Который теперь волшебным образом уменьшился
:yes2:нет на Нюсе толчков идёт с равномерным ускорением очень ровно
Категорически не согласен! Испытано на скорости 100 км/час на Симферопольской трассе на затяжных спусках в Запорожской области(кто ездил,тот знает)На этих же спусках на Приоре при торможении двигателем на 5 передаче разгон только увеличивался.На Ньюхе 100 км/час держалось стабильно и никаких увеличений и возвращений нет.Наш круиз тормозами не управляет.
Круиз контроль же двигателем тормозит, сбавляя газ, а не тормозами.Категорически не согласен! Испытано на скорости 100 км/час на Симферопольской трассе на затяжных спусках в Запорожской области(кто ездил,тот знает)
Пишу о том,что видел и испытывал сам.По всем законам физики,мой авто должен был на спуске разогнаться как минимум до 120-130 км,но этого не произошло.Стрелка спидометра замерла на 100 км/час.Вопрос-что не дало машине разогнаться?Круиз контроль же двигателем тормозит,
Вариатор тормозит двигателем , выбирая пониженную передачу. Тоже заметил такую фишку, когда с довольно крутых, затяжных горок ехалПишу о том,что видел и испытывал сам.По всем законам физики,мой авто должен был на спуске разогнаться как минимум до 120-130 км,но этого не произошло.Стрелка спидометра замерла на 100 км/час.Вопрос-что не дало машине разогнаться?
Вот и я о том жеДа здравствует вариатор, самый вариаторный вариатор в мирекрутых, затяжных горок ехал
Ловко!!!Вот и я о том жеДа здравствует вариатор, самый вариаторный вариатор в мире
Это из серии"Советский цирк циркее всех цирков!!!"Ловко!!!