Если это заводской брак - можно и нужно бороться до победы,но сначала нужно доказать факт брака.А если имел место удар-боковой или сильный об яму- то никакая гарантия не будет действовать.Проверить сход-развал. При выходе за установленные нормы требовать устранения неисправности по гарантии. Как они будут это делать, шайбы подкладывать, балку менять - их дело.
Ты обращаешься с претензией, и это дело дилера доказывать, что дефект вызван "неправильной эксплуатацией".Если это заводской брак - можно и нужно бороться до победы,но сначала нужно доказать факт брака.
С обеих сторон одинаковый удар? И даже, если он был, дилеру доказать это будет непросто.А если имел место удар-боковой или сильный об яму- то никакая гарантия не будет действовать.
Дилер ни чего доказывать не будет, это вам надо будет ему доказать, и поверьте это ну ооооооооочень сложно.И даже, если он был, дилеру доказать это будет непросто.
Ничего подобного. Вы предъявляете претензию, и этого достаточно, "отбиваться" от гарантийного случая, или согласиться - задача дилера.Дилер ни чего доказывать не будет, это вам надо будет ему доказать, и поверьте это ну ооооооооочень сложно.
Дилер это посредник между покупашкой и фирмой производителем. Производитель после претензии обязан провести экспертизу балки и вынести вердикт , гарантийный это случай или нет. Но в свете того , что Сузуки похоже постепенно сливается с нашего рынка, скорее всего будет отказ, но может быть (хотелось бы в это верить) я ошибаюсь.Ничего подобного. Вы предъявляете претензию, и этого достаточно, "отбиваться" от гарантийного случая, или согласиться - задача дилера.
Или ВЫ никогда не обращались к ОД по серьезным вопросам или ВЫ-мечтатель.Читайте внимательно форум:больше года народ бьется с дилерами по стуку зад.балки и даже замены несчастных сайлентов не все могут добиться.Скрип торпедо они не могут убрать уверяя,что летом и на норм.дороге ведь не скрипит же.А нанимать опытных экспертов,платить немалые деньги за экспертизу и доказывать по суду свою правоту не каждый имеет желание,время и те же деньги наконец.Страна или страны у нас такие,где прав тот......дальше знаете сами.А если у Вас есть не голое утверждение о задачах дилера,а собственный опыт решения проблемы-поделитесь.ВСЕ с радостью прочитают и возьмут на вооружение.Ничего подобного. Вы предъявляете претензию, и этого достаточно, "отбиваться" от гарантийного случая, или согласиться - задача дилера.
Не думаю, что балку будут отсылать производителю для проведения экспертизы. Как будет всё это время ездить предъявивший претензию?Дилер это посредник между покупашкой и фирмой производителем. Производитель после претензии обязан провести экспертизу балки и вынести вердикт , гарантийный это случай или нет.
Это факторы другого порядка, и, конечно, это может оказать влияние на вынесение решения. По сливу - новую Витару всё ж выкатили. Значит, не очень хотят уходить.Но в свете того , что Сузуки похоже постепенно сливается с нашего рынка, скорее всего будет отказ, но может быть (хотелось бы в это верить) я ошибаюсь.
Стук - то, что трудно доказать (дилер может "не услышать" ничего), или же его можно списать на особенности конструкции. Поэтому я плюнул на него, нервы дороже. Тем более, что не всем помогло. Скрип торпедо - у меня, тьфу-тьфу, нет, а если б и был - то же самое, скрип не является причиной предъявления претензии (где-нибудь производитель обещал отсутствие скрипов?). Так можно и дойти до того, что "в машине шумно", пусть шумку по кругу ставят. Эти вещи недокументированы, и труднодоказуемы. Другое дело - углы установки колёс, где есть чёткие заводские нормы. Доказать, что балка искривилась в результате удара непросто, если только её конкретно не вывернуло. То, что у Бекета - небольшое искривление, иначе бы резина стёрлась за 5000, а то и быстрее. Следы удара (даже если он был), приведшего к таким небольшим искривлениям, м.б. только на диске. Но диск можно и поменять...Или ВЫ никогда не обращались к ОД по серьезным вопросам или ВЫ-мечтатель.Читайте внимательно форум:больше года народ бьется с дилерами по стуку зад.балки и даже замены несчастных сайлентов не все могут добиться.Скрип торпедо они не могут убрать уверяя,что летом и на норм.дороге ведь не скрипит же.А нанимать опытных экспертов,платить немалые деньги за экспертизу и доказывать по суду свою правоту не каждый имеет желание,время и те же деньги наконец.Страна или страны у нас такие,где прав тот......дальше знаете сами.А если у Вас есть не голое утверждение о задачах дилера,а собственный опыт решения проблемы-поделитесь.ВСЕ с радостью прочитают и возьмут на вооружение.
Пробег скручивать, себя и других не уважать, никогда не понимал этого.Смотать я думаю, тоже будет проблематично.
Да и вообще заявлять о таком намерении во всеуслышание на форуме -это действительно неуважение к форуму как минимум!Пробег скручивать, себя и других не уважать, никогда не понимал этого.
Затраты для кого? Для ОД гарантийный случай это наоборот деньги. ОД берет "проблемный" авто, и выставляет "счет" грубо говоря производителю (Сузуки Мотор Рус). Производитель шлет "посылку" с деталью в этот ОД. ОД ремонтирует.Дело не в том, сливает ли дилер машину или нет. Гарантийный ремонт это лишние затраты, а затраты не кому не нужны и это, поверьте не зависит от страны.
а что это обозначает?ОДНОКЛУБНИКАМ - ДЛЯ ВОСКРЕСНОГО ПОЗИТИВА
"ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СУДЗУКИ - "ВОЛК"
Гарантийный случай оплачивает, как вы правильно заметили Сузуки Мотор Рус, и он же одобряет его, а зачем Сузуки Мотор Рус финансовые затраты?Затраты для кого? Для ОД гарантийный случай это наоборот деньги. ОД берет "проблемный" авто, и выставляет "счет" грубо говоря производителю (Сузуки Мотор Рус). Производитель шлет "посылку" с деталью в этот ОД. ОД ремонтирует.
Вся эта схема сопровождается дополнительными расходами на логистику и затратами на человеко-час.
Не так все просто.Знакомый инженер-гарантийщик (не Сузуки) говорит,что риски определения гарантийного случая ,в т.ч.финансовые ,лежат на региональном дилере-т.е.если заменив ,к примеру, по гарантии аммортизатор и отправив его на экспертизу ОД не факт,что ОД абсолютно и сразу вернет региональщику потраченные деньги на закупку амморта и работы по его замене.В последнем таком случае,говорит он ,нам было отказано в возмещении расходов по причине того,что потек масла на амморте был меньше требуемых ОД 5 см. при гарантийной замене.Поэтому понятно почему диллеры панически футболят нас по поводу и без.ДЕНЬГИ!Затраты для кого? Для ОД гарантийный случай это наоборот деньги. ОД берет "проблемный" авто, и выставляет "счет" грубо говоря производителю (Сузуки Мотор Рус). Производитель шлет "посылку" с деталью в этот ОД. ОД ремонтирует.
Вся эта схема сопровождается дополнительными расходами на логистику и затратами на человеко-час.
комментарий к фото, ничего не означает, ни к чему не обязываета что это обозначает?
может, у меня плохой глазомер, но кажется что задние колёса стоят НЕМНОГО домиком. Сперва я подумал, что мне кажется, но начитавшись форума - чем чёрт не шутит... как проверить мои догадки, заехать в любой сервис сход-развала? Или ехать к дилеру? Если у дилера сход-развал покажет ровно, он будет за мой счёт, и полагаю за очень дорогой счёт? )У них за всё время продаж Ньюхи было две бракованных задних балки.Одну сняли и отправили производителю а другую выровняли (сход-развал)
Самому отвесом померить вертикальность.кажется что задние колёса стоят НЕМНОГО домиком.
как проверить мои догадки, заехать в любой сервис сход-развала?
У дилера это стоит в районе 2 тыс. руб.и полагаю за очень дорогой счёт?
Собственно, гордится больше особо нечем. Только заявлениями...[DOUBLEPOST=1447782889,1447782832][/DOUBLEPOST]После таких заявлений, я горжусь, что живу в РОССИИ!
Конечно. Тем более, если бить по отдельным щупальцам, а не по голове.ИГИЛ это раковая опухоль, ее просто так не убрать ((((