что интересно - у меня никогда не скрипело... Только грюкает на резких ухабах...заскрипело
что интересно - у меня никогда не скрипело... Только грюкает на резких ухабах...заскрипело
что интересно - у меня никогда не скрипело... Только грюкает на резких ухабах...
Как? Она ж глохнет при этом. Скорость очень маленькая, если отпустить сцепление - обороты меньше хх. И глохнет заметно чаще, чем было на старой, без автоматики. Не нашёл подходящего режима.Стучит, не пахнет, противооткат есть, омывайка сразу льется. По поводу сцепления: после случая со сгоревшим сцеплением у serpa, бросил привычку парковаться и выезжать из сугробов с полувыжатым.
Требует тонкого обращения [DOUBLEPOST=1453827822,1453827420][/DOUBLEPOST]Надежная японская техника такого не прощает
Вот тема пошла!Снова о заднем дворнике.При повороте ручки вкл на себя более чем на 1,5-2 сек дворник включается автоматически.После отпускания ручки(ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ ФОРСУНКИ) дворник делает еще два цикла.Но если ручкой действовать не более 1 сек,но раза два-три,то жидкость поступит в нужном объеме и дворник уже не будет работать в "сухом" режиме.
Начинаю, естественно, с полувыжатым. Потом бросаю педаль сцепления и работаю только педалью газа - вроде не воняло пока. Конечно, шансов выбраться из снежного плена поменьше. Но тут уж ничего не поделаешь - сцепление беречь надо. Никогда не думал, что придется на эту тему заморачиваться.Как? Она ж глохнет при этом. Скорость очень маленькая, если отпустить сцепление - обороты меньше хх. И глохнет заметно чаще, чем было на старой, без автоматики. Не нашёл подходящего режима.
Не те дороги ложатся под колеса.....К сожалению.Три дня назад ехал Киев-Одесса-хорошая трасса-хотел бы придраться к машине хоть в чем-нет малейшего повода:расход _великолепен,ни звука от подвески,печка при -12 на улице греет равномерно и приятно,никакого запотевания лобового,свет супер(ехал ночью),круиз очень помогает правой ноге отдыхать.Цена-качество где-то рядом идут,а сейчас при снегопадах смотрю как моноприводники шлифуют дорогу на подьемах и радуюсь,как легко взбираться на полном приводе даже в режиме АВТОВторое утро на улице -15.
Пропали стуки балки, проверял специально поехав по тому участку дороги где всегда стучало - тишина. Машина идёт мягко, тихо, подвеска чётко отрабатывает неровности.
Думается материал для сайлентов выбран не удачно... из того, что подешемше)))
"Экономика должна быть экономной!" (С).
а, ничего, что ESP начинает работать при скорости около 40км ????О ESP. Выезжал со второстепенной на главную. На примыкании снежная каша, раскатанная, но слой есть. Ловлю прогал между машинами, выезжаю, педаль почти в пол для ускорения, а машина почти как на холостом движется. С основной каши съехал - пошла в разгон.
Имеется ввиду противобуксовочная система - она на любых скоростях работает.а, ничего, что ESP начинает работать при скорости около 40км ????
ESP включает в себя следующие три системы:а, ничего, что ESP начинает работать при скорости около 40км ????
учим мат. частьESP включает в себя следующие три системы:
Система контроля устойчивости
Система управления тягой
Антиблокировочная система тормозов (ABS / АБС)
существует блок АБС (может существовать как отд.. зап.часть), в него интегрировали ESP (отд. з/ч быть не может), так же в ESP могут быть интегрированы системы управления тягой и движения на спуске.В смысле? Можете объяснить?
ну, если не понятен ответ, то ...?Вы можете прямо сказать: я что что-то неправильно написал в сообщении #7426 ?
Ох, и не ленивый вы вместо простого "да" столько слов написали.[DOUBLEPOST=1453893892,1453893617][/DOUBLEPOST]Да, кстати, я забыл маленькую деталь: та моя фраза из сообщения #7426, которую вы считаете неправильной, целиком и полностью взята из Руководства для нашей машины (страницы 3-61 и 3-63).ну, если не понятен ответ, то ...?
добавлю для размышления, системы, не работают :
АВС (антиблокировочная тормозная ) до скорости 10км
ESP ( курсовой устойчивости) до скорости 36км.
Писать будете, про постоянный недозаряд АКБ упомяните.Напишите ребятам в Сузуки, чтобы они матчасть подучили...
на заборах пишут одно, а за забором совершенно другое.Да, кстати, я забыл маленькую деталь: та моя фраза из сообщения #7426, которую вы считаете неправильной, целиком и полностью взята из Руководства для нашей машины (страницы 3-61 и 3-63).
Напишите ребятам в Сузуки, чтобы они матчасть подучили...
ESP - просто блок управления, который использует гидравлический блок и колесные датчики АБС, а также блок управления двигателем. Миллион разных функций ESP - просто программные фишки.на заборах пишут одно, а за забором совершенно другое.
- в руководстве написано, что может быть интегрировано в ЕСР , но не факт, что весь этот набор, есть в вашей машине, кроме того это перевод ...
Значит, так...на заборах пишут одно, а за забором совершенно другое.
- в руководстве написано, что может быть интегрировано в ЕСР , но не факт, что весь этот набор, есть в вашей машине, кроме того это перевод ...
На это я привел цитату из Руководства, главное (по обсуждаемому вопросу) из которого было следующее:а, ничего, что ESP начинает работать при скорости около 40км ????
Но вы прицепились к словам:В некоторых случаях (когда автомобиль застрял в песке, грязи и т.п. и когда необходимо использовать пробуксовывание колес) может потребоваться выключение системы ESP (кроме ABS).
Аргументация про "забор", "может быть но не факт" и "перевод" как-то слабовата, а главное, не по теме вопроса.[DOUBLEPOST=1453895564,1453895123][/DOUBLEPOST]growler, если у вас есть японское руководство, то выложите его, а то в английском по данной теме написано то же, что и в русской: "The ESP has the following three systems..." (ну и далее по тексту).ESP включает в себя следующие три системы:
Система контроля устойчивости
Система управления тягой
Антиблокировочная система тормозов (ABS / АБС)
теперь , читаем дальше:ESP включает в себя следующие три системы:
Система контроля устойчивости
Система управления тягой
Антиблокировочная система тормозов (ABS / АБС)
если АВС , входит в систему ESP, (см. вами указанное, руководство стр. 3-61 и 3-63), то при выключении ESP, должно выключиться и АВС, ведь это составная часть ESP (руководство), но последнее отключить, просто, не возможно (кроме как выдернув предохранитель), все-таки,может потребоваться выключение системы ESP (кроме ABS).
никто не спорит, согласен, чтоKirill_71
а научиться, выползать из сугробов, можно, только набив собственные шишки :umnik2:[DOUBLEPOST=1453898132,1453897845][/DOUBLEPOST]serpa, спасибо, за пониманиеESP - просто блок управления, который использует гидравлический блок и колесные датчики АБС, а также блок управления двигателем.
Я с этим даже не спорю. Это действительно так. Хотя ума не приложу, как вы до этого догадались :laugh2: - ведь, про автомобиль я много чего полезного и правильного писал, а песенный фольклор (по вашим словам) всего пару раз упомянул. Видно, здорово в цель те слова попалипесенный фольклор, вам, ближе , технической части автомобиля.:read:
_Не имел плохого намерения!Sorry!Васико, перестаньте! Мне же больно!
:SHABLON_padonak_06:
Неужели ТОЛЬКО из-за того, что в споре SerzhV:В некоторых случаях (когда автомобиль застрял в песке, грязи и т.п. и когда необходимо использовать пробуксовывание колес) может потребоваться выключение системы ESP (кроме ABS).
и вас:при езде при/после снегопада, по снежной каше лучше заранее отключить ESP.
она не на вашей стороне?[DOUBLEPOST=1453907097,1453906962][/DOUBLEPOST]а, ничего, что ESP начинает работать при скорости около 40км ????
Зря убрали свой пост - нормально все было :good3:_Не имел плохого намерения!Sorry!