наверное, мигает не ЕSР, а SLIP (пьяная дорога)?.Начинаю трогаться,сразу же мигает ESP и слышна ее работа.
наверное, мигает не ЕSР, а SLIP (пьяная дорога)?.Начинаю трогаться,сразу же мигает ESP и слышна ее работа.
Наверное, все-таки имитация межколесного дифференциала, а не межосевого.ESP включает "псевдоблокировку"межосевого дифференциала(точнее,имитирует работу блокировки) путем подтораживания одного из колес.
в вашей машине нет такой функции, сработало ASR ( и, при отключении ЕSР, не отключается )Наверное, все-таки имитация межколесного дифференциала, а не межосевого.
То есть при диагоналке, ESP не в состоянии прихватить вывешенное колесо тормозами?в вашей машине нет такой функции, сработало ASR ( и, при отключении ЕSР, не отключается )
Ребята!Не выдумывайте какие-то ассоциативные обозначения отличные от тех,которые есть в нашем Мануале.Написано,что это КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ESP-так её и называйте,так же как и кнопку отключения ЕSР с аналогичным изображением.Только умоляю,не аппелируйте к тому,что на заборе тоже вон пишут....[DOUBLEPOST=1454077156,1454075903][/DOUBLEPOST]если АВС , входит в систему ESP, (см. вами указанное, руководство стр. 3-61 и 3-63), то при выключении ESP, должно выключиться и АВС, ведь это составная часть ESP (руководство), но последнее отключить, просто, не возможно (кроме как выдернув предохранитель), все-таки,наверное, мигает не ЕSР, а SLIP (пьяная дорога)?
Очень жаль, что от технического специалиста growler так и не получили ответа - что же тогда "душило" двигатель, если не ESP?growler, с уважением смотрю на то, как вы виртуозно обходите стороной цитату из Руководства по поводу отключения ESP:
SerzhV сказал(а): ↑
при езде при/после снегопада, по снежной каше лучше заранее отключить ESP.
growler сказал(а): ↑
а, ничего, что ESP начинает работать при скорости около 40км ????
Жаба :wacky:Очень жаль, что от технического специалиста growler так и не получили ответа - что же тогда "душило" двигатель, если не ESP?
И в режиме USB такжеНа днях ,к своему удивлению и незнанию,обнаружил одну функцию "майфуна".
Сижу жду жену,слушаю на СD музыку(как раз любимая мелодия начинается).Звонок телефона,нажимаю на руле MUTE,поговорил.Нажимаю ещё раз MUTE и... трек начинает играть с момента остановки.Оказывается,эта кнопка в режиме CD является "паузой".Как на руле так и на панели.
Давайте без ссылок на мануал,без копипастов,академических текстов рассмотрим работу всей системы в целом,на пальцахесли АВС , входит в систему ESP, (см. вами указанное, руководство стр. 3-61 и 3-63), то при выключении ESP, должно выключиться и АВС, ведь это составная часть ESP (руководство), но последнее отключить, просто, не возможно (кроме как выдернув предохранитель), все-таки,
А заглянули бы на ветку "майфуна" - узнали бы это раньшеНа днях ,к своему удивлению и незнанию,обнаружил одну функцию "майфуна".
Сижу жду жену,слушаю на СD музыку(как раз любимая мелодия начинается).Звонок телефона,нажимаю на руле MUTE,поговорил.Нажимаю ещё раз MUTE и... трек начинает играть с момента остановки.Оказывается,эта кнопка в режиме CD является "паузой".Как на руле так и на панели.Вот бы еще и в режиме FM так было!Нажал,заткнул рот ди-джею и всё
вывод правильный. и правильно описан общий принцип работы всех систем, что может быть интегрировано в АБСВывод:для всех перечисленных систем базовой,основополагающей системой является АБС.Потому она ни при каких условиях не отключаемая.Кроме извлечения предохранителя.После его извлечения тормоза превращаются в обычные гидравлические
Очень жаль, что от технического специалиста growler так и не получили ответа - что же тогда "душило" двигатель, если не ESP?
а, что ответа со "Спортлото", так и не пришло?
Ну, а кто, кроме вас, это знает?а, что ответа со "Спортлото", так и не пришло?
вы спорите не со мной, а с Сузуки. Пишите туда. Ну, а в конце обязательно припишите:
"С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам - а то,
Если вы не отзоветесь
Мы напишем... в "Спортлото"!"
А это ключевое, и прямо означает, что отключение ЕСП не обязано отключать, и не отключает АБС.ЕСП.Отдельная электронная плата со своей программой(программами).Добавляются датчики угла поворота колес,датчик скорости,электронная дроссельная заслонка.Исполнительный орган-АБС.
Eсли все сломано и уже ничего нельзя сделать-то почитайте ,наконец,хотя бы Инструкцию.Ну сколько можно талдычить об ЕСП и его отключении и о взаимосвязи с АБС.Все чётко чёрным по белому написано в Мануале .Зачем толочь воду в ступе.?А это ключевое, и прямо означает, что отключение ЕСП не обязано отключать, и не отключает АБС.
А это, извините, что опять за бузина? Что-то не пойму смысла Вашего написания. Бессвязный набор слов...Eсли все сломано и уже ничего нельзя сделать-то почитайте ,наконец,хотя бы Инструкцию.Ну сколько можно талдычить об ЕСП и его отключении и о взаимосвязи с АБС.Все чётко чёрным по белому написано в Мануале .Зачем толочь воду в ступе.?
Не приписывайте мне чужих цитат,я такого даже с перепоя не написал бы!Давайте без ссылок на мануал,без копипастов,академических текстов рассмотрим работу всей системы в целом,на пальцах
АБС являет собой электрогидравлический блок.В блок гидравлики интегрирован эл.двигатель для его работы(тех моменты опускаем).Система работает по команде датчиков,установленных в ступицах.Могут быть оптическими и др.Главная задача информировать о вращении колес.Если что то не так(попытка ухода в юз),гидроблок вносит коррективы ,путем послабления прижатия колодок к одному(или не одному) диску.
ЕБД (система распределения тормозных усилий) Та же АБС,те же датчики,тот же блок,распределяется равномерно гидравлическое давление,а значит и усилие прижатия колодок, в контурах или по осям.
Брейк Ассист.То же самое.Добавляется датчик на педали тормозов,определяющий скорость и силу нажатия педали.В некоторых авто автоматически включается еще и аварийка.
ЕСП.Отдельная электронная плата со своей программой(программами).Добавляются датчики угла поворота колес,датчик скорости,электронная дроссельная заслонка.Исполнительный орган-АБС.
Хилл Ассист.Та же АБС,плюс датчик горизонтального положения.
Вывод:для всех перечисленных систем базовой,основополагающей системой является АБС.Потому она ни при каких условиях не отключаемая.Кроме извлечения предохранителя.После его извлечения тормоза превращаются в обычные гидравлические,по типу ВАЗ 01 или ВАЗ 08.В зависимости от конструкции и разветвления контуров.
В разных производителей авто данные системы могут называться по разному(они запатентованы)но выполняют одинаковые функции.Я могу ошибаться в названиях датчиков или не все они перечислены(прошу за это прощения) но всё выглядит как то так.
можно подробнее? Можно в личку дабы не мусорить на форумеВасико, чтобы, вас, окончательно, не задушила жаба (можем потерять хорошего человека), научитесь читать и см. пост 7447
Выходит "...наверное,был я бухой!" (с):0239:я такого даже с перепоя не написал бы!
А что именно меняли?за 16 000 пробега уже два гарантийных ремонта по электрике, куда катится японское качество, если уже в электрике косячат