Принимайте в свои ряды, уважаемые сузуководы!
Седни, наконец-то, поставил на учет
взял неделю назад, 117 лс, механика, полный привод, красная!
Писал вьше, была Шкода Октавия,
машина реально с большой буквы от большого уважения
поэтому , если и сравнивать, то с ней
чего больше всего удивило
- при всей гордости вага за свои мех.коробки - четкое включение при потребности включать именно ту, которая именно сейчас нужна, - и тут так же, плюс при большей растянутости передач - на 30 км\ч, можно ехать и на 1 и на 4, и никто не хвалится
- машина более живая - настоящая пацанка, хочется фулуюганить - типа из полосы в полосу прыгать.
Движок, реально более живой и тяговитый - для меня это важно, поэтому коробки автомат и не приемлю за задержки и непредсказуемость
- режимы -спорт, авто, мед и снег - и все это реально работает, особливо спорт - никакой джеттер не нужен
чего не пойму
- ну такое замутанное руководство по эксплуатации - так и не пойму с чего все время показывает ваша средняя скорость 11 км\ч, это при при том что проехано реально 200 км и там было совсем не по 11
- на заднем бампере не горит самый нижний катафот, сразу над проушиной для буксировки, - а вроде должен
- из еще непоняток - почему нет значка ближнего света - а совмещает с габаритами и то, и то, просто может из привычки, но чего там сложного то, выставить на спидоиетре такой значок ближнего света
- напрягает не обрызг заднего стекла - дилер вроде обьяснил что замерз трубопровод, но сегодня плюс, а он еще не оттаял, ну посмотрим
умилило
- отсутствие ручки для посадки водительского сиденья - ну такая, блин, экономия
- площадка для аккумулятора - визуально, ну не для этого акка
чего не понравилось
- шумка. Реально
чего точно лучше
мягкость хода, особенного сзади. Во всяком случае, когда на Шкоде пробивалась на таких высоких полицейских до удара в зад, тут такого нет
------