Выключено-низкая скорость вращения вентилятора-высокая скорость.Спасибо, уважили!
Включение на 99,8 выключение на 97,8. Включение на 102,8 выключение на 100,8. Где есть что? Почему две петли? Что за уровни А, В, С ?
Выключено-низкая скорость вращения вентилятора-высокая скорость.Спасибо, уважили!
Включение на 99,8 выключение на 97,8. Включение на 102,8 выключение на 100,8. Где есть что? Почему две петли? Что за уровни А, В, С ?
Выходит, две скорости у вентилятора. А откуда взят этот график (на нём никаких выходных данных нет)?Выключено-низкая скорость вращения вентилятора-высокая скорость.
Машина стояла на солнце?деформировалась накладка заднего стеклоочистителя, скорее всего из-за жары.
у меня в гараже стоит, но всякое бывает... В поездке может и на открытом солнце оказаться... Плохо.Да, в гараже не бывает.
Вряд ли. Посмотрите - не разболталось ли крепление стеклоочистителя.Сегодня случайно заметил, что деформировалась накладка заднего стеклоочистителя, скорее всего из-за жары.
+1У меня ощущение, что стартер крутит как-то с потугой... Заводится не сразу схватывая, а через пару-тройку оборотов. На прошлой машине стартер крутил живенько и схватывало моментально.
Мне одному так кажется?
Да нет, точно деформировалась. Эта накладка легко снимается, я ее уже осматривал.Вряд ли. Посмотрите - не разболталось ли крепление стеклоочистителя
А как она должна крутить с такой игрушечной батарейкой ?У меня ощущение, что стартер крутит как-то с потугой...
Да, но это летом! А что же тогда говорить про зиму?А как она должна крутить с такой игрушечной батарейкой ?
Согласен ! В багажник нужно ставить нормальную АКБ , как у Бэхи Х-3 :don-t_mention:Судя по всему, там и подставка под АКБ сделана под размер маленькой батареи, что более емкая и не станет по месту...
Колхоз конечно , но заводиться зимой надо да и пробки зимой АКБ разряжают !! Машинка явно под Европу сделанаНе, это уже колхоз получится... Надо будет подбирать батарейку, ну хотя-бы 45-50 А/ч, чтобы поместилась на штатное место.
Тут нет владельцев, кто взял машину в зиму? Интересно отзыв про заводку машины в мороз.
да, но производитель должен учитывать климатические и другие условия эксплуатации страны-импортера. Клиренс же повысили на 5 или 10 мм....Машинка явно под Европу сделана
Клиренс увеличить на 10 мм не проблема , а вот переделывать моторный отсек для России, никто не будетда, но производитель должен учитывать климатические и другие условия эксплуатации страны-импортера. Клиренс же повысили на 5 или 10 мм....
кусок жестянки большего размера и более емкий аккум - проблема для автозавода?вот переделывать моторный отсек для России, никто не будет
это радует, в смысле, что не надо переделки основания под аккум..и без разговоров поменял на 50А (стоял 36А varta)
Сильных морозов этой зимой не было. Было день или два -24, с брелока заводилась нормально, хотя в как сказать я в это время был дома, но судя по времени отклика как обычно.Не, это уже колхоз получится... Надо будет подбирать батарейку, ну хотя-бы 45-50 А/ч, чтобы поместилась на штатное место. Например Бош 45 А\ч,
Габариты (max) мм:207*175*190, пуск. ток - 400 А.
Тут нет владельцев, кто взял машину в зиму? Интересо отзыв про заводку машины в мороз.
А нет ли у вас проблем с зарядкой аккума? При езде он вообще-то заряжается. И кстати, чем меньше емкость, тем заряжается быстрее...Сейчас же даже после дальней поезди аккумулятор более 12.6 Вольт не показывает, а при езде по городу 12.3 или 12.2, что как то настораживает.
Да вроде нет, такие показатели с самого начала.А нет ли у вас проблем с зарядкой аккума? При езде он вообще-то заряжается. И кстати, чем меньше емкость, тем заряжается быстрее...
При езде меньше 13,6 В не должно быть, макс 14,2 В. А 12,2-12,6 В на заглушенной норма.Добавлю, батарея действительно вызывает некоторые опасения. На предыдущем авто СХ классик японец, стояла батарея мотоциклетного вида, без опознавательных знаков, но при проверке по брелоку вольтаж выдавала 13.3, заводилась без проблем в -30. Сейчас же даже после дальней поезди аккумулятор более 12.6 Вольт не показывает, а при езде по городу 12.3 или 12.2, что как то настораживает.
Чувствует себя на грунтовке прекрасно. На прошедших выходных ездил с семьей на лесное озеро. Пять километров по лесу. Дорга просто жуть. Передний свес конечно напрягает. Приходится притормаживать перед сильными перепадами высот. На больших ухабах и т. д. А вот подвеска на пять с плюсом. Очень комфортно в салоне, не разу не пробило стойки. Мне понравилось. Но будьте внимательней при выборе защиты картера. Повторюсь уже в который раз она очень сильно занижает клиренс. Цеплял ей несколько раз там где и не должен был. Вчера заехал в любимый магазин. Там большая яма на въезде. Опять чиркнул защитой. На экзисте есть алюминиевая защита. Она вроде как ведет себя получше. Так что делайте выводы. удачи на дорогах.всех приветствую.планирую покупку сх4 нью.хочется узнать как машина чуствует на просёлочных дорогахх и грунтовке.подвеска и клиренс