Естественно подключён мост и резина внедорожная. Он тупо сел на мосты, снег тяжелый, мокрый и глубокий, ехали настоящим бездорожьем по угодьям.какая на нем резина была? подключен ли передний мост?[DOUBLEPOST=1575136893,1575136717][/DOUBLEPOST].
Естественно подключён мост и резина внедорожная. Он тупо сел на мосты, снег тяжелый, мокрый и глубокий, ехали настоящим бездорожьем по угодьям.какая на нем резина была? подключен ли передний мост?[DOUBLEPOST=1575136893,1575136717][/DOUBLEPOST].
Прочитал и ностальгия появилась - у отца был ГАЗ-66 много лет назад, довелось и мне на нём покататься - вот уж действительно кому не нужны дороги:good3:Он тупо сел на мосты, снег тяжелый, мокрый и глубокий, ехали настоящим бездорожьем по угодьям
Ага:yes3:, его я с армии помню, там конечно дикий клиренс, но рычаг переключения передач в таком месте - фишка 66-го :grin:Прочитал и ностальгия появилась - у отца был ГАЗ-66 много лет назад, довелось и мне на нём покататься - вот уж действительно кому не нужны дороги:good3:
Похоже на то. Летом попадал в грязь. Не "подвис" на картере, мог немного вперед-назад двинуться. ESP отключал кнопочкой, но двигатель глох при поджатом сцеплении и педали в пол. Даже выжав сцепление не отпуская газ от пола. Вытаскивали с помощью пара пассажиров за трос.[DOUBLEPOST=1575213603,1575213318][/DOUBLEPOST]"кнопка офф" всего лишь регулируется "чувствительность", зимой это легко проверить.
Это говорит 1) о реально малом клиренсе и 2) невозможности полностью отключить ESP. Т.е. необеспечение заявленных параметров.И о чем это говорит? О плохой проходимости SX4 на пашне и в глубоком мокром просевшем снегу? Ну так, это машина заточена совсем под другие дорожные условия.
Вы не поняли. Как раз эта "заумная" электроника и способствует "спалить сцепление", потому как не даёт пробуксовке, при которой сцепление можно отпустить.SerzhV, судя, как Вы буксовали и собирались выбираться из грязи, умные системы Сузуки не дали спалить сцепление и гробить двигатель. :grin:
А где заявлено, что ЕСП отключается полностью? Зачем японцы предусмотрели её включение после определенной скорости двигателя? Или они, по Вашему мнению, тупые?
В нашем конкретном случае это не японцы. Система ESP запатентована компанией Даймлер АГ. Эти системы бывают и других производителей,но называются они чуток по другому,абревиатура другая. Суть неизменна.Зачем японцы предусмотрели её включение после определенной скорости
Имел в виду не саму систему, а её отключение при определенной скорости.В нашем конкретном случае это не японцы. Система ESP запатентована компанией Даймлер АГ. Эти системы бывают и других производителей,но называются они чуток по другому,абревиатура другая. Суть неизменна.
здесь про другое.[DOUBLEPOST=1575223357,1575223214][/DOUBLEPOST]"раздел Руководства про ЕСП - там нет ничего про её отключение." что делает кнопка офф есп?при определенной скорости.
е.
Я неправильно выразился. Имел в виду в Руководстве нет информации про обратном автоматическом включении (после принудительного отключения) ЕСП при достижении 40 км/ч.что делает кнопка офф есп?
Две предыдущие страницы есть. И кнопка "Назад". Зато появились разные шрифты и возможность зачеркнутого текста.Неудобно то, что в темах нет номеров страниц. Ближайших к крайнему сообщению.
Это в соседней ветке, в S-Cross, в основном в первой темеколлеги, ткните почитать как ездится на 4вд с 1,4турбо? если есть на примете отзыв чей. если в сравнении с 1,6 ещё будет, то супер.
лучше на ютубе поискать , такие сравнения были.коллеги, ткните почитать как ездится на 4вд с 1,4турбо? если есть на примете отзыв чей. если в сравнении с 1,6 ещё будет, то супер.
Вот как раз совершил такой обмен. Махнул свою ласочку СХ42вд мт. на максималку.Это в соседней ветке, в S-Cross, в основном в первой теме
Кредит16.4 .Трейд-ин. цена новой машины 1395.Поздравляю Удачи на дорогах. Трейд-ин? На каких условиях?
Поиск - да, стал очень неудобным. Раньше он производился с учетом того места, из которого этот поиск запускался. Искалось во всех вложенных форумах, начиная с места запуска. Находился пользователь на самом верху форума - искалось везде. Находился пользователь на какой-то ветке, например, "SX-4 New" - поиск производился по всем темам данной ветки. Ну, а если поиск запускался из какой-то конкретной темы, например, "Отзывы и впечатления", то поиск производился только в рамках данной темы.435 (страниц) ?!
Не думаю, что там нет ничего интересного.
Жаль, что написано было впустую...
Перечитывать всё, извините, не смогу. ИСПРАВЬТЕ поисковик форума. И труд старожилов будет не только ненапрасен, но и полезен. Я Вам клянусь - будет полезен очень большому количеству юзеров.
Да,есть такой момент.Значит,с функцией смыва сажи оно справляется.масло темнеет быстро.
Скажем, что это бот с рекламойчто скажете?
Вот не встречал нигде, чтобы кто-то жаловался на утечку масла...Немецкое автомобильное издание Auto Bild совместно с Организацией по технадзору TÜV составили ТОП-16 самых надежных компактных кроссоверов с пробегом. В подборке участвуют исключительно те модели, которые продаются на европейском рынке, c пробегом в 100 000 км.
Первую строчку в списке самых надежных компактных SUV заняла японская Mazda CX-3. Владельцы этой модели жаловались только на амортизаторы и пружины, в то время как другая техническая часть автомобиля оказалась без нареканий.
Вторым стал Audi Q3, в котором могут ломаться пружины и ржаветь тормозные механизмы, но в целом надежность этой модели оказалась на высоком уровне.
Третье место оказалось за Suzuki SX4 S-Cross, который порой страдает от утечки масла, а четвертым стал Suzuki Vitara с неисправностями светотехники.
ТОП-5 замкнул Opel Mokka, основным минусом которого, как и в случае с SX4, названные утечки масла из двигателя и коробки передач.
Далее расположились: BMW X1, Mitsubishi ASX, Renault Captur, Nissan Qashqai, Mini Countryman, Renault Kadjar, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Dacia Duster II.
Наверное, в их воспалённом воображении - у нас за 3 года как эта машина появилась немало народу наверное 100 тысяч наездили, и если бы такие случаи были, тем более не единичные, давно было бы известноНеужели было?