Просвет 18 (по крайней мере с 2016 года), но защита, особенно заднего редуктора, до фига съедает19 см же просвет?
Просвет 18 (по крайней мере с 2016 года), но защита, особенно заднего редуктора, до фига съедает19 см же просвет?
Ну-ну-ну... на моей СГВ было 24,5см и почти везде хватало. Периодически подумываю в конюшню нового микрогелика взять до кучи. С 1,5-атмосферником которого как раз на трассе делать неча, а вот душу отвести вдвоем — так самый раз.19 см же просвет? У СГВ 20 см, должно хватать вроде, если аккуратно проезжать))
Точно такПросвет 18 (по крайней мере с 2016 года), но защита, особенно заднего редуктора, до фига съедает
Были тесты на ней по легкому бездорожью и снегу. Там главное, чтобы на пенек не наехать и варик не перегреть, когда буксуешь. А так, можно конечно. Почему нет?[DOUBLEPOST=1575043434,1575043234][/DOUBLEPOST]Мне не то что прямо грязь, грунтова, лужи, калорийность, когда к речке едешь по любому на дорогу для джипов попадёшь))
Как по мне, давая такой ответ, официалы не совсем копенгаген...но ответ официалов - такие уж короткоходные теперь амортизаторы, советуем ставить назад автобафферы... лол.
18,5 под капотом у пустой машины с перекаченными новыми шинами (автосалон).19 см же просвет? У СГВ 20 см, должно хватать вроде, если аккуратно проезжать))
Лучше на 6-АКПП взять. Вариатор на сх4 не очень надёжен, если на нем буксовать и резко стартовать. Тем более вы не найдете Витара Нью с вариатором. Их не было.[DOUBLEPOST=1575052827,1575052213][/DOUBLEPOST]Добрый день. Кто нибудь использует данную модель на вариаторе, для лайтовых выездов на рыбалку, грязь без фанатизма. Хочу брать, но на механике их совсем мало, а вариатор пугает))
АКПП по фиг грязь. Это не вариатор.Имхо - грязь и автоматические трансмисии (за исключением полноценных внедорожников а ля Паджеро) противопоказаны.
Езжу на вариаторе уже на 2-й машине, в грязь не заезжаю, полет нормальный.
Вопрос к владельцам - какое давление выставляете на задней оси? Я ставлю 2.3 как по мануалу. Но задняя подвеска жесткая и не очень комфортная. Думаю снизить. На Кашкае кстати по мануалу было 2.3 спереди и 2.1 сзади.
да ну, какие 10? Ну это вы уже перегибаете... ну 15-16 соглашусь.Не самый лучший выбор для рыбалки. При замере клиренса по госту думаю будет см 10. Есп нельзя отключить, что может создать проблем на рунтах.
да, именно такдержите несколько секунд. ЕСП выключается
Поэтому (вернее в том числе) он по факту не компактный кроссовер а приподнятый хэтчбэк, как его многие и позиционируют:to_take_umbrage:А клиренс у нас никакой
Владельцам это прекрасно известно.не компактный кроссовер а приподнятый хэтчбэк
Я как-то в 2015 году в теме "Защита картера" рассказывал об эпопее с клиренсом. По ГОСТУ (и по здравому смыслу) я ТОГДА намерил у себя 153 мм. Никаких защит у меня нет, минимальный размер ожидаемо оказался под резонатором глушителя. Но по правилам Сузуки клиренс должен измеряться... (дальше приведу цитату из того самого своего поста):да ну, какие 10? Ну это вы уже перегибаете... ну 15-16 соглашусь.
скажу своими словами (они много умностей по бумажке мне читали)... посередине передней оси автомобиля. Все остальное их не... ну вы понимаете... не волнует - остальное к клиренсу не относится. Ссылки на российский ГОСТ они легко, даже не задумываясь, отбивали упоминаниями такого слова как "сертификация". Мол, автомобиль прошел сертификацию.
Реальные цифры :yes4:А клиренс у нас никакой - у моего 14см под "штатной" дилерской защитой. При замене на другие защиты будет макс. ну пусть 17см.
Я, и не только я, называем его хетч с повышенным клиренсом .он по факту не компактный кроссовер а приподнятый хэтчбэк, как его многие и позиционируют
На тестах в одном из популярного авто-ютуб-канала измеряют клиренс авто набором плоских досочек высотой 1 см. Подкладывают под авто по центру, перемещают авто вперед, сколько досочек осталось, такой и клиренс. Ессно, у нового авто в салоне.в теме защита картера, то там совсем не понятны условия измерения.
Не было никакой нагрузки - машина была практически пустой.под какой нагрузкой проводились измерения?
Кому написАл? На какой вопрос ответил? opcorm2:У всех разные цифры, алгоритмы работы систем и механизмов, похоже качество у цыган "плавает" сильнее чем на вазе.
Венгры это потомки гуннов (Hungary), народа, который в 3 веке ушел с юга Урала к Дунаю.IgorS, почему у цыган? Венгры, они же мадьяры,далеко не цыгане. Если вы их имели ввиду.
При ответе можно сделать цитату любого пользователя и создать соответствующее сообщение, тогда лица не будут думать - входят они в группу или нет.niral, под "всех" имелось в виду группа лиц участвующие в обсуждении.
И о чем это говорит? О плохой проходимости SX4 на пашне и в глубоком мокром просевшем снегу? Ну так, это машина заточена совсем под другие дорожные условия.По проходимости - грязь не помню, но по зимним условиям с хорошими шинами за 4 года застрял 2 раза. Один раз заехал в пашню с растаявшим накануне снегом (смешался с грязью), и свесился - где-то защитой сел. Наверное, сейчас бы отключил бы ESP и попробовал бы выехать, но тогда порычал-порычал вариатор и отказался работать 4*4. Позвал мужиков, они за передок вынесли машину И второй раз сел в снегу, сев на пузо. Хотя по ощущениям, ранее из такого выезжал без проблем.
какая на нем резина была? подключен ли передний мост?[DOUBLEPOST=1575136893,1575136717][/DOUBLEPOST]Мы на охоте садились на брюхо в таком же снегу на УАЗе-469.
Поддержу вас и исправлюсь, не корректно. на моем первом вазе было меньше ремонтов чем на сексе и это на пробеге до 100к.Давайте не путать качество сборки Вазов и других авто известных брендов,