Да, А7, я спутал. Действительно, там 155 мм.Смотрел новую A7, клиренс у нее со слов манагера 155мм
Странно, впервые слышу, чтобы в новой машине были какие-либо доделывания... Бывает, что тестовую машину доводят до ума шумкой, спецом для тестирующих...что на нем уже установлена шумка днища за 10тыс. из какого-то антикоррозийного суперматериала и решетка защиты радиатора в бампер за 4500 чтоли
Наверное речь о защитной сетке в бампер с мелкими ячейками против попадания бабочек и мошки в радиатор... Нужная вещь, но самому обойдется в разы дешевле.. Оффы - денежные пылесосы...
Интересно, что за коврики, спойлеры на стекла... Фото не делали?
Мех.блокиратор тоже хочу взять... Сигналку еще даже не ставил... Смысла особого не вижу. Для разблокировки дверей есть ЦЗ, а для защиты лучше ставить механическую защиту руля, коробки или секретку на разъем цепи бензонасоса.
По дверям. Тяжело закрываются наверное так как еще новые, не расходились. То, что легкие - есть в этом и плюс. На петлях втулки не будут изнашиваться сильно. А легкость - экономия топлива. В этой модели внедрен тренд легкости конструкции. Все ради экономии топлива. В этом вижу только плюс.