Всем привет! Взял я недавно после тяжелых мук выбора новый SX4. Стартовая комплектация(GL) на механике (фотки попозже выложу), цвет серебристый. Пересел с Ford Fusion, который прослужил верой и правдой 8 лет. Продал я его с тяжелым сердцем по весне и начал выбирать машинку...По финансам был достаточно ограничен, поэтому начал с седанов, потестдрайвил фольца джетту, новую шкоду октавию, ситро с4, пежо 408 из всех больше всего приглянулась шкода, но при этом не покидало чувство какой-то неустроенности в авто после высокой посадки, решил хотя бы прицениться и посмотреть кроссоверы по приемлимой цене в базовых комплектациях. Новый Кашкай отпал сразу по ценнику, прокатился на Мокке - салон чудный, но внешне лично мне не очень, двигло 1,8 старый проверенный, но по расходу думаю нормально будет кушать, да и по коробке вроде много претензий, попробовал йети - все вроде хорошо, но перспективы турбины и движка 1,2 не очень порадовали. Митсу АСХ посмотрел - не плохо, но жене уж больно агрессивный вид не приглянулся и в базе вообще ничего нет - даже звука и полки багажника, зачем так втюхивать авто, если оно в итоге все равно тыс на 100 дороже выйдет. Обратил внимание на пороги, видимо дама садилась - вмятина от каблука, нормальный металл думаю, а крылья вообще пластмассовые
Здесь хочу отметить, что как консерватор и семейный практичный чел хотел бы иметь беспроблемный авто не на срок гарантии, а на 6-8-10 лет, требующий только своевременного ТО. Сузуки как-то сразу не попал в поле зрения, поскольку прошелся по форумам и сайтам - вроде как цена неадекватна и прочее и прочее...Пришел еще раз в Шкоду, посмотрел прайс - ё-маё, стартовую комплектацию 1,2 TSI заменили на 1,6 MPI, ну вот думаю - то что надо, поговорил с менеджером- если заказать придет только в сентябре, а движок - новая разработка и неизвестно как себя поведет. Погрустнело, но тут пошел в отпуск и решил заехать таки в салон сузуки. Захожу - а там стоит красавец - весь лаконичный, практичный, серебристый с проверенным и экономичным двигло
, спросил манагера - в стоке есть такой, - есть, можно тест драйв? - можно. Был с женой - сели - проехали - блин, тот же фьюж, только больше, комфортнее, мягче и тише! Загорелся не на шутку - оставил залог, чутка занял, чутка кредит и забрал 14.06 саму машинку за 793тыс. учитывая скидку банка 20тыс.и с допами на сумму 30тыс, и на +30 салон сделал подарки. Ну что сказать по первым впечатлениям, динамика сравнима с фьюжом, правда до ТО0 решил не напрягать особо движок, но и до 3000об мощи везде хватает, проехал 300 км - расход по БК - 70% город, 30% - трасса - 6,5л/100 очень радует, по чекам напишу позднее. Клиренс норм, ездил на дачу, у нас там направление, а не дорога, только один раз чирканул защитой и то потомучто видимо осмелел сильно и гнал практически по кочкам, а не ехал
Долго не мог подобрать удобную позу за штурвалом, потом обнаружил в мануале, что подлокотник выдвигается вперед
- совсем другое дело!, только по привычке левая рука все ищет куда бы лечь на дверь, двери конечно - отстой, но думаю можно смириться всеже по сравнению с другими плюсами и думаю это пройдет, а да, сам я вот такой - 175 рост, 100 кг вес, широкий вобщем
На кочках что-то сзади погромыхивает, согласен, пока не разобрался, но думаю это полка. В остальном пока получаю кайф от вождения и одобрительных отзывов друзей, знакомых и коллег. На дорогах у нас в Ярославле еще не встречал собратьев, но думаю это не за горами, машинка достойна, чтобы найти своего потребителя. Не соглашусь со многими, кивающими в сторону неадекватного ценника, озвучьте конкурентов хотя бы в базе с аналогичными характеристиками и опциями за 799 тыс. + 14тыс. цвет? Вообщем вот как-то так, сильно не пинайте, я не писатель
, спрашивайте если что, сам буду дополнять, всем удачи на дорогах!