Отзывы и впечатления SX-4 New

Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
Кстати, как вам НьюСХ после Фокуса? Вс-таки Фокус выступает в том же классе, в смысле С, если не считать кроссоверность...
Ездил на нем очень не долго. Так получилось что хотел покупать. Менялся с другом. Хотел прочувствовать машину так сказать. Так вот, после фокуса просто отлично. Первое основное достоинство сузуки - высокий клиренс по сравнению с фордом конечно. Второе - это простор. Мне в фокусе очень тесно.(3-й фокус) Рост 183 см. Вес 93кг. Не знаю как на нем ездит вот уже год другой мой друг тяжелее меня кило на 20. Вообще не понимаю как он там помещается. Но вот рука лежит там удобно)))). Подробнее писать не хочу так как тема не та. Скажу только, что у моих друзей у всех поголовно форды. Правде один уже сменил его на витару. Очко в капилочку сузуки. Вообщем для меня клиренс имеет значение наипервейшее, так как живу в тамбовской области. У нас дороги пропадают иногда и снова появляются откуда не возьмись. Особенно весной и снежными зимами. Короче позарез нужен был кроссовер вот и выбрал "секаса". Ни сколечко теперь не жалею.
 


Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
После Фокуса правый подлокотник удобнее, а левый расположен слишком низко. Чтобы класть на него локоть, мне нужно опустить сидение слишком низко. Садился в Рапид, там левая рука очень удобно ложится на подлокотник. После Фокуса осталась привычка иногда класть левый локоть на "подоконник" несмотря на то, что он здесь покатый, локоть класть неудобно.
Вообщем сегодня целый день пристраивал левую руку на дверь Реально не удобно!! Просто наверное убедил себя что бы не расстраиваться. Удобно только если сиденье опустить совсем и лечь. Но так ездить не приятно и не комфортно. Правый подлокотник вполне на уровне удобности.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Второе - это простор. Мне в фокусе очень тесно.(3-й фокус) Рост 183 см. Вес 93кг.
ага, очень интересно, так как для меня простор был тоже важен (антропометрия схожа, только 190 см), а Фокус со стороны выглядит достаточно большим авто...

Вообщем для меня клиренс имеет значение наипервейшее, так как живу в тамбовской области.
Вы защиту не ставили? У меня, да и не только у меня, она съела клиренс пару-тройку см...

Спасибо за сравнение...
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Вообщем сегодня целый день пристраивал левую руку на дверь Реально не удобно!!
Мне левый важен при езде на дальняк, но я пока не ездил еще... Так просто примерил, вроде нормально, под локтем мягко и хорошо...
 

Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
Защиту ставил, писал уже про это. Грущу по сей день. Все бордюры возле работы обтесал. Тяжело с парковкой мало места. Приходиться ставить куда попало и на бордюры лазать иногда. Постоянно чиркаю этой гребаной защитой. Разозлюсь и сниму ее наверное к зиме.

Мне почему то в фокусе тесно на водительском месте. Да мне собственно даже в кайроне тесно. Я наверное как-то сижу по особенному. Неправильно что-ли. А вот в "секасе" отлично все. Ничего не мешает.
 


Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
Мне левый важен при езде на дальняк, но я пока не ездил еще... Так просто примерил, вроде нормально, под локтем мягко и хорошо...
Да согласен кстати. Я просто когда далеко езжу, а я уже ездил))). Люблю ложиться почти на сиденье, наверное поэтому и удобно мне было)))
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,962
735
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Ездил на нем очень не долго. Так получилось что хотел покупать. Менялся с другом. Хотел прочувствовать машину так сказать. Так вот, после фокуса просто отлично. Первое основное достоинство сузуки - высокий клиренс по сравнению с фордом конечно. Второе - это простор. Мне в фокусе очень тесно.(3-й фокус) Рост 183 см. Вес 93кг. Не знаю как на нем ездит вот уже год другой мой друг тяжелее меня кило на 20. Вообще не понимаю как он там помещается. Но вот рука лежит там удобно)))). Подробнее писать не хочу так как тема не та. Скажу только, что у моих друзей у всех поголовно форды. Правде один уже сменил его на витару. Очко в капилочку сузуки. Вообщем для меня клиренс имеет значение наипервейшее, так как живу в тамбовской области. У нас дороги пропадают иногда и снова появляются откуда не возьмись. Особенно весной и снежными зимами. Короче позарез нужен был кроссовер вот и выбрал "секаса". Ни сколечко теперь не жалею.
А как у Вас обстоят дела с посадкой? Мне например при весе 88 ,сиденье кажется узковатым ,когда долго едешь ,боковые подпорки очень надоедает ,приходится ерзать.
 

Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
А как у Вас обстоят дела с посадкой? Мне например при весе 88 ,сиденье кажется узковатым ,когда долго едешь ,боковые подпорки очень надоедает ,приходится ерзать.
Есть такое ощущение. Поначалу мне все нравилось, теперь могу сказать что притензии к сиденьям у меня есть. У меня до кучи проблемы со спиной, так вот две недели назад ездил в тарханы, туда и почти сразу обратно(400 км) сильно затек. Вот теперь думаю как до моря доеду, всетаки 1200 км.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Кстати, как вам НьюСХ после Фокуса? Вс-таки Фокус выступает в том же классе, в смысле С, если не считать кроссоверность...
Фокус II мне нравился, НьюСексик нравится еще больше. У каждого из этих автомобилей свои плюсы и минусы, но в целом считаю их очень удачными автомобилями. В Фокус теперь садиться неудобно из-за низкой посадки))).
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
В Фокус теперь садиться неудобно из-за низкой посадки))).
а мне непривычно в ньюСХ садится из-за высокого порога - ногу приходится высоко задирать...
Не помешало бы сделать крышу на пару-тройку см повыше... Особенно сзади. Но это тенденция многих современных моделей - снижать высоту и удлинять переднюю губу...
Присматривался я перед покупкой и к новой Королле. Клиренс уменьшили, губу увеличили, салон бюджетнейший...
Смотрел и в сторону Мегана. Дизайн просто на ура. И клиренс неплохой. Но салон, особенно сзади - очень тесно...
А так Рено, конечно, неплохое авто и в плане движков, особенно дизеля удачные, как и у Пежо-Ситроен, так и лкп у них достаточно крепкое, - не чета японцам...

Кстати, заглядывал в очередной раз под капот (проверяю заряженность АКБ), и заметил такую особенность - перегородка двигателя и салона как-то сделана скошено, что спереди видно аж выхлопную, обычно на машинах эта перегородка закрывает это пространство...
 
Последнее редактирование модератором:




YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
lesik72 сказал(а): ↑
А как у Вас обстоят дела с посадкой? Мне например при весе 88 ,сиденье кажется узковатым ,когда долго едешь ,боковые подпорки очень надоедает ,приходится ерзать.
Ещё...
Есть такое ощущение. Поначалу мне все нравилось, теперь могу сказать что притензии к сиденьям у меня есть. У меня до кучи проблемы со спиной, так вот две недели назад ездил в тарханы, туда и почти сразу обратно(400 км) сильно затек. Вот теперь думаю как до моря доеду, всетаки 1200 км.
Сиденья сделаны для узкобедрых))) Видимо, проектировали под японцев. Я в сиденья помещаюсь, ничего не мешает. К спинке особых претензий нет, до Питера ехал 15 часов, обратно 13. Спина не устала.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,962
735
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Кстати ,когда брали эту машину жене ,думал что на них одни женщины ездить будут ,но вышло совсем наоборот , ещё ни одной на такой не видел ,кроме жены:scratch_one-s_head:
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Вообще-то выраженная боковая поддержка считается плюсом. В одном из начальных тестов, обращалось на боковую поддержку, но не четко держащую, а слабую, мол, легко прогибаются...
Ну да, задница ощущает поддержку, у меня 50-й размер. С одной стороны четко держит в кресле, с другой - нет той свободы... В Логане вообще не было никакой поддержки... Привык.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,962
735
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Наверное уже пора ИМ начинать делать сиденья с регулировкой ещё и по ширине.
 



YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Кстати ,когда брали эту машину жене ,думал что на них одни женщины ездить будут ,но вышло совсем наоборот , ещё ни одной на такой не видел ,кроме жены
Я тоже за рулем NewSX4 пока только мужиков встречал причем часто достаточно зрелых.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,962
735
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Я тоже за рулем NewSX4 пока только мужиков встречал причем часто достаточно зрелых.
Зрелые люди как правило более трезво и с холодной головой подходят к выбору.Так что это только ещё один плюсик в копилку NEW SX4 !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Обзор не очень... После Пассата В3, который совсем аквариум в этом смысле, как-то не всегда уютно.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Вообщем для меня клиренс имеет значение наипервейшее, так как живу в тамбовской области.
Клиренс у нас весьма условный, сравним с жигулями или калиной))).

ага, очень интересно, так как для меня простор был тоже важен (антропометрия схожа, только 190 см), а Фокус со стороны выглядит достаточно большим авто...
У меня Фокус 2 был, он просторнее и крупнее Фокуса 3. Спереди салон НьюСекса сопоставим с Фокусом 2, у задних пассажиров НьюСекса места будет больше. В Фокусе 3 теснее и спереди и сзади и клиренс меньше, чем у Фокуса 2.
 

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Обзор не очень... После Пассата В3, который совсем аквариум в этом смысле, как-то не всегда уютно.
Коллега, сядьте в KIA Sportage, вот там действительно обзор... прям как в танке на месте заряжающего. :laugh2:
А вообще это беда многих современных машин, кроссоверов в особенности. Жесткие требования к безопасности (толстые передние стойки, высокий уровень "подоконника" в дверях, лобовое стекло далеко от водителя, заднее стекло вообще амбразура почти у всех и т.д.) плюс непреодолимое желание продать "поменьше машины" за "побольше денег". Получается, что нижняя часть машины довольно массивна, безопасность все же, потом чуть-чуть остекления и сразу крыша.
Сидел в Кошаке, Спортадже и Сексе, у Секса показался самый приятный обзор.

P.S. Чувствую, скоро в машине не будет ни одного стекла, сплошная бронекапсула и 100500 камер снаружи.:mosking:
 





Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Коллега, сядьте в KIA Sportage, вот там действительно обзор... прям как в танке на месте заряжающего. :laugh2:
Вы, наверное, даже наверняка, правы, но хочется сравнивать с чем-то положительным (а тем паче, с хорошо знакомым и привычным), а не с отрицательным. Фразы, типа, "это, конечно, плохо, но бывает гораздо хуже" меня как-то мало воодушевляют...
P.S. Чувствую, скоро в машине не будет ни одного стекла, сплошная бронекапсула и 100500 камер снаружи.:mosking:
Луноход, блин!.. :yahoo:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
Клиренс у нас весьма условный, сравним с жигулями или калиной))).


У меня Фокус 2 был, он просторнее и крупнее Фокуса 3. Спереди салон НьюСекса сопоставим с Фокусом 2, у задних пассажиров НьюСекса места будет больше. В Фокусе 3 теснее и спереди и сзади и клиренс меньше, чем у Фокуса 2.
Согласен про клиренс жигулевский. Вполне схожи по высоте с Калинами и может другими жигулями. Но с третьем фордом не в какое сравнение не идет. Очень уж третий фокус низковат. А вот второй вообще лучше во всех отношениях. И просторней и выше.

Тоже кстати не встречал не одной женщины за рулем "секаса" кроме своей жены.))) Очень странно...думал будет наоборот.
 

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Вы, наверное, даже наверняка, правы, но хочется сравнивать с чем-то положительным (а тем паче, с хорошо знакомым и привычным), а не с отрицательным. Фразы, типа, "это, конечно, плохо, но бывает гораздо хуже" меня как-то мало воодушевляют...
Увы, тут воодушевить даже не знаю чем. Все современное в этом классе и ценовой категории примерно одинаково. Тренды, однако: машины становятся ниже, безопасность выше, больше электроники и каждая следующая модель дороже предыдущей.

От лирики к отзывам и впечатлениям.
А вот у кого сверчки в салоне есть? Я периодически слышу 2 - левая задняя дверь и пластиковая панель на потолке, где свет и очечник. То появляются, то пропадают, не постоянно. Я один такой или у Сузуки стало также как у Митсу? :cray2:
 

nazar18

Редкий гость
28 Август 2013
5
12
0
61
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
Увы, тут воодушевить даже не знаю чем. Все современное в этом классе и ценовой категории примерно одинаково. Тренды, однако: машины становятся ниже, безопасность выше, больше электроники и каждая следующая модель дороже предыдущей.

От лирики к отзывам и впечатлениям.
А вот у кого сверчки в салоне есть? Я периодически слышу 2 - левая задняя дверь и пластиковая панель на потолке, где свет и очечник. То появляются, то пропадают, не постоянно. Я один такой или у Сузуки стало также как у Митсу? :cray2:
Сверчки наверно у всех "водятся" и у меня тоже не исключение, но некоторые "лечатся или убиваются". Например в дверях способом намотки изоленты (1-1,5 витка) на скобу замка двери на кузове. Помогает но не на долго. А в очечнике - хранение очков в матерчатом футляре.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
У меня пока громких сверчков не наблюдается, а мелкие с включенной магнитолой не слышно. :)
 


Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
Громких сверчков нет. Полка задняя сильно гремит и всяческая всячина в карманах дверных.
 

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
Обзор не очень... После Пассата В3, который совсем аквариум в этом смысле, как-то не всегда уютно.
Вот с этим поспорю, раньше приходилось крутить головой почти вокруг своей оси при интенсивном движении, в Сексе кроме зеркал никуда не смотрю, слепых зон просто нет, передние стойки расположены очень удачно - абсолютно не мешают обзору.
Сверчков не заметил, сзади дребезжал таки номер и полка не была полностью пристегнута.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Да, обзор нормальный даже мне после очень обзорного Логана.
Сверчков тоже пока нет, но я и наездил пока мало... Полку не замечаю вообще.

А вот по поводу ГБО - никто не собирается ставить?
У меня на Логане стояло... Теперь и не знаю.. С одной стороны экономия почти в 2 раза, с другой стороны - жалко вносить изменения в новый двиг....

И по поводу сетки в решетку радиатора... Тоже актуальный вопрос.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
И по поводу сетки в решетку радиатора... Тоже актуальный вопрос.
Я уже выше писал, как решил этот вопрос. Купил и установил вот такую сеточку: http://strelka11.ru/zaschita-radiat...ra-dlya-suzuki-sx4-new-2014-g.v.-chernyy.html В Тверской области насобирал на нее кучу мух, слепней и оводов.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Получается, уже фирменная сетка есть... Это хорошо... Лишней не будет.. А устанавливали сами, в смысле, бампер снимали и крепили или на СТО?