Спасибо, Mekena. Сид тут всерьез обсуждать не будем, не та тема, да и написал я не для того. Просто обозначил свой выбор и отношение к новому SX4 - вдруг кто сомневается как я... Мне жаль. А Splash мне очень нравился.
Вы уверены? Их вроде вообще не везут...Смотрел, сейчас у дилеров (в Москве) они в наличии, хотя на русском сайте сузуки комплектации только бензиновые.
http://auto.ru/cars/new/sale/42023277-71ba/Вы уверены?
У дизеля есть не только плюсы.Так что не надо торопиться плакать!Блин, если это правда, но некоторые из нас поспешили... Ведь могли выбрать с дизелем....
Скорее всего косяк, потому как с дизелем идет только 6-ступенчатая МКПП, а у них указана 5-ступенчатая...http://auto.ru/cars/new/sale/42023277-71ba/
http://auto.ru/cars/new/sale/1000537423-db004/
Но можно предположить, что это косяк дилеров, там есть еще и фото старой SX4 с дизелем под названием NEW.
Сид виртуально тоже рассматривал. Внешне нравится. Но почитал отзывы и остыл, народ поголовно пишет об отсутствии шумки, конкретно жесткой подвеске и слабом ЛКП. По количеству разных фишек и опций им конечно равных нет, но по мне так лучше надежное, комфортное и безопасное передвижение. Вот счас глянул характеристики желаемого вами авто на яндексеЯ раньше тут уже тоже писал, что новый SX4 не понравился, и что буду классик брать после 5 лет на Suzuki Splash - дык вот... Цена на старый сексик выросла неимоверно, комплектации пропали можно сказать, а новый сексик по цене Витару догнал. И извините, если сможете - никаких таких достоинств за ним, за новым, я не заметил. Буду брать KIA Ceed hatc в комплектации FIFA комфорт - покатался - понравился. Шесть подушек, мягкая комфортная подвеска, обогревы сидений-руля-стекла, круиз, магнитола с блютусом и сенсорным экраном, курсовая устойчивость, литьё 17, светодиоды по кругу, зеркала электроскладываемые, гидроавтомат 6-ти ступка, всякие подлокотники, парктроники и камера заднего вида... Белая кожа на дверях... За 750. Новый, с гарантией 5 лет... Извините, не устоял. Тем более что клиренс не сильно нового SX4 хуже (мерил сам, заново писать конкретные цифры и спорить по данному вопросу не буду). И реально работающий на КИА трейд-ин. А фирме Сузуки моё большое ФУ - я был, и в общем-то остаюсь её фанатом. Но покупать её продукцию по таким ценам не согласен. Увы.
Пожалуйста, не провоцируйте, нас обоих забанят)))) Расход - да, Вы правы, должно быть так, я еще не проверял. Но клянусь - стоимость ФИФА комфорт июньская 760 тыс. минус скидки например за сданную по трейд-ину машину. Я беру за 750, честно. Притом я еще не всё перечислил - там запомнить даже трудно - скажем, забыл поворотный свет, может и ещё чего. Про жесткую подвеску- бред, во-первых, я не раз ездил на SX4-классик, 3 года на Логане и 5 лет на Splash - более комфортной подвески чем у Сида долго искать. Клиренс - вопрос всегда сильно спорный, не верьте никому, берите рулетку и вперед. Я сам сделал так. И мое мнение - по центру днища спереди у пустого Сида 17 минимум, а 15 - сзади около колес, где многорычажка к ступицам подходит (есть у сексика многорычажка?). Возможно, нагрузка влияет, не знаю, я не буду спорить.Но у Splasha пустого с защитой менее 12 см - и для меня Сид не очень низкий. По ощущениям "дороговизны" в салоне - Сид на класс выше всех Сузук - это может быть и неправда, но приятно. Чтобы от нового сексика не отдаляться - у нас в Чебоксарах сейчас Ниссан распродает "старые" Кашкаи - вся стоянка забита. Ровно миллион за полный привод и вариатор, тоже не вполне пустая комплектация, приходи и забирай, и дизайн ничуть не хуже. И всё, извините, более на эту тему я молчок, хочу остаться в памяти народной поклонником Splasha - он мне как родной был)))))народ поголовно пишет об отсутствии шумки, конкретно жесткой подвеске
Сегодня лазил в салоне - никаких штырей для крепления ковриков не нашел. Может они есть в более навороченных комплектациях?У ковриков имеются... не знаю, как назвать... ну, скажем, выпуклости (они, кстати, очень хорошо видны на третьей фотке LAMPRO). Так вот, если в этих выпуклостях нет отверстий, то их надо сделать (просто проткнуть чем-нибудь). И этими отверстиями насадить коврик на штыри.
Завтра сфоткаю и выложу.Сегодня лазил в салоне - никаких штырей для крепления ковриков не нашел. Может они есть в более навороченных комплектациях?
Да, это правильно.с дизелем идет только 6-ступенчатая МКПП, а у них указана 5-ступенчатая...
Уже не раз сравнивал и пробовал Сид, в меньшей степени i30, вывод - за те же деньги Шкода Октавия лучше, причем по всем параметрам, кроме гарантии. Поэтому вопрос для себя закрыл. К тому же у Сида нет выбора моторов, а 2-х литровый дизель у Шкоды это песня, правда дизель подороже, но того стоит. Открою секрет: после 8-летнего владения Октавией 1,9TDI - не вижу лучшей машины, особенно с 2л дизелем, причем не важно Шкода, VW, Ауди, просто первая дешевле при прочих равных. Пока только собираюсь...Что касается Сида - 2 раза смотрели его, для нас пипец какие неудобные передние кресла, в i30 намного лучше. Вообще у нас народ на Сиды запал, а реально i30 лучше
Эти штырьки идут вместе с оригинальными коврами и их устанавливают в ДЦ в рамках предпродажной подготовки.Со swift по крайней мере было так.Сегодня лазил в салоне - никаких штырей для крепления ковриков не нашел. Может они есть в более навороченных комплектациях?
Из характеристик, на сайте:http://auto.ru/cars/new/sale/42023277-71ba/
http://auto.ru/cars/new/sale/1000537423-db004/
Но можно предположить, что это косяк дилеров, там есть еще и фото старой SX4 с дизелем под названием NEW.
Характеристики как и сами автомобили могут быть фантазиями манагеров.Ибо самих то авто нету.Из характеристик, на сайте:
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Если сравнивать с ПТС бензинового, то снаряжённая 1380 - похожа на правду. А вот как они допустимую на 140кг увеличили? У меня в ПТС 1730. Отсюда вопрос - то ли очередное лукавство от Сузуки (для бензиновых во всех рекламах снаряжённая занижена) и реальная г/п для дизеля 1730-1380=350кг. То ли реальная г/п и для бензиновых будет выше 1870-1315=555кг. Хочется верить в лучшее, но обычно реален худший вариант.
то же самое и я замечаю.. Перегородку двигателя и салона зашумили очень неплохо, а арки колес не трогали.. Есть смысл зашумить внутри салона и арки..Итак, шумка двигла хорошая, его не слышно, а вот шум от колес приличный (учитывая что есть различные варианты - шумка отличая, двигатель ревет, у арок шумки нет), походу на конвеере не все стандартизировано)))
вот тут не соглашусь... Я на Логане с его 87 л.с. с полной загрузкой на дальняк не раз ездил и по трассе шел на обгоны аки ракета... А тут тяга заметно лучше, поэтому, считаю, на трассе мне после Логана и по сравнению с ним вообще будет песня...При обгонах нужно отключать кондей - реально чувствуется ускорение, а вообще это машина не для трасс, точнее не для обгонов, когда загруженная вообще мрак.
После того, как сейчас залезал под водительское сиденье с фотоаппаратом для съемки, тоже такая мысль закралась.Эти штырьки идут вместе с оригинальными коврами и их устанавливают в ДЦ в рамках предпродажной подготовки.Со swift по крайней мере было так.
Смысл им фантазировать? Данные взяли с зарубежных прайсов/реклам, всё связано с Сузуки. Наличие авто при этом не нужно - они ж не будут его взвешивать и т.п. ;-)Характеристики как и сами автомобили могут быть фантазиями манагеров.Ибо самих то авто нету.
Спасибо за инфу. Но я не брал оригинальные коврики (сегодня видел их у официалов, там действительно был комплект креплений, но сами коврики полный отстой - резиновые, вонючие и не закрывают место отдыха левой ноги водителя, 1995 руб.). Неоригинальные, фото которых я выкладывал выше, мне гораздо больше понравились, но крепления с ними не шли, и если честно, не чувствую в них надобности. Да и чтобы их установить нужен бубен и опытный шаман впридачу . У меня нет и намека на места установки этих креплений, они наверное под ковролином и на ощупь не определяются.После того, как сейчас залезал под водительское сиденье с фотоаппаратом для съемки, тоже такая мысль закралась.
Но, тем не менее, обещанные фотки.
Это - сам коврик, насаженный на штыри
А это те самые штыри (видно, как штыри прикреплены):
Зачем то же они нафантазировали про наличие этих машин.Причём если в одном объявлении описание явно бензиновой версии(типа ошибочно написали "дизель") ,то во втором описание действительно дизельной версии.А машин то нет ни там , ни там.Я звонил.Смысл им фантазировать? Данные взяли с зарубежных прайсов/реклам, всё связано с Сузуки. Наличие авто при этом не нужно - они ж не будут его взвешивать и т.п. ;-)
Комплектация - GLX. Коврики дали в подарок. Мне они тоже не понравились и я купил на рынке неоригинальные. Креплений с ними, как и у вас, не было. Но я, честно говоря, думал, что это принадлежность авто, а не комплекта ковриков, а то бы спросил у продавцов.Спасибо за инфу. Но я не брал оригинальные коврики (сегодня видел их у официалов, там действительно был комплект креплений, но сами коврики полный отстой - резиновые, вонючие и не закрывают место отдыха левой ноги водителя, 1995 руб.). Неоригинальные, фото которых я выкладывал выше, мне гораздо больше понравились, но крепления с ними не шли, и если честно, не чувствую в них надобности. Да и чтобы их установить нужен бубен и опытный шаман впридачу . У меня нет и намека на места установки этих креплений, они наверное под ковролином и на ощупь не определяются.
Какая у вас комплектация?
Именно, что "идут". Тут раннее уже писАли, у меня как и у многих эти "штырьки" положили в багажник, не приклеевая. Правда "оригинальные" коврики (без подставки под левую ногу) всё таки продырявили. Но тк они шли "в подарок", то к ОД "претензий" нет. А коврики ЛЛокер снизу с какими то пупырышками, к-е не дают им сдвигаться.Эти штырьки идут вместе с оригинальными коврами и их устанавливают в ДЦ в рамках предпродажной подготовки.