Отзывы и впечатления. | Страница 38 | Сузуки Клуб Россия

Отзывы и впечатления.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Змей Потапыч, 29 янв 2014.

  1. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не скажу, что я много понял из вашего ответа, но, в общем, ладно... пытать больше не буду.
     
  2. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Можете поздравить.
    Получил сегодня из салона
    Suzuki New SX4 1.6 GLX 4WD 5DR MT - Lime
    Получил все страховки и зарегистрировал в ГИБДД номера.

    Впечатлений - "вагон".
     
    Dr.Stein и graval нравится это.
  3. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    363
    Адрес:
    Карелия
    Поздравляем! Про впечатления ждем подробней.
     
  4. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Разгружай" вагон... ;)
     
  5. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Что-то не сходится. 7 подушек всего. 2 фронтальные и подколенная - 3. Остаётся 4 на боковые. На приведённом фото боковых 6 - 2 в сиденьях и 4 по окнам. Какие боковые по факту у нашего авто?
     
  6. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    По окнам две подушки-шторки, слева и справа. И две подушки в боковинах спинок передних сидений. Так что все сходится.
     
  7. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Так, ещё раз. 2 подушки в спинках сидений. Есть. На фото - две на окнах по левой стороне. На правой, получается их нет? А Вы пишите - на окнах слева и справа.
     
  8. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    На фото на уровне окон одна шторка-подушка, выскакивающая из центральной стойки. Я пишу две подушки, подразумевая, что одна из левой центральной стойки, другая из правой. Т.о. две шторки, две боковые из спинок, две фронтальные и одна коленная, итого - 7.
     
  9. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Ясно. Спасибо!
     
  10. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Откатал первые 100 км по городу.
    К сожалению сравнивать не с чем (не было собственного авто более 15 лет.)

    Ездить приходится только в часы пик - утром и вечером.
    Планирую в выходные устроить пробег по окрестностям.

    Удивило прохождение неровностей наших дорог вместе с "лежачими полицейскими".
    Проглатывает все ухабы.
    Управляемость без претензий. Разворачиваться можно буквально "на пятачке".
    Обзору особо ничего не мешает.

    В салоне, двигатель вообще не слышно. Можно спокойно приглушенную музыку слушать.
     
    karabasbarabas нравится это.
  11. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    ОБЗОРЧИК

    Двигатель.
    Вентилятор радиатора не слышен. С одной стороны хорошо, с другой – не очень. Из опыта эксплуатации - не рекомендуется выключать двигатель, когда работает вентилятор. Здесь же его не слышно и нет никакой индикации его работы. Приведённый здесь ранее график работы показывал два режима его работы. Получается, что возможны ситуации выключения вентилятора сразу при переходе его на максимальный режим (максимальная Т° ОЖ) и, как следствие, риск локального перегрева двигателя. Или в двигателе предусмотрена какая-то защита от этого?
    Индикатор температуры прогретого двигателя твёрдо стоит на 4-й риске от красной зоны. По стрелке никак не виден нагрев ОЖ и режим работы вентилятора.
    Передача «назад» иногда «утыкается» - не сразу ставится. А на скорости не блокируется – вместо 4-й на неё можно попасть.

    Шумоизоляция двигателя – очень хорошая. На холостых не слышно. На скорости – шум ветра больше. Может это и не шумка, а такая конструкция двигателя? Остальная шумка оставляет желать лучшего - слышны даже брызги воды по аркам колёс. В качестве оценки: звук магнитолы, при небольшой громкости комфортной в салоне, при закрытых дверях и окнах хорошо слышен снаружи.
    Включение кондиционера сопровождается металлическим стуком (муфта?). С новья вроде не было (или не замечал). Стук происходит в блоке с приводным ремнём. Оттуда же наверх и к салону идёт трубка с палец толщиной, холодная и не изолированная.
    Брызги от колёс долетают аж до капота над двигателем. С установленной защитой.
    Для GL. Работа кондиционера – убавляешь кондёр регулятором, убавляешь, выключаешь кнопкой – и пошло отопление. Надо дополнительно регулятор крутить на минимум. Лучше бы поставили 3-позиционный переключатель, как на подогреве сидений. С режимами: кондиционер – вентиляция (среднее) – отопитель. У ручки регулятора есть отдача: повернёшь – а он немного назад возвращается (особенно с новья).

    Тормоза. При непрерывном нажатии на педаль тормоза через 10-20 секунд педаль «проваливается». Странное явление. Торможение при плавном увеличении нажатии идёт неравномерно: вначале слабо, затем довольно резко возрастает. Получается определённый излом и «дёргание». Особенно на скорости заметно – при начальном нажатии ощущение, что вообще не тормозит. Давишь дальше – схватывает. Может от типа колодок зависит. Водителя это не очень беспокоит (он всегда готов к своему манёвру), а вот пассажиры жалуются, что резкое торможение. У меня на старом авто такого не было – всё шло плавно. Здесь же, даже приспособившись, всё равно получается жать педаль равномерно, а в торможении есть дёргание (больше/меньше).
    Крен вперёд при торможении был бы меньше, если колодки переднего колеса расположить сзади оси, а заднего – впереди оси.

    Мелкое разбрызгивание на всё стекло омывателем лобового стекла, в т.ч. на скорости – очень достойно! (Чего не скажешь о заднем). Но дворники только один раз срабатывают и иногда с заеданием: омыватель брызнул, а дворники стоят, надо ещё раз жать и посильнее.

    Горловина бензобака неудачная – на заправке пистолет вставляется не полностью, цепляется лишь крайним выступом. Опасаешься – как бы не выскочил, не сбить его.
    Ближний и дальний свет не выключаются при остановке двигателя, вынимании ключа.
    Минимальная скорость на 1-й передаче, меньше 5км/час на х.х, удобно при движении по пробкам – меньше дёргаешь сцепление.
    Удобен довольно небольшой радиус поворота.

    Боковые зеркала выпуклые, отдаляют. От слепой зоны не избавили. (Было по-факту: смотрю в правое зеркало – чисто, а боковым зрением замечаю машину – на полполосы (полкорпуса) правее была). Фактически – хуже сделали, т.к. трудно оценить и расстояние, и скорость приближающегося авто сбоку. Приходится ещё переключать взгляд на салонное зеркало, на что уходит время и его обзор несколько иной. Лучше бы боковые были плоскими, а для слепой зоны – небольшие навески или отдельный сегмент.
    Складывание зеркал – не большое, уменьшение на 8см. (с 26 до 18). Хотя, чуть изменив крепёж, можно было бы и до 12см достичь. Что не сделали как на Витаре или Джимни?

    Багажник. Замки в боковых ячейках слабые. Если не стоит верхнее дно, а в ячейке лежит, к примеру, баклашка 1,5л с водой – боковая стенка выйдет из зацепления. Причём не из-за деформации стенки, а из-за сдвига замка фиксатора. Доступ под верхнее дно возможен лишь снятием/подъёмом целиком полки дна. Для удобства доступа можно было бы сделать откидной сегмент, как в нишу запаски. Освещение однобокое - лучше бы с обеих сторон лампы поставить, и выключатель повыразительнее.
    Удобно наличие гнезда прикуривателя: например, подключить сумку-холодильник - не надо тянуть провод к передней панели.

    Руль. Вылет маленький. Не знаю – ездит ли кто на полностью задвинутом руле, но если отодвинуть кресло назад на максимум, то чтобы держать руль на максимальном вылете – нужны руки гиббона. Нашёл приемлемое положение, на полном вылете, при котором локти чуть вперёд от середины туловища, когда держусь в нижней трети руля. На старом авто, без регулятора вылета, при этом же положении локтей держусь в верхней трети (на нижней трети руки уже отдыхали). Здесь для удобства можно опустить руль пониже, но при этом верхняя часть руля будет закрывать часть приборной панели. Несуразица какая-то. Вылет руля больше сделан для номинала – типа он есть. По мне так, либо увеличить ход вылета, либо оставить этот максимальный вылет без регулировки (упрощение конструкции). Да и точку поворота можно было б получше выбрать.

    Положение замка зажигания. Если есть сигнализация и на ключе брелок – он будет лежать/бить по коленке. Если отодвинуть кресло – коленку освободишь, но руки на руле будут на вытяжку. Если наоборот – кресло ближе придвинуть, то коленкой и сам ключ начнёшь задевать.

    Как уже ожидалось – есть небольшое рыскание руля на высокой скорости (>110). Идёт ровно, небольшое отклонение – и начинаешь рулём чуть лево/чуть право/… снова ровно.
    На руле из перебора «mode» убрал бы невостребованные диапазоны LW и MW – только мешают.

    Подголовники удобными не назовёшь. Почти плоские, упираешься затылком, а не подзатылочной частью. И не имеют регулировки (высота, наклон).
    Подлокотники на дверях – типа есть. Как уже отмечали – низковаты и, кроме того, узковаты при отсутствующей ручке. Причём в месте под локоть идёт заужение, отчего руку не расслабишь.

    Кармашки в основном под бутылки/стаканы. Что за страсть такая? Щётку-смётку в дверку не положишь. Кроме бардачка нормальных мест нет. Над бардачком покатая поверхность – выемки нет, если что положишь – скатывается. Под магнитолой карман сделан на конус – диски уже не влезают. Чуть-чуть бы попрямее его. Да и прикуриватель как бельмо (или пенёк) в нём. В нише среднего подлокотника в качестве «пенька» - место под флэшку. (Что уж не в багажник её сделали? В аккурат бы к лампочке багажника подошла бы). Слева внизу от руля маленькая ниша – придумать бы для чего она, под открывашку бутылок наверное. (Под сотовый неудобен). Положил складной нож, чуть длиннее ниши (на 1см.). При старте (не плавном) со светофора на подъёме – выпадает из гнезда. В салоне места вроде много, а барсетку положить некуда – нет своего места: вот и тягаешь её - то на переднее пассажирское (убирать надо при пассажире), то втискиваешь между передними (закрываешь кнопки режимов, мешает ручнику и выдвижному подлокотнику), то на средний подлокотник (неустойчиво, да и мешает правой руке), то на заднее положишь (неудобно тянуться). А если пятеро в салоне – куда девать?

    Опускание солнцезащитного козырька сделано под правую руку. Левой не глядя откинуть его неудобно – зацепить не просто.

    Приборная панель. При запуске двигателя долго горит изображение задних кресел на месте текущего пробега. Зачем? (такого нет при повороте ключа без запуска движка). Шрифт верхней строчки (часы, Т°) хотелось бы побольше. При заправке полного бака уровень топлива зашкаливает. На значение «F» стрелка встаёт после пробега ок.100км. Показание среднего расхода занижено на ≈5% от показаний заправки. То ли БК подкручен, то ли все наши заправки дружно на чёрный нал настроены. При загорании красной лампочки «мало бензина» перестаёт показывать запас хода. Показания рекомендуемой передачи, вероятно, для дизельного движка (указывает повышение после 1700 об/мин). Очень нравится информативное табло между средней скоростью и мгновенным расходом. Если бы это было на российском авто – ладно. А тут - достижение японской электроники.

    Брелок сигнализации (StarLine) показывает Т° отличную от БК. Сначала казалось (по разнице температур и ощущениям), что показывает Т° внутри салона. Но однажды, ехав с кондиционером, он показывал +40° при уличной по БК +31. Интересно – что это за датчик (под крышей что ли?)? Он предусмотрен в сигналке или в авто штатно стоит?
    Особенность электронного открытия/закрытия. Если села батарейка – авто не закроешь, механического замка нет. Если на сигналке села – закрыть можно со штатного ключа. Интереснее – если батарейка в сигналке сядет, когда машину открыть надо. С брелка не открывает, а с ключа – воспринимается как несанкционированный доступ и врубается сигнализация. Пока не заменишь батарейку в сигналке – машину не откроешь. В общем – надо следить за батарейками и своевременно их менять, во-избежании.

    Магнитола. Выключается при выключении замка зажигания. Перевключается при запуске двигателя (сэкономили на одном диоде и конденсаторе за три копейки). Чувствительность радио хорошая – за сотню км. от города станции ловит.
    Зуммер при вставленном ключе и выключенном двигателе при открывании водительской двери. Ладно бы при крайнем левом положении ключа, когда всё выключено. А то при стоянке/ожидании магнитолу под зуммер слушаешь.

    Обзор. Ухудшает широкая левая передняя стойка. Левая задняя перекрывает обзор назад (при манёвре задним ходом) когда голову влево поворачиваешь. Справа заднее треугольное окошечко маленькое, почти не даёт обзора. Снял задние подголовники – улучшил обзор назад.

    Амортизация. Особо комфортной не назовёшь. Субъективно – не могу дать предпочтение между SX-4new и ВАЗ-099 с масляными каябами. Кроме того оказалось, что мои пассажиры неровности дороги лучше переносят на ВАЗе, а на новой пожаловались, что укачивает (некомфортно) на плавных неровностях (плюс особенность торможения). Ездил в область, хорошая асфальтированная дорога (но не идеальная трасса), 4 чел. в машине. Задние просили не ехать более 100. Раньше на той же дороге в том же составе на старой, ещё со штатными амортизаторами, ездил до 130 – жалоб не было.

    Проходимость. На фото клумба чуть выше бордюра. Кроссовер SX-4 упрется бампером, а седан ВАЗ-099 почти доходит колесом. См. фото.
    Бордюр. SX-4 new. 2.jpg _ Бордюр. В-99. 3.jpg
    Задний брызговик. С высоким препятствием при движении задним ходом у SX-4 резиновый брызговик зажмёт и вырвет с подкрылком, в отличие от. См. фото.
    Брызговик 1.jpg _ Брызговик 2.jpg
    Передний свес над бордюром: SX-4new и "Калина"
    SAM_0282.JPG _ SAM_0285.JPG
    Низ бампера нашего авто заметно ниже оси колеса.
    По ухабистой грунтовке, где на ВАЗе удавалось проезжать не чиркая, на SX-4 обязательно чиркнешь защитой. Для знающих Самару – это участки, с позволения сказать, «дорог» (испытательные полигоны): К.Маркса между Санфировой и Гастелло, Воронежская между Черемшанской и Мирной.

    Получается, что по сухой твёрдой дороге у ВАЗа лучше проходимость. Преимущества у полноприводного SX-4 на скользких, вязких и сыпучих дорогах. В феврале-марте на наклонном участке во дворе переднеприводные на шипах шлифовали еле двигаясь, SX-4 на летней резине (из салона, зимнюю не ставил) при включённом режиме LOCK может и пробуксовывал, но я этого не заметил, с наклонной парковки вырулил спокойно, где на старой переднеприводной с шипами с того же места тоже шлифовал.

    Пока очень хорошие впечатления от двигателя и системы полного привода. К внешнему облику только две существенные претензии: передний свес и брызговики.
    По интерьеру - много непродуманного и недоведённого.
     
    #1121 SerzhV, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
    Ujeen, DVD_line, Denisss и 3 другим нравится это.
  12. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    SerzhV, почти со всем согласен, многое очень точно подмечено, но несмотря на это машина нравится. К управлению кондиционером у меня претензий нет. Когда Вы крутите регулятор, Вы не кондиционер убавляете, а включаете печку, поэтому он меньше холодит. Кстати, в холодную влажную погоду одновременное включение печки и кондиционера быстро сушит запотевшие стекла. У меня капот изнутри не забрызгивается, но дорожной пыли на двигателе уже прилично накопилось. Выпуклые зеркала считаю удобнее прямых, слепой зоны справа не замечал, если машина исчезла из правого зеркала, я ее уже вижу боковым зрением.
     
    #1122 YuryLogin, 1 авг 2014
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  13. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    СПб
    SerzhV, сочувствую, и зачем было покупать такое плохое авто? За эти деньги можно было купить пяток "зубил", и радоваться жизни...
    P.S. Большинство Ваших "претензий" похоже на троллинг.
     
  14. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Тоже такое впечатление, что человек с авто вляпался, а отзыв можно назвать одним словом - недостатки.
    И это впечатление после 99-й....
    Действительно, лучше было бы купить новую Калину...
     
  15. Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    СПб
    Ранее где-то кто-то уже писал, повторюсь. Человеку завязали глаза и дали посмотреть авто. На тест драйве SerzhV оставили в салоне и манагеры тестили авто без него. Пришли домой и под угрозой забрали деньги на авто, заставили ждать 3 месяца и вот оно чудо новое авто. Опять подсунули документы, пока SerzhV был в коме и о чудо он очнулся - машина то .....
     
  16. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    Ну во-первых, SerzhV не писал, что автомобиль плохой. Может он излишне критичен и пересев с отечественного автопрома ожидал от импортного большего, а вы накинулись. Большинство из перечисленного имеет место быть, но я многое из этого недостатками не считаю. Например, ну занижает немного БК средний расход топлива, ничего тут страшного нет и т.д. Троллинга здесь не вижу, вижу излишнюю критичность, но все люди разные и видят все по-разному. :)
     
    Ujeen и Sh-keeper нравится это.
  17. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    это шумка перегородки двига и салона.

    у меня лично ничего такого не слышно...

    тут вообще ничего не понял... Надо почитать мануал...

    не замечал - у меня вроде все как надо...

    тоже не соглашусь, а где-то уже говорилось-писалось, что вылет у Нью очень даже гуд.

    тоже пока неудобства не замечал, но на дальняк пока не ездил... Вообще, подголовники не для лежания на них, для безопасности шейных позвонков...

    мест мало, да, у Рено-Сценик и у Пыжей их много всяких разных, в т.ч. подпольных лючков... Но я лично не люблю разбрасывать вещи по салону.

    а куда ее клали в 99-й?

    то она еще не широкая, видели бы вы эту стойку у Спортейжа...

    я так и не понял - жестко сзади сидеть на колдобинах? Тут, возможно соглашусь...

    по переднему клюву - однозначно согласен... К высокому бордюру передом подъезжать опасно...
     
    niral нравится это.
  18. pre79

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Калининград
    С тормозами не согласен. Тормозится плавно без дерганий, вот только нажимать нужно "нежно", ибо на современных авто более хваткие и чувствительные. Такое бывает, когда пересаживаешься со старого авто, где педаль надо сильнее зажимать.

    Сталкивался с таким периодически и на старенькой импрезе и на свежем гольф-плюс и на этой тоже бывает.

    Подголовники имеют регулировку по высоте и по сути своей несут функцию не комфорта, а безопасности. Ни на одном авто не ездил откинув голову на подголовник, ибо это бред на мой взгляд. Пассажиры тоже на подголовники не жалуются.

    Подобная задняя конструкция (крыло, бампер, колесо) на 99% современных паркетников.
    Брал родные гибкие брызговики у диллера. К бордюру их зажимает, но угрозы срыва или какого другого дискомфорта нет, ибо они плоские и довольно длинные. Подбирайте брызговики с учетом особенностей авто, ну или засобачте их также по колхозному, как на фото 99ой.))

    Про передний свес полностью согласен, но если и чиркал где-то в колее, то это был "излом" металлической защиты картера. В выходные, когда погода позволяет выезжаю на море, там местами дороги (колея среди поля и леса) с резкими перепадами между покатыми ямами глубиной до метра. Еду на этих участках понятно не быстро, но "губой" нигде не цеплял, только защитка бывает в колее цепляет (перестал обращать внимание). Местами отрезки дороги через мелкий морской пляжный песок. Вздохнул с облегчением и даже был несколько удивлен, когда без труда не переднем своем приводе преодолел первый. В данном случае сработала электроника (есп вкупе с антипробуксовкой), хотя свежая бэха 5ка или 3ка, следовавшая сзади благополучно зарылась в песок (видимо сказался задний привод).

    Сказывается высота авто по клиренсу, высоте в целом и центру тяжести, отсюда более валкая подвеска.
     
  19. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Москва
    + тихий двигатель (снаружи тише работает, чем многие другие авто) и расположение выпускного коллектора
     
  20. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    как отрабатывает задняя подвеска?
     
  21. pre79

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Калининград
    Нормально, ямы то покатые, для торсионной балки самое то. Вверх-вниз, иногда еще вправо-влево, когда колея в ямах разной высоты... ))
     
  22. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен.
     
  23. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    да, я тоже это заметил - если покатые,то нормально все, а вот резкие соскоки - подгукивает...
    Не могу понять почему, в чем тут дело..
     
  24. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Вы ошибаетесь. Это отзыв. Приведены факты и отношение к ним: как плюс, как минус, как особенность. А резюме - в последних строчках было.
    Да, ожидалось лучше. Хотя ряд недостатков были видны ещё на этапе выбора. Но выбиралась осознанно, по совокупности, приоритете, назначению. О выборе данной модели не жалею.
    Вы удивитесь, но мне действительно это советовали. И резонно. Но мне авто нужно было несколько иное, чего нет в российском автопроме.
    --- сообщения объединены, 1 авг 2014 ---
    Причём достаточно поднять капот и послушать. Действительно движок удачным представляется: тихий, экономичный.
     
    Ujeen нравится это.
  25. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    По поводу туманок, кто пользовал в темное время - нормально светят, как доп. свет?
     
  26. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Сам обратил внимание после отзыва здесь на форуме.
    Достаточно поднести руку к вент решёткам ;-)
    Мало ли где что говорилось. Я это вживую ощущаю.
    Либо в нишу (площадку) перед рычагом КПП, либо между кресел (у спинок).
    На плавных укачивало. ​
     
  27. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.162
    Адрес:
    UA, Приазовье
    а, ну это мне лично нравится, абы не трясло... :)
     
  28. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Меня передние настораживают. Во дворе есть большая рытвина (не объедешь), глубиной см.15. Всегда очень осторожно в неё колесом въезжаешь. При опуске (соскоке) передний амортизатор издаёт звук выходящего воздуха (похоже).
    --- сообщения объединены, 1 авг 2014 ---
    Жесть! По крайней мере - в плане экономичности и ресурса кондиционера.
     
  29. graval

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    На самом деле тоже затрахался уже, бросишь вперед - жена садится - бросаешь назад, тел. зазвонил, к примеру, жена как акробат тянется, а если дети сели, тогда уж барсетка у жены на коленях путешествует. На фьюжине возил между передними креслами, или вообще в дверном кармане, там они не для бутылок сделаны, а между сиденьями здесь мешает подлокотник, ну, как говорится, за все надо платить:)
     
    Ujeen нравится это.
  30. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.799
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подключите телефон по блютусу к магнитоле и вам будет по хрену, где он зазвонит.
    Ну не все же с барсетками ездят. Некоторые с сумками или портфелями. Так что всегда найдется такой акусессуар, который никуда не влезет.