V
valerich
Guest
пусть она супер, лучше согласиться, чем спорить до усрачки)) тут ветка другой машины, забудьте про нее хоть тут))
Я долго тестировал передний и полный привод нью сх4, разница колоссальная. Из-за равномерной развесовки по осям, этот автомобиль в переднем приводе тяжело проходит змейку, очень сильно сносит заднюю ось и автомобиль просто не успевает вернуться на прямую до следущего столбика. В полном приводе моментально включается задняя ось(0,2 секунды) и вправляет тачку на место. если включить режим спорт, то еще лучше становиться, тут задняя ось уже подключена на 10% и еще быстрее позволяет проходить виражи. Передний привод просто никакой, если начинается болтанка на скользкой поверхности, то новичек не справится, его закрутит, только надежда на ЕСП, двигатель подглушит и абс подхватит и все ок. Вот на этом тесте немного змейку показали, смотрите и сравнивайте чисто переднеприводный пежо и нью сх4Звучит очень странно, хотелось бы ссылочку на этот тест. Это ведь означает, что если у неё на переднем приводе плохая управляемость - то и вообще плохая управляемость, ведь задний привод подключается редко в нормальных условиях. Да и вообще, не всем она нужна на полном приводе, у нас так один из 100 купит. Стало быть крест на ней ставить надо? Тесты были, но никто о плохой управляемости ничего не говорил. Отмечали слабый бензиновый мотор. Дизель лучше, но дорог.
о цене не забываем, за одну сузуку NEW можно 5-6 Лиан OLD купить с пробегом как у меня 80 тыс.по сравнению с многими другими авто Лиана очень даже не старая, фору даст по многим параметрам, тем более уж по комфорту и надежности.
в пежо 2008 я вообще влез с трудом, совершенно маленькая машинка, наверное внутри как лада гранта. Руль настолько низко, что приходится его все время поднимать, чтобы влезть за него))) Поэтому лучше сузуки нью сх4, а эту 2008 для детишек приобрести как игрушку.Я долго тестировал передний и полный привод нью сх4, разница колоссальная. Из-за равномерной развесовки по осям, этот автомобиль в переднем приводе тяжело проходит змейку, очень сильно сносит заднюю ось и автомобиль просто не успевает вернуться на прямую до следущего столбика. В полном приводе моментально включается задняя ось(0,2 секунды) и вправляет тачку на место. если включить режим спорт, то еще лучше становиться, тут задняя ось уже подключена на 10% и еще быстрее позволяет проходить виражи. Передний привод просто никакой, если начинается болтанка на скользкой поверхности, то новичек не справится, его закрутит, только надежда на ЕСП, двигатель подглушит и абс подхватит и все ок. Вот на этом тесте немного змейку показали, смотрите и сравнивайте чисто переднеприводный пежо и нью сх4
ну и что же не то в подвеске после 50 тыс? и на каких моделях сделан такой вывод?подвеска уже не та)
однако, Октавия была, Авенсис есть, а Лиану всё равно люблю и не знаю, на что поменять!!! Бестселлер в своём размерном классе.после любой европейской или новой корейской машины практически никто не сможет вернуться в стан Сузуки
на любых) это двигатель только обкатался, а вот резинки и зазоры уже переобкатались и машина уже чуть плавать начинает. Да и зачем мне машина на долгие годы? каждые 2-3 года новая модель выходит) вот в конце года появится нью гранд витара - копия нью сх4, но больше. Они стали копировать ниссан))))) этот тоже сделал одинаковыми кашкая и экстрейл 2014 года.ну и что же не то в подвеске после 50 тыс? и на каких моделях сделан такой вывод?
это Вы теперь о чем? Вроде бы SX4 NEW под это не подходит. Ааа, нет всё же о ней.теперь, после покупки новой сузуки....могу заявить, она полностью удовлетворяет моим требованиям семейного универсала: Надежность, безопасность всей семьи, удобство в поездках на дальняк(люк супер, двойной климат, кожаный салон и так далее), большой багажник, компактность(седаны длиннее),
эти автомобили больше, меня устраивает до 4300 мм. Как раз смотрел мазду, расход оказался большой, хоть и заявляли они очень экономичный.За лимон с небольшим можно было взять Мазду СХ5 или Кугу, всяко поживее будут, хотя комплектация может чуток и победнее, но мощности СХ4 все-таки не хватает, а это иногда очень важно
а кто сказал, что я уговариваю на сузуки? я наоборот, пишу про недостатки, для этого и нужна эта ветка, чтобы людям определиться с выбором. Ездил я на мегане и колеосе, притом вторым был очень доволен. Далее, я искал именно экономичный маломощный автомобиль, именно такие предпочитают европейцы. Я например очень часто бываю в Ницце и Монте-Карло и вижу, на чем там ездят даже очень богатые товарищи. Это у нас привыкли к мощным и быстрым автомобилям, а там(как и теперь у нас) разгоняются не более 50 по городу. Когда мне было 20 лет, я покупал бэушные бмв в Германии и пригонял в Москву. Вот тогда хотелось мощности, разгона и чихать было на расход топлива. Теперь, когда есть семья, гонять не хочется и меня устроил бы кашкай с его атмосферником 1,6 литра, мощи мне достаточно, а разгон меня устраивает даже в 17 секунд, как на уазике. Да, забыли про рено дастер, ему 1,6 литра тоже хватает. А по бездорожью наоборот на автомате понижают мощность двигателя кнопкой "Зимний режим", он начинает трогатся со второй передачи, что очень удобно по льду, снегу или грязи. 99% я провожу в пробках, где только первая и вторая передача, ну нахрена мне разгон? я чо мальчик с избытком адреналина и кучей комплексов перед девками?Blomst,
ну может товарищ еще не определился, вообще сумбур - нравился BMW ездил на Рено (уж не Логан ли), пассажи больше похожи на манифест человека, который доказывает какую он офигенную покупку сделал за лям с хвостом, так как ежу понятно что 99% человек имея эту сумму денег купили бы как минимум 150 сильную машину. Даже с учетом нанешних цен я считаю эту машину переоцененной. По части управляемости ничего плохого сказать не могу, нормальный хэтч. И кстати никто на плохую управляемость переднеприводной версии из журналистов не жаловался, хотя они любят разглагольствовать что где-то чего-то не очень хорошо себя чувствует.
То что отстал на полкорпуса от Пыжа - во первых не такая уж колоссальная разница, а во-вторых на мегане думаю еще хуже было бы (хотя подвеска у него суперэнергоемкая). Если реально посмотреть то к нью две претензии - дизайн (который стерпится слюбится, Лиана тоже не красавица была и ничего), а вторая ценник. Т.е. критика машины возникает только в связке к ее цене. Мне можно объяснять сколько угодно прелести заниженного на 3-4 см потолка со стеклянным люком, но платить 1,1-1,2 за авто с разгоном до сотни в 13,5 сек. (в режиме спорт говорят шустрее, но я не знаю можно ли постоянно в таком режиме кататься ,если можно хорошо) с движком 1,6 нетурбо и без пропеллера или трехлучевой звезды - ну это как-то не гуд. Новый Lexus IS стоит 1,4 но это V6 и 208 л.с., не говоря уже о классе машины (и плевать что седан).
Из практики:в число минусов отдельного экземпляра - дверь одна начала скрипеть, причем походу она маленько перекошена, т.к. смазали, но не шибко помогло. Кстати скрипы это основная проблема, на которую жалуются владельцы Сузуки в Европе, вроде как ничего не ломается но поскрипывает.
да, посмотрел - реально подорожали, хотя цена и так была высокой.Кстати в Симе New SX4 подорожал на 20 000.
Я выше уже писал подобное сообщение, правда в более жесткой форме. В ответ мне рассказали, что лиана это бабушка ньюСХ4 и вообще я видимо просто на лиане не ездил, поэтому обсасывание данного авто в этой ветке вполне уместно, а один товарищ, так вообще видимо в силу большого интеллекта бросился в оскорбления (модер затер).пусть она супер, лучше согласиться, чем спорить до усрачки)) тут ветка другой машины, забудьте про нее хоть тут))
-Я выше уже писал подобное сообщение, правда в более жесткой форме. В ответ мне рассказали, что лиана это бабушка ньюСХ4 и вообще я видимо просто на лиане не ездил, поэтому обсасывание данного авто в этой ветке вполне уместно, а один товарищ, так вообще видимо в силу большого интеллекта бросился в оскорбления (модер затер).
Фары продолжают гореть, хотя солнце светит аж пипец (еду в темных очках). Где-то больше половины дороги до работы фары горят. То ли датчк потеет, потом долго отпотевает, то ли глючит от перепадов, хотя мороза то впринципе нет. До этого машин с датчиком света у меня не было сравнить не с чем, хотя у отца гольф плюс, там я таких косяков не замечал.
- Регулировка чувствительности автоматического режима датчика дождя, как будто вообще не работает, по крайне мере я разницы работы между крайними положениями - и + вообще не заметил, крутишь, а она как будто вообще отключена )). Извиняюсь, но опять же сравниваю с гольф плюс, ибо больше не с чем сравнить - дождик моросит дворники не работают, двинул рычажок в сторону увеличения чувствительности датчик срабатывает. Тут же, хоть обкрутись, помогает только перевод рычага в положение OFF, потом снова в AVTO.
универсал - универсальность применения) Volvo XC70, XC90 - это уже не универсалы по применению, а по названию, хрен припаркуешь быстро в столице такие.По размеру багажника S-Cross ближе к хетчбекам. Универсал - это скорее Volvo XC70, XC90.
а где вы нашли эту машину 6 месяцев назад?? она только в середине декабря появилась)привет
я обладатель сузуки 4\2 автомат , 6 мес ,прошёл почти 50000 км ,с тобой не согласен ,с одной стороны ты пишешь экономичная ,большая, для семьи класс, цена маленькая , с другой ,заносит на поворотах ....брать не советую ,и сам же пишешь "не гоняю" так почему не брать ,я ездил на многих машинах ,очень устойчивая на поворотах по сравнению с другими ,"На тесте " сравнивают машину с другим габаритами , конечно по другому будет себя вести на такой же скорости ,"отставание на пол машины" ..смешно
я живу в израиле ,она у нас с октябряа где вы нашли эту машину 6 месяцев назад?? она только в середине декабря появилась)
а вы знаете, что у вас совсем другой автомобиль? с другой настройкой шасси и прошивкой двигателя и коробки? я думаю, даже сборка лучше) А почему я пишу - не брать? как только я похвалил машину - сразу набросились противники нью сх4, как только написал - не покупайте, так опять не то))) Я то себе купил, выбирал аж полгода из всех марок стоимостью от 1 миллиона до 1,4 лимона.я живу в израиле ,она у нас с октября