Отзывы и впечатления SX-4 New

V

valerich

Guest
пусть она супер, лучше согласиться, чем спорить до усрачки)) тут ветка другой машины, забудьте про нее хоть тут))
 
V

valerich

Guest
Звучит очень странно, хотелось бы ссылочку на этот тест. Это ведь означает, что если у неё на переднем приводе плохая управляемость - то и вообще плохая управляемость, ведь задний привод подключается редко в нормальных условиях. Да и вообще, не всем она нужна на полном приводе, у нас так один из 100 купит. Стало быть крест на ней ставить надо? Тесты были, но никто о плохой управляемости ничего не говорил. Отмечали слабый бензиновый мотор. Дизель лучше, но дорог.
Я долго тестировал передний и полный привод нью сх4, разница колоссальная. Из-за равномерной развесовки по осям, этот автомобиль в переднем приводе тяжело проходит змейку, очень сильно сносит заднюю ось и автомобиль просто не успевает вернуться на прямую до следущего столбика. В полном приводе моментально включается задняя ось(0,2 секунды) и вправляет тачку на место. если включить режим спорт, то еще лучше становиться, тут задняя ось уже подключена на 10% и еще быстрее позволяет проходить виражи. Передний привод просто никакой, если начинается болтанка на скользкой поверхности, то новичек не справится, его закрутит, только надежда на ЕСП, двигатель подглушит и абс подхватит и все ок. Вот на этом тесте немного змейку показали, смотрите и сравнивайте чисто переднеприводный пежо и нью сх4
 

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
по сравнению с многими другими авто Лиана очень даже не старая, фору даст по многим параметрам, тем более уж по комфорту и надежности.
о цене не забываем, за одну сузуку NEW можно 5-6 Лиан OLD купить с пробегом как у меня 80 тыс.

Выводы по управляемости будут аргументированы только с документацией, а так пока это только слова.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
БУ я вообще не рассматриваю)) после 50 тыщ всегда продаю машину, подвеска уже не та)
 
V

valerich

Guest
Я долго тестировал передний и полный привод нью сх4, разница колоссальная. Из-за равномерной развесовки по осям, этот автомобиль в переднем приводе тяжело проходит змейку, очень сильно сносит заднюю ось и автомобиль просто не успевает вернуться на прямую до следущего столбика. В полном приводе моментально включается задняя ось(0,2 секунды) и вправляет тачку на место. если включить режим спорт, то еще лучше становиться, тут задняя ось уже подключена на 10% и еще быстрее позволяет проходить виражи. Передний привод просто никакой, если начинается болтанка на скользкой поверхности, то новичек не справится, его закрутит, только надежда на ЕСП, двигатель подглушит и абс подхватит и все ок. Вот на этом тесте немного змейку показали, смотрите и сравнивайте чисто переднеприводный пежо и нью сх4
в пежо 2008 я вообще влез с трудом, совершенно маленькая машинка, наверное внутри как лада гранта. Руль настолько низко, что приходится его все время поднимать, чтобы влезть за него))) Поэтому лучше сузуки нью сх4, а эту 2008 для детишек приобрести как игрушку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Кино хорошее, но машины разные, и о плюсах Сузуки судить трудно. А если верить ув. valerich, то нафиг она нужна с таким управлением, но повторяю, тесты читал, в том числе местные, ни слова об этом нет.

А после 50 тыс можно сказать машина только обкатку прошла, в нормальную зрелость вступила.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
valerich, ты не возмущайся, а пойми почему тут все так Лиану вспоминают
Дело в том, что по факту нью СХ4 является преемником именно Лианы, а не старого СХ, которому на смену придет в следующем году другой паркетник. Соответственно народ и сравнивает. И если в свое время Лиана была оптимальным выбором (японский авто дешевле калининградского лачетти), то здесь мы видим явную переоценку. Я уже писал, что машина не фонтан, и как все паркетники здорово переоценена. Можно сколь угодно дискутировать и тыкать пальцем в Кашкай который не дешевле но факт остается фактом - на все модели Сузуки пару недель назад подняла ценник на 10%!!! процентов, на все кроме нового СХ. Т.е. в нем уже заложена была маржа в 100 штук (а учитывая что они до НГ еще снизили ценник - хотели снять 120-130 косарей). Если бы они выпустили его за 700 косарей в базе, никто бы и не жжужал и очереди месяца на четыре растянулись. А так да, я имея непосредственный опыт с этой машиной (куплена не себе) могу сказать тверда - она не стоит своих денег.
Сузуки еще немного опомнилась и отменила нулевое ТО за 8 косарей, теперь винты подкручивают бесплатно, а масло по желанию меняют.
В активе Сузуки - полный комплект всяких систем безопасности уже в базе, и вроде как надежность (хз как на самом деле), которая по факту не очень и нужна сейчас, так как средний период замены авто у нас это 4,5 года, а 5 лет практически все ходят (за исключением "не повезло"). А самая большая опасность в новых авто - попасть на автомат (робот, вариатор), сразу готовь штук 150 как минимум. А здесь все в одинаковых условиях - если вдруг сдохнет вариатор через 4 года, придется за его ремонт выложить 150 штук, сильно легче будет что "ни одна лампочка не перегорела"?
А вариантов продления гарантии меганадежная Сузуки не предлагает. Поэтому если ареал обитания крупный город + пригород, можно хоть Ситроен брать (кстати у него есть продленка до 5-ти лет), если что починят, а если далеко - ну у Сузуки и дилеров не шибко много, это не Ниссан (то же кстати есть продленка до 5-ти лет).
Таким образом Сузуки выпустила автомобиль исключительно для любителей Сузуки, но дело в том, что после любой европейской или новой корейской машины практически никто не сможет вернуться в стан Сузуки, уж больно все там простенько и бесхитростно и нету кучи всяких приятных плюшек, которые необязательны, но очень приятны.
Ссори за многа букв)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
после любой европейской или новой корейской машины практически никто не сможет вернуться в стан Сузуки
однако, Октавия была, Авенсис есть, а Лиану всё равно люблю и не знаю, на что поменять!!! Бестселлер в своём размерном классе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек
V

valerich

Guest
Отвечаю для тех, кто не в курсе. Нью сх4 на 95% тоже, что и классик. Мы поднимали обе машины и сравнивали до винтиков. Компании сузуки захотелось лавров кашкая, они и подумали взять и надеть новый кузов на старый проверенный сх4. Только пришлось растянуть базу, как без этого? и Что в итоге? получили лучшую курсовую устойчивость и худшую управляемость, ведь базу растянули, а колея осталась прежней, ведь некогда было изобретать велосипед компании сузуки, они хотели побыстрее выпустить новую модель, ведь скоро кашкай появится...Пришлось думать, как улучшить управляемость. придумали: поставить новое ПО, новую муфту Халдекс с более быстрой связью и возможностью без перегрева использовать задний привод до 20% на любой скорости. Более-менее выправили ситуацию, но это для тех, кто с полным приводом. А кто хочет только передний? Вот тут у них лажа полная, для переднего нужны другие размеры по колее передней и задней оси, а не могут они изменить, гарантии на такую же выносливость уже не будет. Вот попробуйте поставить на переднеприводную нью сх4 диски с большим вылетом, хотя бы 60, вместо 45 - получите лучшую управляемость, но вас лишат гарантии((
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



V

valerich

Guest
Да, а что тут делают любители европеек или корейцев? это же клуб любителей Сузуки))) я вот никогда не имел в собственности Сузуки, любил БМВ, Ездил долго на разных реношках, но теперь, после покупки новой сузуки....могу заявить, она полностью удовлетворяет моим требованиям семейного универсала: Надежность, безопасность всей семьи, удобство в поездках на дальняк(люк супер, двойной климат, кожаный салон и так далее), большой багажник, компактность(седаны длиннее), парковать в столице проще, мест больше для 4300 мм, далее: проходимость отменная, нужно только поменять штатную резину(что я сразу и сделал) и иметь на всякий случай быстросъемные ремни - любую грязь проходит на полном приводе. Зимой лучше управляемость и устойчивость на подъем по льду в гору. Ну нет ничего для меня нового за лимон с небольшим, все уже ценники переписывают, а сузуки на сх4 нью оставит без изменения. Кстати в европе машинка отлично продается по цене большей, чем у нас. А в китае это вообще хит сезона. Я пересмотрел 10 марок и остановился на сузуки, хотя она не стоит этих денег, но с учетом курса рубля))) теперь уже стоит!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
ну и что же не то в подвеске после 50 тыс? и на каких моделях сделан такой вывод?
на любых) это двигатель только обкатался, а вот резинки и зазоры уже переобкатались и машина уже чуть плавать начинает. Да и зачем мне машина на долгие годы? каждые 2-3 года новая модель выходит) вот в конце года появится нью гранд витара - копия нью сх4, но больше. Они стали копировать ниссан))))) этот тоже сделал одинаковыми кашкая и экстрейл 2014 года.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
За лимон с небольшим можно было взять Мазду СХ5 или Кугу, всяко поживее будут, хотя комплектация может чуток и победнее, но мощности СХ4 все-таки не хватает, а это иногда очень важно
 

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
valerich, Вы тут вроде новый член клуба, хоть бы написали откуда, на чём ездите сейчас, зачем и почему проводите некие тесты. Я лично вашим тестам не верю, вернее рассуждениям об управляемости, зазорах в резинках и пр. Вроде как критикуете, но считаете, что машина лучше других и т.д. Вы подменяете впечатления (о чем тема) чисто теоретическими рассуждениями типа раз база длиннее, то управляемость хуже, сравниваете, опять же теоретически, с другими моделями.
И не нало плодить посты, можно дописывать, редактируя уже написанный.

теперь, после покупки новой сузуки....могу заявить, она полностью удовлетворяет моим требованиям семейного универсала: Надежность, безопасность всей семьи, удобство в поездках на дальняк(люк супер, двойной климат, кожаный салон и так далее), большой багажник, компактность(седаны длиннее),
это Вы теперь о чем? Вроде бы SX4 NEW под это не подходит. Ааа, нет всё же о ней.

Только какой же дальняк, тут писали, что только тихо в пруду плавать. И уж багажник - ну никак он не большой, и не может быть большим при длине 430 см. Уж какой тут семейный универсал! Извините.
 
Последнее редактирование модератором:

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Кстати в Симе New SX4 подорожал на 20 000.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Blomst,
ну может товарищ еще не определился, вообще сумбур - нравился BMW ездил на Рено (уж не Логан ли), пассажи больше похожи на манифест человека, который доказывает какую он офигенную покупку сделал за лям с хвостом, так как ежу понятно что 99% человек имея эту сумму денег купили бы как минимум 150 сильную машину. Даже с учетом нанешних цен я считаю эту машину переоцененной. По части управляемости ничего плохого сказать не могу, нормальный хэтч. И кстати никто на плохую управляемость переднеприводной версии из журналистов не жаловался, хотя они любят разглагольствовать что где-то чего-то не очень хорошо себя чувствует.


То что отстал на полкорпуса от Пыжа - во первых не такая уж колоссальная разница, а во-вторых на мегане думаю еще хуже было бы (хотя подвеска у него суперэнергоемкая). Если реально посмотреть то к нью две претензии - дизайн (который стерпится слюбится, Лиана тоже не красавица была и ничего), а вторая ценник. Т.е. критика машины возникает только в связке к ее цене. Мне можно объяснять сколько угодно прелести заниженного на 3-4 см потолка со стеклянным люком, но платить 1,1-1,2 за авто с разгоном до сотни в 13,5 сек. (в режиме спорт говорят шустрее, но я не знаю можно ли постоянно в таком режиме кататься ,если можно хорошо) с движком 1,6 нетурбо и без пропеллера или трехлучевой звезды - ну это как-то не гуд. Новый Lexus IS стоит 1,4 но это V6 и 208 л.с., не говоря уже о классе машины (и плевать что седан).

Из практики:в число минусов отдельного экземпляра - дверь одна начала скрипеть, причем походу она маленько перекошена, т.к. смазали, но не шибко помогло. Кстати скрипы это основная проблема, на которую жалуются владельцы Сузуки в Европе, вроде как ничего не ломается но поскрипывает.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ноwый

Наивный,но обучаемый сузукофил
22 Ноябрь 2011
721
167
0
СПб ЛО
Езжу на ...
Сузуки"Лиана" 2002г.,переднеприводная , серебристый металлик,красавица .
Да уж,накуралесил нам тут товарищ "валерич" выше крыши...Уже и не знаю чему у него верить....Без обид,но я ничего не понял.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
За лимон с небольшим можно было взять Мазду СХ5 или Кугу, всяко поживее будут, хотя комплектация может чуток и победнее, но мощности СХ4 все-таки не хватает, а это иногда очень важно
эти автомобили больше, меня устраивает до 4300 мм. Как раз смотрел мазду, расход оказался большой, хоть и заявляли они очень экономичный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
V

valerich

Guest
Blomst,
ну может товарищ еще не определился, вообще сумбур - нравился BMW ездил на Рено (уж не Логан ли), пассажи больше похожи на манифест человека, который доказывает какую он офигенную покупку сделал за лям с хвостом, так как ежу понятно что 99% человек имея эту сумму денег купили бы как минимум 150 сильную машину. Даже с учетом нанешних цен я считаю эту машину переоцененной. По части управляемости ничего плохого сказать не могу, нормальный хэтч. И кстати никто на плохую управляемость переднеприводной версии из журналистов не жаловался, хотя они любят разглагольствовать что где-то чего-то не очень хорошо себя чувствует.


То что отстал на полкорпуса от Пыжа - во первых не такая уж колоссальная разница, а во-вторых на мегане думаю еще хуже было бы (хотя подвеска у него суперэнергоемкая). Если реально посмотреть то к нью две претензии - дизайн (который стерпится слюбится, Лиана тоже не красавица была и ничего), а вторая ценник. Т.е. критика машины возникает только в связке к ее цене. Мне можно объяснять сколько угодно прелести заниженного на 3-4 см потолка со стеклянным люком, но платить 1,1-1,2 за авто с разгоном до сотни в 13,5 сек. (в режиме спорт говорят шустрее, но я не знаю можно ли постоянно в таком режиме кататься ,если можно хорошо) с движком 1,6 нетурбо и без пропеллера или трехлучевой звезды - ну это как-то не гуд. Новый Lexus IS стоит 1,4 но это V6 и 208 л.с., не говоря уже о классе машины (и плевать что седан).

Из практики:в число минусов отдельного экземпляра - дверь одна начала скрипеть, причем походу она маленько перекошена, т.к. смазали, но не шибко помогло. Кстати скрипы это основная проблема, на которую жалуются владельцы Сузуки в Европе, вроде как ничего не ломается но поскрипывает.
а кто сказал, что я уговариваю на сузуки? я наоборот, пишу про недостатки, для этого и нужна эта ветка, чтобы людям определиться с выбором. Ездил я на мегане и колеосе, притом вторым был очень доволен. Далее, я искал именно экономичный маломощный автомобиль, именно такие предпочитают европейцы. Я например очень часто бываю в Ницце и Монте-Карло и вижу, на чем там ездят даже очень богатые товарищи. Это у нас привыкли к мощным и быстрым автомобилям, а там(как и теперь у нас) разгоняются не более 50 по городу. Когда мне было 20 лет, я покупал бэушные бмв в Германии и пригонял в Москву. Вот тогда хотелось мощности, разгона и чихать было на расход топлива. Теперь, когда есть семья, гонять не хочется и меня устроил бы кашкай с его атмосферником 1,6 литра, мощи мне достаточно, а разгон меня устраивает даже в 17 секунд, как на уазике. Да, забыли про рено дастер, ему 1,6 литра тоже хватает. А по бездорожью наоборот на автомате понижают мощность двигателя кнопкой "Зимний режим", он начинает трогатся со второй передачи, что очень удобно по льду, снегу или грязи. 99% я провожу в пробках, где только первая и вторая передача, ну нахрена мне разгон? я чо мальчик с избытком адреналина и кучей комплексов перед девками?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
Как раз в сентябре, когда появились первые тесты нового сх4, почти все журналисты обосрали его почти по всем параметрам, я даже подумал, что статьи заказные. Сейчас с ними согласен, машина хорошая, но по цене до ляма в полной комплектации. То есть его цена завышена. А по разгону: я бы предпочел даже 90 сильный реношный дизелек на нем с разгоном в 16 секунд и более6 для меня разгон вообще не важен. Правда на сузуки ставят фиатовский дизель, он еще более тяговитый и вся Евопа тащится, особенно Итальянцы, которые любят скорость, но предпочитают низкий расход, как и я. Я пишу здесь для тех, кто именно покупает эту машину для семьи, для безопасности, надежности и экономичности. Всем остальным, особенно молодежи ее не советую, не для них делалась.Хотя в режиме спорт(можно ездить постоянно) разгоняется на секунду быстрее. Спереди в этой машине должны сидеть родители, а сзади дети, поэтому панорамный люк и низкий потолок. Наконец то Сузуки создали универсал повышенной проходимости, кому нужен быстрый и мощный кроссовер - присмотритесь к другим маркам, выбор предостаточный.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

valerich

Guest
когда я начинаю писать про недостатки нью сх4 - сразу в штыки, начинают его защищать. когда стал писать про достоинства - тоже все против. Так вы чего тут все хотите? Если вы владельцы, тогда пишите про свои впечатления, я о них пишу. А если только присматриваетесь - тогда читайте и не спорьте со всем, свои машины защищайте в другом месте, в специально для них ветке. Больше ничего писать не буду, оставайтесь при своем мнении и самолюбовании))) Я вообще за то, чтобы как можно меньше покупали нью сх4, не надо становится массовым, как кашкай, приятнее ездить, когда только у тебя такая машина. так что машина гавно и покупать ее не стоит))
 

Gennadi

Бывает здесь
21 Март 2014
68
12
0
14
израиль
Езжу на ...
avto
привет
я обладатель сузуки 4\2 автомат , 6 мес ,прошёл почти 50000 км ,с тобой не согласен ,с одной стороны ты пишешь экономичная ,большая, для семьи класс, цена маленькая , с другой ,заносит на поворотах ....брать не советую ,и сам же пишешь "не гоняю" так почему не брать ,я ездил на многих машинах ,очень устойчивая на поворотах по сравнению с другими ,"На тесте " сравнивают машину с другим габаритами , конечно по другому будет себя вести на такой же скорости ,"отставание на пол машины" ..смешно
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
86
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
пусть она супер, лучше согласиться, чем спорить до усрачки)) тут ветка другой машины, забудьте про нее хоть тут))
Я выше уже писал подобное сообщение, правда в более жесткой форме. В ответ мне рассказали, что лиана это бабушка ньюСХ4 и вообще я видимо просто на лиане не ездил, поэтому обсасывание данного авто в этой ветке вполне уместно:), а один товарищ, так вообще видимо в силу большого интеллекта бросился в оскорбления (модер затер).

По теме. Проехал пока 300км. В целом машина радует. Плюсов тут уже куча расписана, со всеми соглашусь, дабы не повторяться. Отмечу выявленные "косячки" и небольшие несуразности:
-При езде по "шершавому" (ребристому) асфальту слегка дребезжит крышка бардачка, то ли в районе замка, то ли левое крепление, посмотрел там все не разборное, придется что-то думать. Не критично конечно, но с учетом, что машина новая раздражает ужасно.
- Если вести рукой по передней стойке, с водительской стороны, к капоту можно обнаружить, что на стыке крышка капота чуть выше уровня стойки, соответственно щель между крышкой капота и передним левым крылом увеличена. Со стороны пассажира все нормально. Пытался регулировать резинками, не помогло. Если нажимать на капот возле радиаторной решетки ближе к водительской стороне, то он слегка "ходит" и зазор крышки капота с "обводом" радиаторной решетки тоже слегка не совпадает, с пассажирской стороны все в норме. Видимо косяк регулировки самого крепления капота. Причем, тесть на днях был у диллера по своим вопросам (у него СХ4 классик), говорит посмотрел несколько машин с того же автовоза, что и моя, что на диллерской стоянке томятся, там тот же косяк.
- Ночью еще слегка подмораживает (до -1), поэтому когда собираюсь ехать на работу, на машине еще остатки инея, а то и все стекла заидневевшие. Так вот, после очистки всех стекол (особненно тщательно в районе датчиков))). Фары продолжают гореть, хотя солнце светит аж пипец (еду в темных очках). Где-то больше половины дороги до работы фары горят. То ли датчк потеет, потом долго отпотевает, то ли глючит от перепадов, хотя мороза то впринципе нет. До этого машин с датчиком света у меня не было сравнить не с чем, хотя у отца гольф плюс, там я таких косяков не замечал.
- Регулировка чувствительности автоматического режима датчика дождя, как будто вообще не работает, по крайне мере я разницы работы между крайними положениями - и + вообще не заметил, крутишь, а она как будто вообще отключена )). Извиняюсь, но опять же сравниваю с гольф плюс, ибо больше не с чем сравнить - дождик моросит дворники не работают, двинул рычажок в сторону увеличения чувствительности датчик срабатывает. Тут же, хоть обкрутись, помогает только перевод рычага в положение OFF, потом снова в AVTO.
- Машина у меня на переднем приводе и механике. Стоит там "подсказывалка" оптимальных передач, типа на какую сейчас лучше переключаться ближе к 40км/ч требует четвертую, а ближе к 60км\ч уже пятую. Я понятно дело эти рекомендации добросовестно херю и ориентируюсь на обороты и скорость, но из какой спрашивается логики БК выбирает подобное соотношение, ибо если следовать его рекомендациям (попробовал разок), то движок вообще не тянет, нагрузка на него идет конкретная, что учитывая обкатку машины вообще не камильфо, да и жена, с ее небольшим опытом вождения нет нет да ведется на это рекомендалово, когда иногда на эту машину садится.
Ну, вроде и все, в остальном все устраивает, машина очень хорошая. Возможно данные недостатки несколько предвзяты и несущественны, но это все что на данный момент я обнаружил.
Все эти вопросы будут заданы во время прохождения ТО-0. Также в этой или соседней ветке была инфа, что вышла прошивка блока управления 2ой версии, попробую озадачить, может это оптимизирует работу систем и уберет недостатки, возможно даже те, которые я не заметил))
У меня пока все, пора работать....:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gennadi

Бывает здесь
21 Март 2014
68
12
0
14
израиль
Езжу на ...
avto
Я выше уже писал подобное сообщение, правда в более жесткой форме. В ответ мне рассказали, что лиана это бабушка ньюСХ4 и вообще я видимо просто на лиане не ездил, поэтому обсасывание данного авто в этой ветке вполне уместно:), а один товарищ, так вообще видимо в силу большого интеллекта бросился в оскорбления (модер затер).

Фары продолжают гореть, хотя солнце светит аж пипец (еду в темных очках). Где-то больше половины дороги до работы фары горят. То ли датчк потеет, потом долго отпотевает, то ли глючит от перепадов, хотя мороза то впринципе нет. До этого машин с датчиком света у меня не было сравнить не с чем, хотя у отца гольф плюс, там я таких косяков не замечал.
- Регулировка чувствительности автоматического режима датчика дождя, как будто вообще не работает, по крайне мере я разницы работы между крайними положениями - и + вообще не заметил, крутишь, а она как будто вообще отключена )). Извиняюсь, но опять же сравниваю с гольф плюс, ибо больше не с чем сравнить - дождик моросит дворники не работают, двинул рычажок в сторону увеличения чувствительности датчик срабатывает. Тут же, хоть обкрутись, помогает только перевод рычага в положение OFF, потом снова в AVTO.
-

там нет датчика света , фары горят постоянно при включенном двигателе ,и датчика дождя нет.."при 40 просит четвертую" это зделано в целях экономии ,у меня автомат , на 50 уже на 7 едит ,для нее это нормально
 
V

valerich

Guest
По размеру багажника S-Cross ближе к хетчбекам. Универсал - это скорее Volvo XC70, XC90.
универсал - универсальность применения) Volvo XC70, XC90 - это уже не универсалы по применению, а по названию, хрен припаркуешь быстро в столице такие.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
V

valerich

Guest
привет
я обладатель сузуки 4\2 автомат , 6 мес ,прошёл почти 50000 км ,с тобой не согласен ,с одной стороны ты пишешь экономичная ,большая, для семьи класс, цена маленькая , с другой ,заносит на поворотах ....брать не советую ,и сам же пишешь "не гоняю" так почему не брать ,я ездил на многих машинах ,очень устойчивая на поворотах по сравнению с другими ,"На тесте " сравнивают машину с другим габаритами , конечно по другому будет себя вести на такой же скорости ,"отставание на пол машины" ..смешно
а где вы нашли эту машину 6 месяцев назад?? она только в середине декабря появилась)
 
V

valerich

Guest
я живу в израиле ,она у нас с октября
а вы знаете, что у вас совсем другой автомобиль? с другой настройкой шасси и прошивкой двигателя и коробки? я думаю, даже сборка лучше) А почему я пишу - не брать? как только я похвалил машину - сразу набросились противники нью сх4, как только написал - не покупайте, так опять не то))) Я то себе купил, выбирал аж полгода из всех марок стоимостью от 1 миллиона до 1,4 лимона.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!