"а Вас я попрошу остаться" с.в GLX наклон спинок имеет 2 положения).
Можно поподробней?
"а Вас я попрошу остаться" с.в GLX наклон спинок имеет 2 положения).
имелось в виду спинка заднего дивана имеет функцию регулировки наклона - в 2 положения...Можно поподробней?
вроде 2, помню из тестов еще... В мануале можно уточнить..А не 3?
Просто на Лиане - три, вот и подумалось - не должны меньше сделать на более новой модели.вроде 2, помню из тестов еще... В мануале можно уточнить..
наверное сделали и то на более дорогих комплектациях, в базе вообще никакой регулировки нет..вот и подумалось - не должны меньше сделать на более новой модели.
Лиана в базе намного круче :yahoo:Просто на Лиане - три, вот и подумалось - не должны меньше сделать на более новой модели.
О как!в базе вообще никакой регулировки нет..
Это да! На пальцах 1-й руки можно отличия максималки от базы перечислить.Лиана в базе намного круче
Так и есть.А не 3? Откинуто до конца - промежуточное - максимально поднято
С механикой живее разгоняется, чем с вариатором.Согласен, буду брать скорее всего вариатор.
Об этом уже говорилось. Новые прошивки модуля контроля устранили эту проблему. Я на ТО-0 перепрошился.С механикой живее разгоняется, чем с вариатором.
По поводу климат-контроля. В тестах писали, что зимой он очень долго греет салон. Видимо, только будущая зима покажет, насколько это верно.
Другого все равно нетуРебята, скажите , а мотора 1.6 реально хватает для комфортного обгона? Я сам в Крыму живу, одолевают сомнения ... До этого была фабия универсал с 1.4 , как по мне так маловато было - с кондеем не ехала.
Конечно нет!) Это же овощной мотор). Я приверженец спокойной езды, поэтому меня он устраивает. А для комфортного обгона на трассе нужно минимум 150-170 бодрых лошадок.Ребята, скажите , а мотора 1.6 реально хватает для комфортного обгона?
Сравнивать надо не столько абсолютную мощность, сколько тяговооружённость - отношение мощности двигателя к массе авто. А для более резвого обгона обороты двигателя надо держать от максимального момента до максимальной мощности.А для комфортного обгона на трассе нужно минимум 150-170 бодрых лошадок.
Писали. И я в том числе. Но ничего - приехал на ТО-0, объяснил, они нашли новую прошивку и прошили.А кто-то писал, что дилеры не в курсе о новой прошивки.
Это точно. Сравнить, например, SX4 New и Ssang Young Action. 117 сил против 150, а разгон до сотни одинаковый, Action весит чуть не на 600кг тяжелее. Оттого он и в городе жрёт 11,5-12л/100км. А SX4 New - :good:Сравнивать надо не столько абсолютную мощность, сколько тяговооружённость - отношение мощности двигателя к массе авто.
Не надо быть провидцем и просто посмотреть на характеристики времени разгона до сотни, чтобы сделать вывод, что механика заметно бодрее, это в принципе, справедливо для любых авто. Оборотами двигла, от которых собственно зависит подхват и разгон,скажем так, на механике есть возможность на любой передаче управлять в полном диапазоне, на варике - она как бы есть, но до определенного значения, поэтому и двигаться будешь на механике при желании резвее.вопрос, кто пользует авто с механикой. не такая ли она тупая как с вариатором? есть заметное прибавка в динамике относительно вариатора?
Новую Короллу смотрели в салоне? Не тестили?короче жена меня переубедила на сузуки.
в новой короле ездил на тест-драйве, с коробкой вариатор. так вот скажу что она по-тупее будет чем предыдущая модель на автомате. менеджер сказал, что двигатель придушили для евро-5. кстати я с таким сталкивался на опель астра 1.6, жена покупала 2 года назад, полгода покаталась и продала из-за того что ни хрена не едет. салон у королы мне понравился, не понравился мне обзор. в предыдущей модели с обзором было всё отлично, 4 года откатал.Новую Короллу смотрели в салоне? Не тестили?
Я к тому, пишут, что у новой Короллы салон уныловат... Я тоже присматривался к ней. Но решающим стал меньший клиренс, чем у предыдущей Короллы, по-моему 145 мм.
Опель астра пипец какой тяжелый- аж 1400кг, поэтому и не едеткстати я с таким сталкивался на опель астра 1.6, жена покупала 2 года назад, полгода покаталась и продала из-за того что ни хрена не едет.
салон идентичен с Нью СХ4? В смысле, где лучше?салон у королы мне понравился, не понравился мне обзор.
салон в короле и в сузуки понравилось, но обзор больше понравился в сузукисалон идентичен с Нью СХ4? В смысле, где лучше?
Так как у Нью он неплох, но достаточно аскетичен по немецки...
а как в плане подвески, если сравнить?но обзор больше понравился в сузуки
в тойоте тоже не очень мягкая. вот делал тест драйв на рено дастер, там супер мягкая подвеска, но с комфортом и экономичностью с двигателем 2.0 там проблема, места там маловато в салоне, неудобно.а как в плане подвески, если сравнить?
А то у Сузуки задняя на кочках жестковата слегка, мягко говоря..
Для обгона 117 лошадей хватает, надо только это делать умеючи)). А Smerw спрашивал про комфортный обгон. Для него лошадок будет не хватать, особенно с вариатором.Мне как-то раньше хватало для обгонов 90 л.с., думаю со 117-ю будет еще лучше. Все познается в сравнении. Ехал на мерсе 231-м, так там ваще другая тяга.....
Т.е. крутить от 4400 до 6000 оборотов? Не согласен. Во-первых, поскольку пик крутящего момента приходится на 4400 оборотов, дальше двигатель крутить смысла нет, кривая момента идет вниз, момент идет на спад. Во-вторых, это уже экстремальные обороты, они вредны для двигателя и акустически некомфортны. Для резвого разгона оптимально крутить двигатель до 4500 оборотов и переходить на следующую передачу (для МКП).А для более резвого обгона обороты двигателя надо держать от максимального момента до максимальной мощности.